Лампочка зарядки. Нужны объяснения | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Лампочка зарядки. Нужны объяснения

оппозитчик Essiorh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Майкоп/Лабинск

Мотограждане, скажите пожалуйста, почему лампочка зарядки работает в обратную сторону? На выходе "ЛК" реле без зарядки минус, а при работающем двигателе плюс. По схеме судя, должно быть с точностью наоборот ведь?
Переполюсовка генератора? Вроде нет. Заряд идет, мот работает. Ездил весь сезон. Косяк только с лампой. Чего делать, как быть? Реле заменить? Или дело в чем-то другом?
И чегой будет, если всё оставить как есть, а лампочке через автореле минус на плюс поменять?

medveda's picture

попробуй на лампу плюсик подать -тогда она гореть будет без зарядки. А реле то какое стоит и гена у тебе ?

Essiorh's picture

Гена родная - 424. Реле тоже родное уральское, насколько я понимаю - 33.3702.
http://img684.imageshack.us___/img684/3063/2437gif.jpg
Плюс-то на лампочку подать, конечно, можно. Но это ж не правильно. На схеме минус на лампочке.

Essiorh's picture

Да, а если плюсик подать, то лампочка в полнакала горит. Тоже не есть хорошо.

medveda's picture

а я переделываю схему как у 500 ватника http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf -лампа тогда не напрягает

Essiorh's picture

Тут ситуация другая. Мот не мой, посему менять ничего глобально не могу.

Vetal41rus's picture

лк 424го генера одним контактом сидит на минусе
вот схемки
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Essiorh's picture

Всё, нашел в чем косяк. У меня провод на плюс реле отрезан был от замка. Случайно. Ы :)

Активные обсуждения форума

User login