Не наполняется левый карбюратор.
на сайте:
ноя-13
нахождение:
г. Калуга, Калужская область
|
|
25-11-13 13:09
|
|
Всем здравствуйте. Такая проблема. Урал ИМЗ 1994г. Карбы 65У правый карб работает как часы, левый "волнует" мозги вот уже две недели. Утром пытаюсь завести нажимаю подсосы, правый наполняется ха 2-3 сек., левый 5-7 минут, если терпения не хватает продуваю карб. После продувки наполняется за 5-7 сек, замел, прогрел, заглушил. 10-15 минут стоит. Все, без полной попловковой камеры левый цилиндр не работает, нажимаю подсос - 5-7 минут. |
|
Бензопровод и отстойник крана проверял?
Камрад, а не стоят ли на мацатыкле фильтры топливные? Эти падлы иногда бензин самотеком не пропускают.
Да сдёрни шланг топливный с карбюратора и погляди как бежит топливо в один и как в другой? Может шланг расслоился. Если всё одинаково хреново значит причина гдето выше, если одинаково хорошо, смотри ниже. Может с иглой поплавка или ещё какая хрень там завелась...
С топливного шланга бензин бежит достаточно резво, с правого не снимал не сравнивал, фильтры не установлены.
На что влияет тот факт что внутри поплавка бултыхается немного топлива... Дырку в поплавке не нашел...
Меняй. Или просушивай, ищи дырку и запаивай.
С таким поплавком клапан игольчатый вообще закрываться не будет, когда выяснишь и устранишь косяк с медленным наполнением.
Ни на что не влияет, насчёт "дырки" врятли ты её там найдёшь.
У меня тоже такое впечатление сложилось, по моему предположению бензин просочился от долгого стояния (почти 15 лет).
А) Засрался шланг/кран на левую сторону.
Б) на игольчатом клапане соскочила резинка.
Если бы слетела резинка он бы лил без остановки, или не?
Или не, если резинка осталась в канале.
ТопикСтартер,а какая связь между переполнением поплавковой камеры и подсосом?Ты вообще что ввиду имеешь:утопитель поплавка или пусковой обогатитель?
в красном круге клапан поплавковой камеры (15),резинка с которого могла слететь и закупорить канал.
В зелёном овале пусковое устройство(обогатитель)которое тут вообще нипричём.
Пролей из шприца бензин в штуцер ,на который шланг с бензокрана приходит(20)-продувка не всегда помогает.
Утопитель поплавка. А на место резинку возможно поставить?
нужно.
Я имел ввиду на сколько она доступна...
У меня один раз так шланг расслоился, что когда его сдергиваешь бензин текет, а когда надеваешь на штуцер карба - кусок резинки отгибается и затыкает дырку.
Я не догоняю.
При чем здесь продувка жиклеров?
Порядок действия
- Поменять шланг
- Промыть кран (да и не важно что вроде течет)
- Промыть карб (снять карб, снять поддон, снять поплавок с запорной иглой (кстати видел что запорные иглы бывают и без резинок, и все нормально запирают), промыть или продуть топливный канал)
ВСЕ!
Может ремкомплект ставил. Новая игла, проверь, должна ходить свободно.(например). Прям карб держишь в руке и без поплавка пальцем раз её туда,.. палец убрал - должна прям вылететь. Если чёт как-то не очень , то в бензе оно работать не будет. -Шлифануть, полирнуть и всё такое. Расслоение шланга тоже тема. У меня раз расслоился - текло только полным ходом, чуть ограничил выход - еле капает. Мотор со стоянки заведешь - нормально, только тронулся - 1цилиндр. Шланг сдёрнул - течёт хорошо, утопителем наливает нормально.., исправную деталь менять же небудешь..короч много чё разобрал пока нашёл. :-)
ну у меня проблема была с одним горшком,на светофоре после прострела херово наполнялся,разобрал все что можно-причина таилась в шланге,он проходил снизу воздушного фильтра и под тяжестью на штуцере провисал и прогибался.провел над фильтром-теперь нигде не перегибается и наполняется одинаково быстро.
А где,собссно,тупой вопрос?Человек попросил обьяснить интересующий его момент там где положено,в ветке "начинающие";а вот тупые ответы-это ,видимо,наше всё.
Ты б,мил человек,шёл себе в дебри сайта графоманить,там ещё неотнекрофиленных замшелых постов тьма.
По поводу как найти дырку в поплавке.. Берём поплавок и опускаем в теплую воду (металлический можно в горячую, пластмассовый в кипяток пихать я думаю не стоит), смотрим откедова пойдут пузыри, вытаскиваем из воды, даём остыть и запаиваем или заклеиваем. Потом опять проверяем в воде. Только без фанатизма. Если много напаять-наклеить, поплавок станет тяжелее и тогда естественно... :)
Если поплавок прохудиться - то в него нальется бенз (что видно , т.к. поплавок прозрачный), есс-но он просядет, и карб будет лить - у меня так было.
Прокладочка на запорную иглу идет в ремкомплектах вместе с самой иглой.
поменяй шланг,сними крышку поплавковой камеры,открывай,закрывай кран,смотри подачу.
Не стал заморачиваться с поиском дырки в поплавке, поменял его. Проверил клапан поплавковой камеры, он у меня без резинки, все обыскал, заодно поменял топливный шланг. Набирает теперь нормально, клапан поплавковой камеры запирает камеру тоже норм, вроде не течет.
Спасибо всем за помощь.
там наверно в шланге мыши гнездо свили