Стартер сбоку с КПП Днепр?
на сайте:
июл-12
нахождение:
Кослан
|
|
17-11-13 21:57
|
|
Доброго времени товарищи. |
|
на сайте:
июл-12
нахождение:
Кослан
|
|
17-11-13 21:57
|
|
Доброго времени товарищи. |
|
На Авиамоторке видел такую кпп,по внешнему виду заводская.Ценник в 25000р не обрадовал
Да были заводские коробки под стартер, вот только в живую я их не видел вовсе.
только если переваришь картер коробки,но тогда придется убрать кик полностью.
Это печально. В чем заключается переваривание? Хочешь сказать, что если стартер просто прилепить сбоку то он не достанет до венца? А если его воткнуть в район смотрового окна или даже чуть выше, места вроде достаточно...
ЫЫЫЫ?
http://www.drivemoto.com.ua/node/193
Ы?
ЫЫ?
http://oppozit.ru/post_79755.html
Ссылка отстой.
кронштейн я гдето тут находил тут на сайте!
Весь перерыл не нашел. Наиболее близок тот, что кинул Дункельхейт, ссылкой выше, но он мало отличается от исполнения по середине.
есть такая днепрокпп в природе, но шутка в том что стартер сбоку, но не совпадает с имз. так что нафиг не нужна.
в чем именно несовпадение?
на картер 750 не совпадает вырез по стартер, либо дырку надо резать больше. Еще такой момент - кпп сделана под стартер вихрь если правильно помню, вроде как там другой модуль зуба, и посадочные надо смотреть. т.е. получается что даже порезав картер не факт что встанет стратер или будешь еще маховик допиливать по месту и экзотический стартер искать. короче нафиг такой конструктор имхо.
Посадочные ЕМНИП те же, что и на десяточном, а вот модуль зуба хрен его знает какой... И почему именно 750 рассматривается? Я на 650ку смотрю, например.
я задавался етой идеей.в топку,возьму волчью,но там без пятой:)
Волчья не катит. Ну поделись с народом к каким выводам пришел, какие сложности и непреодолимые препятствия встретил?
Насколько я знаю, без переварки корпуса - не поставить.
Переварка-дорого,лишаюсь кикстартера.я бы и наверх стартер поставил,но вояжевскую бочку придется выкидывать.Петр предположил,что кп можно привезти,ориентировочно за 18тыщ,плюс 5тыщ 5передача,что неимоверно дорого.как я понял входе раскопок инфы-со стартером боковым ставили кп на самые последние днепры,стартер вихрь,но волчий встает ,у этой кп видоизменен сам картер,и очень хитро-кик остался.очень дорого,и фиг знает какое качество литья.обидно будет,после приобретения наблюдать как масло сочится из самого блока.
по ссылке, которую дал Дункельхейт Иванович продается корпус днепровской коробки под стартер, сама она стоит 523 грн (~2100 р) и пересыл в москву стоит 250 грн (~1000 р) либо можно с кем нибудь договорится что бы там купили, и через проводника передали на поезде.
потроха и задняя крышка как у обычного днепра(по крайней мере, так написано на сайте).
Да, вариант. Но не ясно происхождение этого картера и соответственно какчество неизвестно. На фотке то оно выглядит вполне себе не плохо, а вот как на самом деле непонятно. Надо бы людей найти кто их пользовал. Задать бы аналогичный вопрос на днепрофоруме, да вот регистрацию уже пол года не дают(((
был два дня назад в магазине возле КМЗ. интересовался для друзей оным картером КПП. качество исполнения в стиле КМЗ - отливка в форму с последующей обработкой. крышка от обыкновенной КПП не станет - нужна нового образца, та что с закрытым выжимом сцепления. (в сборе стОит почти как картер) а все потроха подходят от обыкновенной коробки.
Так их что, мертвый КМЗ льет? Или это еще из старых запасов?
потроха и задняя крышка как у обычного днепра(по крайней мере, так написано на сайте).
как у обычного днепра потроха только. крышка там своя - присмотрись к форме кпп в месте под стартер ;)
повторюсь, так написано на сайте. но думается мне, обычную можно подточить/доработать
Судя по картеру, вряд ли.
хохлы конечно упоролись дико когда это поделку делали...
Чего упоролись? стартерная 5 ступка с автоматическим выжимом сцепления.
единственный их просчет - что они не сделали ее подходящей без переделок к Волку. вот это был бы пинок под ленивый зад ИМЗ...
П.С, или там не 5, а 4 пердачи?
чем именно они упарывались не могу сказать, но надо сильно не дружить с головой чтобы на полумертвом (а многие говорят что таки уже точно мертвом) заводе делать деталь не совместимую с единственным возможным двигателем на который ее можно продать хотя бы в малой серии.
Ну так мы славяне так и работаем, главное сделать, а что там дальше будет не наша проблема((
да,4 передач.5у шланса).крышка своя,мне по сути на днепродвиг ее и надо.котэ в мешке не охота брать,а в Украине никого нет
А вот интересно внутренности Shlans`а встанут нормально в этот картер? Чет задняя передача меня там смущает, есть ли она вообще...
Встанут, в начале осень Zubnik-у перекидывал его пятиступку в такой картер.
Я думаю, что внутренности Шланса может и влезут в эту коробку, но жить без внутренностей он уж точно не сможет никак.
Смешно. Засчитано.
встанет.украинцы не немцы,новое изобретать не станут.вот с крышкой задней печаль,стандартная не пойдет.там вроде как вал кика ниже передвинули,чтоб было место под стартер
как вариант, вообще без кика собрать? или там форма картера совсем другая?
новую КПП не виел ни разу
Без кика не труЪ!
Да не встанет там старая крышка, форма картера изменена.
Двигатель с такой коробкой мне предлагали напрямую с КМЗ еще лет восемь-десять назад, когда покупал себе комплект новой системы смазки ( с масляным фильтром).
кстати, как этот комплект себя показал?
я не парюсь установил стартер сверху на кпп днепр. мотор 825сс. накрою все штатным фильтром под JR120/ да и все. делов то.
Вот так вот?