О высокой степени сжатия
на сайте:
апр-11
нахождение:
Київ
|
|
23-11-13 22:11
|
|
Интересуют отзывы тех,кто ездит на 650 Урале\Днепре со степенью сжатия 9,5-10+ |
|
на сайте:
апр-11
нахождение:
Київ
|
|
23-11-13 22:11
|
|
Интересуют отзывы тех,кто ездит на 650 Урале\Днепре со степенью сжатия 9,5-10+ |
|
метанол???
не )
Хотя у нас спирт будет во всем бензине скоро,минимум 10% вроде
бутират))
оно то достаточно, но хочется большего
А если негативных последствий нет,то почему бы и не зделать?
От увеличения степени сжатия увеличивается и мощность и момент
зажимал до 10,2 с поршнями от МТ 10-36. между горшком и картером прокладки из плиты делал, уж не помню - около 3мм толщиной. выравнивал камеры сгоряния, по весу ровнял поршня сцепление облегченое до усрачки и т. д. кольцо маслосъемное одно наборное ставил. катался на одиночке, бенз 95. бодренько так крутился движок. с перегревом проблем никаких не возникало. как на колясыче себя покажет такой двиг- хз...
Вопрос в тему. А бывают в природе 10-36 поршни на 79мм под вазотные кольца?
Бывают вот http://www.youtube.com/watch?v=qF4MWkIVk6Q
А зачем они тебе? Играйся длинной цилиндра.
Делал себе на колясыч МТ-11 степень сжатия 11 к 1. Сезон откатал без проблем. Потом по дурости своей загнул клапаны. А так вообще огонь. Момента больше, на газ отзывается быстрее. Перегревов не замечено, хотя в основном по городу носился.
А насколько сильнее стандарта грелся приблизительно?И как сильно упал расход?
Грелся так же. Откуда вообще эта тема пошла, что должен сильнее греться? Вот объясни мне в теории этот посыл.
Хосспаде, КЭП, я это знаю. Я спрашивал про поднятую степень сжатия и соответствующий бензин.
Ну если вспомнить курс школьной физики,то с ростом давления растет и температура
Отлично. На сколько градусов смесь нагреется при при сжатии в 7 раз и сжатии в 10 раз? Далее учтём возросший термодинамический КПД. Так? При сгорании меньшая площадь поглощает тепло. Так?
А потом прикинем так ли критично скажется повышение степени сжатия на тепловом режиме двигателя :)
P.S.:ваш КО
При повышении с.с. компрессия тоже вырастет.
Всё так. Степень сжатия - это одно, а давление в цилиндре - это совсем другое. Первое - геометрическая характеристика, заложенная конструктивно. Второе - зависит от вводных: состояние ЦПГ, ширина фаз впуска и выпуска, четкость работы клапанного механизма.
Дабл
выложите на всеобщее обозрение формулы для рассчёта степени сжатия, а именно насколько нужно подрезать тот или иной цилиндр чтобы получить ту или иную степень сжатия. :)
о. канает!
Женя, точной формулы не будет. понимаешь в чем грабли - даже в новом движке объем камер сгорания может отличаться - чуть больше клапан в седле утоплен - и уже погрешность есть. на координатке блок паскудно обработали - оськоленвала на пару соток уйдет вправо-влево от горшка . по нормальному - подрезку горшков надо делать в предфинальной стадии, когда головы откапиталены, поршня доведены. потом вновь собираешь ЦПГ и финальный замер объема камер сгорания. если объем гуляет незначительно - можно подкорректировать толщиной прокладки из картона между цилиндром и блоком.
вроде когда то здесь была такая тема, где объяснялось на сколько подрезать цилиндр чтоб получилась нужная степень сжатия
надо идти в поиск
Ага, спасибо. Еще бы хотелось услышать опыт людей, которые ИМЕЕНО ЕЗДИЛИ при высоких степенях сжатия (от 9.5 до 12 единиц). Частенько в инетах вычитывал что якобы при таких высоких степенях сжатия детонация даже на 98 м бензине. С какого фига? Ведь на каропках, да даже на мотиках для людей ст сж порой под 12 единиц выжимают, и ничего не дотонирует даже на 95-м. Что в русском оппозите не так?
Потому что у нас воздушное охлаждение "потоком набегающего воздуха", тепловой режим очень нестабильный. У "для людей" - принудителное жидкостное охлаждение, которое стабилизирует тепловой режим.
Я езжу на DR800Pig, в котором один котёл всего на 780 кубофф, воздушка и степень сжатия 9.5 единиц. Он работает даже на 92м без детонации.
