Как проверить работоспособность вилки?
на сайте:
ноя-13
нахождение:
г. Калуга, Калужская область
|
|
25-11-13 19:38
|
|
У меня Урал ИМЗ, стандартная телескопическая вилка, при езде она плохо глотает ямы... как проверить ее работоспособность? сколько у нее ход? Надо ли меня гидравлическое масло в ней и как это правильно сделать? |
|
изначально эти вилки славятся своей дубовостью! перебери ее с полировкой всех внутренностей и залей хорошего масла специально для гидравлики. я лично залил масло для автоматических коробок передач.
если вилка говно,ничего ты ей не зделаешь.
Не правда,от предыдущего владельца досталась дубовая вилка (ну еще б,за 40 т.км масло и сальники не менялись,а нахрен?).сначала отполировал все возможные поверхности с пастой гои,поставил новые сальник,масла залил (у дядьки взял,для акпп,названия не помню).так работает просто изумительно,даже на барабанах проседает не хуже вражеского.еще можно отвертия в самом амморте рассверлить (в каком то журнале читал).
Предвидя вопрос где сверлить,скажу,что сам не пробовал,но на картинке видно,что надо сверлить в нижней насадке амморта,которая на мелкую резьбу закручивается
идеальныи вариант,перебери полностью,замени изношеннные элементы,и наиди пружины с переменным витком от соломоделей а не с колясов(есесна речь про имзъ вилку онли)
и вс ебудет работать отлично,а еще она тебя порадует своеи легендарнои крепкостью, вилка с ломом 4ммЪ где-то)))
НЕ может быть слабои)
mg42 +! Проделал то же самое и радуюсь. С задними амортизаторами провел те же работы + убрал механизм предварительного поджатия пружины. На его место вварил втулку определенной высоты обеспечивающей первоначальное состояние пружины не такой сжатой как на стоке.
Не знаю как вилка, а вот увеличив сечение каналов (и прямого хода и обратного) в поршне задних амортизаторов я добился того, что бы они начали работать не только при медленной езде по бездорожью, но и на трассе.
Я делал пропилы в пружинной шайбе, которая в мануале называется "диск клапана отдачи" или тип того. Чтобы шайба стала на звезду многоконечную похожа. Результат такой же.
Дичайше адово плюсую за заливку в виловку жидкости для автоматических КПП. Ну и отполировать ломы не помешает. И сальники с пыльниками нормальные внедрить, а не то говно, которое раньше в уралы ставили. И однозначно конические подшипники у рулевую - регулировать их проще, биения с ними радикально меньше.
Вилка наша хоть и надежная,но херовая,в январе поеду в красноярск на специализацию,возьму вилку в сборе от сузуки бульвар с50,стоит конечно во много раз чем мой урал,но мы же либо маньяки либо нищеброды
А у меня вилка наоборот слишком мягкая! на каждой мелкой кочке ее пробивало, и масло сочилось. Как не перебирай ее! Наверное слишком большие зазоры в амортизаторе. Попробовал я тогда в отчаянии залить масла кардинально погуще - минералку 20в50 разбавил трансмиссионкой пополам))
О чудо! Вилка нормально заработала! и масло почти не течет.
Да не надо туда никаке "мотюли" заливать,это же примитивная вилка.
Во всех старых мануалах,-М8 75-80% 25-20% керосин.
Можно с вязкостью поиграться,по мере износа.
т.е. в свеже перебраную вилку нужно лить говно?
Если свеже-перебранность заключается в установке новых сальников за 100р.,-ей ничто не повредит,это же не ДВС или КПП.
Она изначально ущербна.
эмм, если я хочу сказать "поменять сальники" я так и говорю, если я говорю "перебрать", это означает перебрать, я не страдаю иносказаниями. сальники за стольник, масло м8 с керосином, да вы батенька колхозавр.
Ну это я бюджетный вариант посоветовал)
Сам двухкромчатые имплантирую,направляйки капролон,еще бы где ломы напылить-хромирнуть,т.к. у меня 35мм.,такие уже не найдешь.
перешлифовать из 36, мои 35,4 после перешлифовки, все никак на хром на работу не донесу.
Не вариант,там в нижних направляющих большая разница- 4мм.
Вилка ранний К-750М(М-62)-"худая"
хм, фотке есть?
у Урала-42,мои-38
стаканы эт понятно, мне интересно отличие конца лома, хватит ли мяса у 36х на проточку
Стенка лома-4мм,2 снимем,2 останется.Так в принципе и хотел.
А тут на форуме, у дядьки увидел напыленые и такие же захотел)
хм, что за напыление?
По Котову.
Мазуту для заливки, в принципе лучше бы подобрать индивидуально. Главное чтоб она от работы не вспенивалась и выдерживала весь температурный диапазон. Жидкость из АКПП типа декстрон и т.п., тоже пойдет (её кстати и заливали даже в автошные амортизаторы, если мне не изменяет память в Марки II, годов 80х, по мануалу). Я это дело тоже пробовал на своей Тавоте, вывод такой - летом малость жёстче чем на родных жидкостях амортизаторных, зимой когда - 20 вообще как на табуретке, в итоге в амортизаторе разбило резиновые втулки и полопались клапана. Попробовал лить амортизаторную жидкость нашу (литр примерно 200р), в принципе ведёт себя хорошо. Летом правда мягковасто, зимой слегка пожёстче и долго не живёт, ресурс у неё не долгий (в отличии от ипонских родных мазут), но резиновые втулки от неё не разваливаются и клапана в амортизаторах тоже. Просто приходиться почаще менять. На машинке тысяч через 5, с учётом того, что амортизаторы уже старые и зеркало на штоке естественно пошёрканное...
:)
Зачем изобретать велосипед? Жидкость для аммортов по моему продаётся в каждом захудалом автомагазине и работает неплохо.
Лично мне не влом купить гидравлическое масло.
ИМЗ вилка хорошо работает лишь на колясе.
Купи импортную Пайоли или Марзоччи.
Перед сменой жидкости необходимо вилку промыть бензином или керосином. Это необходимо для удаления отложений грязи, т.к. она может забить перепускные отверстия.
причем промывать предварительно разобрав, иначе можно при неаккуратном использовании получить струю черного как срань керосина в табло.
Насмешил OppozitAngel ! Промывал свои вилки, так туда как будь-то слоны (НАСРА...) покакали...
ну не в табло, но руки по локоть были как у негра.
работоспособность видки проверяется следующим образом: просишь кого нить тяжелого как следует давануть на руль при нажатом тормозе. Подниматься вилка должна заметно медленнее чем нажиматься, мотоцикл при этом не должен подпрыгивать