Нужен совет по ремонту амортизаторов WP.
на сайте:
окт-13
нахождение:
Кемерово
|
|
19-11-13 5:00
|
|
Приветствую всех присутствующих. В этом году вновь вернулся в оппозицию, купил БМВ Р1100РТ. Когда то давно был Урал. Мотоцикл брал в Японии. На нем стоят аморты марки WP. С регулировкой поджатия пружины и регулировкой отбоя. |
|
Посмотри на инджапане
Может что понравится
Если найдешь, пиши в аську
Аська в личке
Поначалу ничего не понял, но посмотрев в Яндексе, что такое инджапан начал догадываться. :) Только мне нужно поменять резиновые отбойники. Нужен совет, как открутить кронштейн от штока.
тягаешь оттуда?;-)
скорее всего, никак не открутить. с высокой долей вероятности оно разбирается со стороны поршня, и нужна разборка.
Не хочется в это верить, но так и специалист сказал. Не пойму я этого, зачем через такую задницу лезть, чтобы только резинку поменять? Видимо не на пустом месте пословицы про КТМ родились.
Тоже эта губка развалилась, думал это пыльник, езжу дальше, даже незадумываюсь. Ролик на цепи тоже такой консистенции был.
Это не пыльник точно. Читал, что у БМВ эта резинка участвует в демпфировании последней части рабочего хода амортизатора. Поэтому же не хочу разрезанный отбойник ставить. Выдавит.
так все ж просто
берешь подходяшую резинку
деашеь в ней разрез с одной стороны и по диаметру под колечко металлическое. одевашье резину , помто в нее колечко и ничо не надо разбирать.
На них нужно поменять резиновые отбойники. Я показывал их одному спецу, он мне сказал, что для замены отбойника нужно полностью разбирать аморты. с выпуском газа и закачкой снова после сборки. Других спецов в нашем ауле не имеется.
Кто нибудь сталкивался с ремонтом подобных амортизаторов Можно малой кровью починить? Буду признателен за советы.
Вот фото заднего. Передний такой же.
хороший аморт. разборный. у нас стОит около 100 евро переборка с закачкой + отдельно оплата дефектных запчастей. на коленке перебирать - большая вероятность напартачить. в общем тебя не обманули - для замены резинового бублика надо полностью разбирать аморт.
добрый день.все не так сложно,нижнее ухо съемное .сперва снимаешь пружину,пластиковое "колесико"поверни вроде против часовой(усилие на вращение будет уменьшаться)затем с нижнего уха(где начинается шток) снимаешь отверткой стопорное кольцо, далее поднимай пластиковое регулировочное колесико вверх. в ухе (под колесиком) будет овальный паз в нем будет стальная ось ,вынь ее в любую сторону. теперь надо два куска алюминия с пазами под диаметр штока, для того чтоб зажать в тисках шток с максимальной плотностью.зажимай не до одурения -шток полый! когда зажмешь нагрей ухо строительным феном достаточно сильно ,чтоб резьбовой клей отпустил. нагреешь откручивай (резьба правая) открутиться должно с малым усилием.
НИЧЕГО не вытечет,газ не выйдет! собирать только с фиксатором резьбы! демпфер отрежь от автомобильного. не забудь померить перед разборкой на сколько поджата пружина и как стоит "колесико" это регулировка отбоя.
удачи!
НИЧЕГО не вытечет,газ не выйдет! собирать только с фиксатором резьбы! демпфер отрежь от автомобильного. не забудь померить перед разборкой на сколько поджата пружина и как стоит "колесико" это регулировка отбоя.
удачи!
за колесико отбоя переживать не стОит - в колечке есть паз - налазит только в одном правильном положении. шток мягкий и его снаружи 6-7 см - надо с ним очень осторожно работать!!! резьбовой фиксатор применять обязательно!
"за колесико" запомнить, это чтоб вернуться к исходной регулировке
Вот спасибо! Так примерно всё себе и представлял, но лучше подстраховаться. Колесико я уже снимал, что там внутри видел. До скольки градусов, примерно, греть надо?
А регулировка у меня сейчас в процессе настройки, т.к. мот пришел с сильно зажатыми пружинами и даже когда отбой стоит на максимуме, всё равно отстреливает немного. На фото видно, что пружина мощная и сильно зажата. Думаю японцы специально так поджали, что бы до отбойников не долетало. Я понемногу отпускаю пружину. Плохо только, что для этого приходится снимать аморт. Про передний и не говорю!
если при зажатом отбое отстреливает то амортизатор не исправен. разрушенный демпфер косвенное подтверждение этому (пробивает на сжатие). как минимум надо поменять уплотнения и перезаправить . в Санкт Петербурге есть кто сделает. пообщяйся с мотогонами, на кроссовых мотоциклах с коляской долгое время ездили на WP(конструкция однотипна) может подскажут специалиста в твоем регионе.
Спец., который смотрел, специализируется на ремонте спортивных амортизаторов. Только автомобильных. Он сказал, что пока аморт. живой и перебирать он его не советует.
а у спеца то глаз рентген ?
если отбойник уже в кашу убился, то внутри по любому каки, и хорошо еще если уплотнение поршня не раскрошилось и не ушло под клапана, и там заклинило. Вот усилия то и нет, и колесо "стреляет".
Руками качая туда-сюда, аморт с такими параметрами не проверить.
При пружине под 150 кг/см , а здесь повыше будет, усилия на гидравлике кг 200 на небольшой скорости, руками такое не создать. и уж тем более не определить степень износа.
на корпусе виден стандартный WP-шный болт под закачку чз приспособу.
Сам не сделаешь, отдай правильным людям, иначе останешься со сломанным амортом.
дубль
Вот не послушал я тебя тогда, в итоге не доезжая 150 км до Тюмени аморт. пробило. До Ёбурга практически всю дорогу в стойке ехал. :) Там перебрали амортизатор. Осталось только пружину новую найти.
дубль
опять влезу. посмотрел фото внимательней у тебя простой масляный амортизатор ,без газа 90%.(отсутствует выносной резервуар с подкачкой). все становится еще проще.
Газ там есть 146%.
Приспособы для WP у него нет. Он говорил про вварку другого штуцера.
Пробег у мота небольшой. Если верить данным аукциона. Думаю, что с амортом всё не так плохо. Пыльник мог от соли и климата развалится.
бывают амортизаторы с газовым резервуаром внутри и разделительным поршнем. это как раз из таких.
сними пружину,сожми амортизатор руками. отпусти.если шток вылезет самостоятельно на место то газ есть.