Установка маслоуловителей урал 650
на сайте:
мар-10
нахождение:
г.Балаково
|
|
14-11-13 19:03
|
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Решил поменять маслоуловители на коленвале 650, т.к. родные были помяты. Приобрести получилось маслоуловители без отверстий под винты. Скажите пожалуйста, правильней будет просверлить отверстия под винты и прикрутить или же приварить, как писалось в одной из тем форума? Заранее спасибо! |
|
Лично мое мнение-Если прикручивалось на заводе-прикручивай.сваркой простой дуговой мало того что прожжешь маслоуловители,так еще и кв поведет.
От того что он сделает три точки дуговой сваркой, кв не поведет. Он же не сплошным швом варить будет. Но если варить то лучше полу автоматом.
Я приваривал уловители к кв 750 так:
Сверлил отверстие 3мм, убирал заусенцы, чистил металлв езде, прижимал плотно уловитель к щеке(!!!) и в отверстие делал "точку" полуавтоматом.
Прочно.
Спасибо ребят за советы, с завода были на винтах, думаю просверлю отверстия и посажу на винты.
А ВАм не кажется что они там вообще не нужны. времена другие, и масло другое не горит.
дада, нах ненадо, снимайнах! а нах они там? нах ненадо! Коленвал облегчи и гоняй!
(у нас такие деятели были в городе)
если олигофрен, то не давай идиотских советов другим - может и за умного прокатишь.
по теме:если хочешь прикрутить ищи маслоуловители с выдавланними отверстиями,дабы винты стояли "в потай".используй резьбовой герметик и слегка раскерни.если приварить-делай 4 отверстия в маслоуловителях,прикладывай,размечай точки на щеке,четыре пропила болгаркой(малой),прикладывай и вари полуавтоматом.