Большие клапана в головы Урал 650
на сайте:
фев-11
нахождение:
Рига
|
|
10-11-13 20:15
|
|
Как известно форма КС головок Урала 650 пришла с пятисоток, поэтому отличается некоторой ущербностью. Никто не задумывался или пробовал увеличить камеру сгорания расточкой, заменить седла, расточив на оправке и впихнуть клапана хотя бы на 42/38? |
|
клапана "впихивал" кажется 40/37 ино.
пересекались с РВ "под 92"
Пришлось протачивать тарелки и ставить усиленные пружины.
Но головы были новыми и седла не просаженны.
Впринципе, если проточить чуть седла и точнуть клапан, вполне возможно установить и 42/38.
Днепровские 40/37 ставятся отлично в имз 650 головы. Особенно с уже пошарканными седлами, позволяет вторую жизнь старым головам вернуть.
ИМХО, выпускной нет особо необходимости увеличиватиь сильно. 36-37 мм вполне достаточно для стокового обьема.
Все силы предлагаю пустить на впускной тракт.
ПС. ТИТ кажется имплантировал огромные клапна но как они у него не пересекалдись друг с другом для меня остается загадкой. Только если с узкофазным РВ, но какой тогда смысл от увеличения проходогос ечения окон.
На всякий случай:
ИМЗ 650 38/35
КМЗ 40/37
ИМЗ 750 41/38мм
безсмыслица. головки 750 рулез. Заодно и крепление как у людеи
40/37 днепровские ставили в старые головки, седла расшарошивали вручную. особой разницы не заметили, РВ был стандартный. ИМХО - бессмысленно увеличивать клапана на 650сс движке. На М-63 впускной тракт был 25 мм, диффузор карбюратора 24 мм (к-301), степень сжатия 6,2, мощность 28 л.с., на М-66 впускной тракт увеличили до 28 мм, повысили степень сжатия до 7.0 мощность подняли до 32 л.с. на М67-36 впускной канал увеличили до 31 мм, диффузор до 27 мм (к-301г) и мощность подняли до 36 л.с., на ИМЗ-8.103 впускной канал стал почти овальным 31/35 мм и диффузор карбюратора сначала увеличили до 28 мм (карбы к-63у) а затем уменьшили до 26 мм (к-65т) - на мощности это никак не отразилось. По своему опыту могу сказать, что с карбюраторами к-301 (24 мм) двигатель работает гораздо динамичнее, без провалов нежели с к-301г (27 мм), тоже самое с карбюраторами к-63, 65 - с диффузором 26 мм приемистость и тяга лучше чем с диффузором 28 мм. Для Урала тяга гораздо важнее, чем максималка, ИМХО.
Отличный экскурс. Естественно не для "жалких" 650 кубов интересуюсь, и не для 750, даже не 825.
Eсть 750е головы, они попсовые, неокруглые и в них мало ребер охлаждения, вопрос-то хотя бы клапана 42/38 воткнуть, а лучше 44/38 или 46/40, под поршни минимум 88, без проточки сферы тут никак- сто баллов клапана упрутся друг в друга, степень сжатия будет бешеная и поршни опасно близко к клапанам будут.
Немец делал литр из 750ки ИМЗ- перегильзовывал стоковые цилиндры, ничерта не видно, что почти литр, что там с охлаждением творилось тоже не ясно.
2014 й год не станет Годом Литра. Чувствую пришло время делать свой с волговскими гильзами и здоровенными такими самоточенными рубашками, уже приглядел болванку на 200, а головы 750е не будут с ними смотреться, как и Днепровские, с последними еще и штанги подгибать. Хватит ли мяса если проточить сферу на 7 мм вглубь и вширь?
Очень стыдно, но 650е головы в руках никогда не держал. Мамзелев о подобной процедуре проточки умалчивает, а почему бы и нет, зажимаешь за шпильку крышки и двумя подачами по координатам и доводкой по объему?
Шпильки начнут жать, не беда, заварим и передвинем куда надо, аргон в шаговой доступности.
Зачем сферу-то точить? Прочность потеряет сразу. Лучше гильзу сделать чуть выше и выемки в поршнях под клапана, металла на волговских поршнях достаточно. А вообще тогда и стержень надо 9 мм, иначе клапана гнуть будет. Волговские как раз 44/38 и стержень 9 мм.
Мамзлеев пиз*юк еще тот. советую с клапанами не заморачиваться - подобрать с иномарки подходящие по размерам и баста. если преследуешь цель загнать побольше лошадок в движок - в Польше канторка есть, делают распредвалы с более широкими фазами для урала. заодно с задней шейкой под подшип игольчатый. я никак не соберусь для м-72 заказать распред - колено с ходом 82мм полгода на полке пылится :(
43/40 в 750 головы в шаттные седла впринципе еще всунешь))
http://oppozit.ru/post_84700.html
42/38 и подавно.
38мм выпускной есть замечательный клапан махль подходящий по длине. Ну просто замечательный!
Впуск 42 тоже подбирал.
ПС Увеличение значительное каналов даст приход либо при значительном(!!!) увеличении обороотв двигателя, либо обьема.
В свое время с камрадом просчитывалив се возможные варианты все моторов всех обьемов со всеми головами. Тут тема гдето была DMADа.
Летучий чета делал с клапанами на 750ку.
Ставил иноаналог. Дальше что?
А дальше пишет что копит деньги на немецкий "урал" :)
а как по качеству днепровские клапана? Есть смысл покупать новые или может подобрать от какого авто? В одном из видео теории ДВС в днепроголовы ставили клапана с ножкой 7 мм. От какого авто они?
Луганские клапана АМЗ не поддельные вполне себе клапана.
Но есть ино и лучше.
Нашел!
Ставил в ИМЗ 650 головы клапана АЕ34499/АЕ91146 это 36/40мм.
С не проточенными тарелками и не просаженными седлами при РВ верховом пересекались жестко.
Проточка тарелок и просадка седел не лучший тюнинг
ты бы видел те тарелки;-)
А если бы еще и обосновал бы свой... эээ. ээ свою.. .. реплику;-)
Не обращай внимание на теоретиков :)
По теории ты прослабил седла и увеличил объем камеры сгорания :)))
Вот блин...
Седлоя не трогал посути!
Сделал фаску чуть большей глубины.
На клапана снял с милиметр с тарелки, ибо она оочень толстая была!
Тут блин это не самое важное.. плохо что седла каналы карбы нем енялись не растачивались, так что смысла особого от таких клапанаов и нет(( Но это прихоть заказчика(((