Погибло два коленвала за одну неделю
на сайте:
ноя-13
нахождение:
Львов
|
|
11-11-13 20:41
|
|
Народ помогите, в чем может быть причина что обрывает коленвалы в месте крепления маховика на днепре. Было дело сделал двиг, шлифанул коленвал, цилиндры, прошел обкатку 500 км не больше 60 км/год - все гуд. Начал крутить ручку газа 80 - 100 стал слышен мелкий скрежет с двигателя нарастающий с каждым километром до того что двигатель на малых оборотах стал даже немного подклинивать, снял КПП - маховик болтается, разобрав сцепление сняв маховик вижу трещину вдоль по резьбе и наполовину по окружности. Через пару дней поменял КВ, обкатывать не стал еду 80 - 100 тот самый звук и в конце стал. Затолкал домой разобрал, коленвал вообще обломан в ровень с маховиком. Что делать, попробую достать коленвал, но боюсь с ним будет тоже самое. |
|
Затягивал болт маховика каким моментом?
Затягивал что было дури полметровым плечом.
Дико дисбалансный маховик быть может?
Ето как ето?
Кривои картер,кппк корявая,маховик ацки дисбалансирован(проще говоря кривои )
Как ето картер кривой я как купил мот на одометре 60 тысч было и както ездили. Кстати забыл написать, когда менял первый коленвал маховик тоже поменял, посмотрел там шопоночный паз малость был подгулявшым, но в том который поставил паз как новый.
Маховик или болт не дозатягиваешь.
а вообще вибрации при езде были?
Да вроде бы не хуже чем у любого другого днепра на которых я ездил.
Роликовый подшипник коленвала в каком состоянии? Не люфтит?
Может маховик упирается во внутреннюю обойму подшипника и поэтому недозатягивается?
Кажысь нету люфта, я при кап ремонте его не менял, не хотел китай ставить. А маховик я кувалдой набивал, что один что другой садились с приблизительно 5 милиметровым выступом наружу от коленвала.
Ну всё ясно про кувалду. Видимо кувалда кривовата была :)
Да нет если бы криво набил мотоциклом колбасило бы шо дай дорогу.
Кувалдой нельзя. Думаю дело конечно в качестве коленвалов - барохло.
А вообще греем маховик градусов до 100 с копейками, затем одеваем маховик и достаточно быстро затягиваем. Термическая посадка всегда обеспечивает правильны натяг + плавность.
По колену Ни в коем случае стучать низя. Не удивлюсь что вы его просто повреждали кувалдой....
А вообще греем маховик градусов до 100 с копейками, затем одеваем маховик и достаточно быстро затягиваем. Термическая посадка всегда обеспечивает правильны натяг + плавность.
колено не барахло- отъездило 60тык. читай выше. проблема в разборке и сборке движка кувалдой.
хм.... странно а сальнику каюк не наступит?? если мотор эксплуатировать на синтетике, сальник думаю при таком раскладе потечет быстро.
100 градусов не много, у нас масло до 120 градусов доходит. Плюс, сальник можно смазать (и нужно) консинстентной смазкой чтоб он легче пережил такое издевательство ;-)
О_о
О_о
у голові нема - з сраки не візьмеш! (с)
для чего лупить кувалдой по чугунном колене? притер конус пастой притирочной и затянул болтик как положено!
Я же не бил что было дури по этому делу, а з чувством пока маховик не стал на место.
маховик отлично сядет при нормальной затяжке болта. кувалдой не поможешь.
ха у меня по той же причине днепропихло померло!!!! от кувалды повело коленвал!
у меня такое же было, треснуло 2 коленвала под маховиком. оказалось-виноват был новый задний подшипник, поставил старый и бэушный коленвал-все проехало тысяч 10 до продажи мотора.Попробуй найди хороший задний подшипник советский
Я тоже об этом думал, спасибо за ответ, будем искать. Может еще какие варианты будут?!
найди лучше бу двигатель заведомо исправный дешевле будет чем пока со своим разберешься
А может ето быть из за того что КПП крепится на 3 шпильки? там где должен быть болт кусок коробки отломан, но с виду какбы хорошо прижымается.
тут на оппозите есть тема про кривой маховик.посмотри и свой проверь.
Оба коленвала умерли с разными маховиками. Два хреновых, не может быть оба с рабочих моторов.
Выводы сделали по поводу кувалды или нет?
Да не причем тут кувалда. Говорю же сильно не бил, а слегка. Вон 500 км еще наездил.
Ага, понятно. Я бы всё же прислушался бы к людям кто писал про кувалду. и + странность, что сразу подряд 2 раза валы развалились..... странно это фсё... Кувалда никак не идёт в голову?
Нихрена! Я больше склонен к версиям про подшибник, а может слабо тянул.
Нихрена! Я больше склонен к версиям про подшибник, а может слабо тянул.
Дай-ка угадаю, "Да я эти мотоциклы с 14-ти лет перебираю в деревне и всё путём!!!!"? я, например, едвали тяну на роль сильного механика, не имел дело с днепрами, однако знаю, что стучать кувалдой по коленвалу - последнее дело. Тем более, что кувалда, онаж, сука, тяжёлая и не обязательно дохрена размахиваться чтоб сделать больно. Уж если хочется у[цензура]ать, то возьми лучше просто молоток, удар получится легче, но резче.
Что-же до подшипника, то ты ведь его не менял, а на нём мотор работал вплоть до переборки, так почему ты думаешь, что дело в нём, а не в кувалде?
Помуемо не нужны быть механиком чтобы знать что чугун не любит ударные нагрузки
кгам такой кгам, динамометрический ключ, не не слышали, XXI век, не мы все топроом да долоотом мля.
Сударь, проявите-же сочувствие и понимание, может у автора нет денег на динамоэпический ключ.
Поработал бы ты слесарем в шахте знал бы как все делается без спец инструмента.
Мастер отличается от стругальщика тем, что знает где кувалдой стукануть, а где штангельциркулем (кстати изобретён очнь давно) помахать.
Топикстартер явно упёрся и Аминь с ним. Хочет кувалдой ювелирное дело делать, не хай, я Лично (в смсле импиратор всея всея) Дозволяю ;-)))))))))))
Да, ещё чисто мысли: это в нём говорит упорство потому что 19 лет? Или потому что москали совет дают... чисто интересно.