Не наполняется левый карбюратор. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не наполняется левый карбюратор.

оппозитчик barmank
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Калуга, Калужская область

Всем здравствуйте. Такая проблема. Урал ИМЗ 1994г. Карбы 65У правый карб работает как часы, левый "волнует" мозги вот уже две недели. Утром пытаюсь завести нажимаю подсосы, правый наполняется ха 2-3 сек., левый 5-7 минут, если терпения не хватает продуваю карб. После продувки наполняется за 5-7 сек, замел, прогрел, заглушил. 10-15 минут стоит. Все, без полной попловковой камеры левый цилиндр не работает, нажимаю подсос - 5-7 минут.
Разбирал карбы продул все жиклеры, начинает работать до первой непродолжительной стоянки.

NigaMan's picture

Бензопровод и отстойник крана проверял?

Schatten's picture

Камрад, а не стоят ли на мацатыкле фильтры топливные? Эти падлы иногда бензин самотеком не пропускают.

Syava's picture

Да сдёрни шланг топливный с карбюратора и погляди как бежит топливо в один и как в другой? Может шланг расслоился. Если всё одинаково хреново значит причина гдето выше, если одинаково хорошо, смотри ниже. Может с иглой поплавка или ещё какая хрень там завелась...

barmank's picture

С топливного шланга бензин бежит достаточно резво, с правого не снимал не сравнивал, фильтры не установлены.

barmank's picture

На что влияет тот факт что внутри поплавка бултыхается немного топлива... Дырку в поплавке не нашел...

Schatten's picture

Меняй. Или просушивай, ищи дырку и запаивай.

С таким поплавком клапан игольчатый вообще закрываться не будет, когда выяснишь и устранишь косяк с медленным наполнением.

NigaMan's picture

Ни на что не влияет, насчёт "дырки" врятли ты её там найдёшь.

barmank's picture

У меня тоже такое впечатление сложилось, по моему предположению бензин просочился от долгого стояния (почти 15 лет).

Artf's picture

А) Засрался шланг/кран на левую сторону.
Б) на игольчатом клапане соскочила резинка.

NigaMan's picture

Если бы слетела резинка он бы лил без остановки, или не?

Artf's picture

Или не, если резинка осталась в канале.

vanlüderss's picture

ТопикСтартер,а какая связь между переполнением поплавковой камеры и подсосом?Ты вообще что ввиду имеешь:утопитель поплавка или пусковой обогатитель?
фотка для oppozit.ru
в красном круге клапан поплавковой камеры (15),резинка с которого могла слететь и закупорить канал.
В зелёном овале пусковое устройство(обогатитель)которое тут вообще нипричём.
Пролей из шприца бензин в штуцер ,на который шланг с бензокрана приходит(20)-продувка не всегда помогает.

barmank's picture

Утопитель поплавка. А на место резинку возможно поставить?

Artf's picture

нужно.

barmank's picture

Я имел ввиду на сколько она доступна...

mr.bushmen's picture

У меня один раз так шланг расслоился, что когда его сдергиваешь бензин текет, а когда надеваешь на штуцер карба - кусок резинки отгибается и затыкает дырку.

VampirY's picture

Я не догоняю.
При чем здесь продувка жиклеров?
Порядок действия
- Поменять шланг
- Промыть кран (да и не важно что вроде течет)
- Промыть карб (снять карб, снять поддон, снять поплавок с запорной иглой (кстати видел что запорные иглы бывают и без резинок, и все нормально запирают), промыть или продуть топливный канал)

ВСЕ!

PashA1234's picture

Может ремкомплект ставил. Новая игла, проверь, должна ходить свободно.(например). Прям карб держишь в руке и без поплавка пальцем раз её туда,.. палец убрал - должна прям вылететь. Если чёт как-то не очень , то в бензе оно работать не будет. -Шлифануть, полирнуть и всё такое. Расслоение шланга тоже тема. У меня раз расслоился - текло только полным ходом, чуть ограничил выход - еле капает. Мотор со стоянки заведешь - нормально, только тронулся - 1цилиндр. Шланг сдёрнул - течёт хорошо, утопителем наливает нормально.., исправную деталь менять же небудешь..короч много чё разобрал пока нашёл. :-)

Zlo_na_kolesaX's picture

ну у меня проблема была с одним горшком,на светофоре после прострела херово наполнялся,разобрал все что можно-причина таилась в шланге,он проходил снизу воздушного фильтра и под тяжестью на штуцере провисал и прогибался.провел над фильтром-теперь нигде не перегибается и наполняется одинаково быстро.

vanlüderss's picture

А где,собссно,тупой вопрос?Человек попросил обьяснить интересующий его момент там где положено,в ветке "начинающие";а вот тупые ответы-это ,видимо,наше всё.
Ты б,мил человек,шёл себе в дебри сайта графоманить,там ещё неотнекрофиленных замшелых постов тьма.

Syava's picture

По поводу как найти дырку в поплавке.. Берём поплавок и опускаем в теплую воду (металлический можно в горячую, пластмассовый в кипяток пихать я думаю не стоит), смотрим откедова пойдут пузыри, вытаскиваем из воды, даём остыть и запаиваем или заклеиваем. Потом опять проверяем в воде. Только без фанатизма. Если много напаять-наклеить, поплавок станет тяжелее и тогда естественно... :)

Schwarcwald's picture

Если поплавок прохудиться - то в него нальется бенз (что видно , т.к. поплавок прозрачный), есс-но он просядет, и карб будет лить - у меня так было.
Прокладочка на запорную иглу идет в ремкомплектах вместе с самой иглой.

Анатолий 71's picture

поменяй шланг,сними крышку поплавковой камеры,открывай,закрывай кран,смотри подачу.

barmank's picture

Не стал заморачиваться с поиском дырки в поплавке, поменял его. Проверил клапан поплавковой камеры, он у меня без резинки, все обыскал, заодно поменял топливный шланг. Набирает теперь нормально, клапан поплавковой камеры запирает камеру тоже норм, вроде не течет.
Спасибо всем за помощь.

гриша's picture

там наверно в шланге мыши гнездо свили

User login