Карбюратор, надеюсь, К-68 "просверленный" с подбором жиклеров "на глаз"? Зажигание - контакты-грузики с регулировкой "на слух"? Тоже, какбэ, влияет.
Хорошо. Поставлю вопрос по другому. С какой максимальной степеню сжатия будет работать мотор без детонации на 92м, 95м, 98м бензине, при том что все остальные системы отрегулированы на отлично?
Смотря какой мотор... Можно подумать, что влияет только СЖ.
Ну да, еще, как минимум, объем и форма камеры сгорания, температура в камере сгорания...
поршень плоский, форма кс домиком, да и думается мне что от сгорания 780 кубов смеси температура будет гораздо больше, чем от 325. нет?
Ну а сам думаешь какой мотор? Не от краза же... :)
Тогда к чему приведение в пример мотора от иномарки?
Ну а сам думаешь какой мотор? Не от краза же... :)
Ну а сам думаешь какой мотор? Не от краза же... :)
Понятно что на присутсвие или остутсвие детонации влияет не только стсж, но можно же привести какие либо усредненные результаты для каждого октанового числа.
Тут, например, у "копейки" степень сжатия около 13: http://youtu.be/NIM9ly9_1Vw?t=8m29s
Какой бензин он туда льет точно не помню, но сильно сомневаюсь что 98й.
з.ы. йопт, снова комменты не туда пишутся.
К следующему посту.
Чувак случаем не перепутал степень сжатия с компрессией? Вообще от этих роликов двоякое впечатление какое-то остаётся: вроде что-то делает, что-то знает, но не договаривает почему так надо, просто лучше. Интересно почему? И вообще, нашёл бы какого старичка из бывших гонщиков (в прямом смысле слова) он бы ему такой мотор собрал!!!
Чувак случаем не перепутал степень сжатия с компрессией? Вообще от этих роликов двоякое впечатление какое-то остаётся: вроде что-то делает, что-то знает, но не договаривает почему так надо, просто лучше. Интересно почему? И вообще, нашёл бы какого старичка из бывших гонщиков (в прямом смысле слова) он бы ему такой мотор собрал!!!
Компрессия у него около 20.
На одном из других моторов была 24: замер (6:18)
Доказано: ощутимый эффект от повышения степени сжатия достигается при поджатии до 11-11.5 единиц, дальше смысла нет, резко возрастают тепловые нагрузки и т.д. Можно и до 15 довести, но на выходе будет пшик.
Нагрузка выростает только на кривошип,а он у мт с достаточным запасом прочности
Зачем маслосистему дорабатывать под большую степень сжатия? Зачем фазы другие? Что с зажиганием не так? Купи у капитана, настрой как тебе хочется и ездий. Детонации не будет если будет использовать правильное топливо.
Нет там никакой выгоды. Гораздо проще было делать практически как у всех - плоское днище поршня, либо с впадиной, и треугольная кс. Шатунов днепрячьих вполне хватает и врятли они при нормальной работе двигла у кого либо ломались на пустом месте. Чтобы получать больше отдачи от всасываемой смеси маслосистема для этого усовершенствованая не нужна, также как и другой распред. Зажига и на стандартном мотике должна быть электронной.
Треугольная КС? С двумя клопами на цугундер? Смешно. Вот честно. Бред. Полусфера для днепралов и урапров самое оно. Форма поршня самая чёткая у МТ-11.
И что именно бредового в подобной камере сгорания?
А со стандартной здоровенной сферой в башке приходится убогие в плане детонациионной стойкости поршни делать, ведь думаю всем понятно что днище поршня с впадиной, либо плоское более устойчиво к детонации, не так ли?
В этой ничего убого нет. Только это полисферическая камера. А клапаны вписаны в сферу как не крути :)
Пока на самом заводе не задумают степень сжатия поднять до десятки не будет ничего подобного.
Скупая слеза Оппозитчика скатилась по давно не бритой, измазанной маслом щеке.
Наконец то! Чертежи дашь?
езжу на 825 с ст сж 9.58.
На нормальном 92 едет. Но зачем ездить на 92 если на 95 едет лучше???
Лью 95.
Тааак,теоретиков как всегда больше практивов
ап
Тема, вроде как, исчерпана. Чего тут мусолить ещё? Подними до скольки тебе надо и езди.
3,1428... умножаем на квадрат радиуса цилиндра в сантиметрах, умножаем на ход поршня в сантиметрах, прибавляем камеру сгорания в куб.сантиметрах и делим на камеру сгорания в куб. см.
Пример:
(3,14*3,95*3,95*6,8+37)/37
Для днепра. Не греется. Едет хорошо. На 95. Может ехать на 92. Не детонирует. В моем случае длинна цилиндра 106,3 мм.