УОЗ НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ PIC12F675 / PIC16F676 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

УОЗ НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ PIC12F675 / PIC16F676

оппозитчик Mysteriuos
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Воронеж

Наткнулся я тут на тему одну в инете .правда хоть и на ТАЗики ,но вариаций схемы много .
http://mcprogramming.ru/zazhiganie_pic12f675.php
http://zazigalka-ru.jimdo.com/универсальная-версия-блока-зажигания-на-pic16f676/

меня только озадачило одно : а количество импульсов на жигуле и на оппозите то разное ,будет ли правильно высчитываться опережение ?
или взять схему из последней ссылки (там как раз раздельное на каждый цилиндр) ?

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ

Помимо вышеописанного регулирования угла опережения зажигания, программа имеет ряд дополнительных функций, так или иначе улучшающих работу двигателя.

Многоискровой пуск. В диапазоне от 0 до 370 об./мин. вместо одного импульса зажигания программа формирует серию импульсов со следующими параметрами: 2,3 мс отводится на искру, 12 мс на накопление энергии в катушке. Чем медленнее стартер вращает маховик коленчатого вала (КВ), тем больше искр при каждом размыкании контактов прерывателя (высоком уровне на входе GP5). Многоискровой пуск гарантирует запуск двигателя в сильный мороз, нагаре на свечах и залитых свечах зажигания.

Корректировка УОЗ. В этой версии задействован дополнительный канал АЦП AN0, который можно использовать для сдвига УОЗ на ±10 градусов относительно исходной характеристики (Рис. 1).

Поддержание оборотов ХХ. В данной версии программы имеется функция поддержания оборотов холостого хода (ХХ) 930 об./мин. Для этого на прогретом двигателе (фары должны быть включены) регулировками карбюратора установить обороты ХХ 900–930 об./мин. При отклонении оборотов ХХ от 930 об./мин. программа изменяет УОЗ в диапазоне от 7 до 14 градусов, устанавливая обороты КВ 930 об./мин. (коррекция по каналу AN0 также учитывается и плюсуется к диапазону 7–14 градусов). На практике после соответствующей регулировки обороты остаются постоянными при включении/выключении дальнего света фар, обогрева стекла и других потребителей вместе взятых. Раньше можно отключить «подсос» при прогреве двигателя. Можно получить стабильные обороты холостого хода при бедной топливной смеси. По ровной дороге двигатель «тянет» без дёргания и рывков при отпущенной педали газа на 1-й, 2-й, 3-й и короткое время на 4-й передаче (это облегчает движение в условиях гололёда, в пробках, при езде по ухабам – «езда в натяг»).

Цифровое регулирование тока в катушке ( за счет изменения времени накопления ) позволяет получить мощную искру при меньшей рассеиваемой мощности и соответственно меньшем нагреве ключа и катушки зажигания ( программа заранее "знает" когда нужно открыть ключ и когда закрыть - КТ898А ни когда не работает в линейном режиме - в отличии от обычных коммутаторов , где часть периода транзистор работает в линейном режиме , рассеивая значительную мощность и бесполезно согревая себя ,катушку и окружающую среду ) . Можно применять любые катушки зажигания - программа установит необходимое время накопления и будет поддерживать амплитуду тока на уровне 9А при изменении напряжения питания .

НАЗНАЧЕНИЕ ВЫВОДОВ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА :

....................................................................................

1 pin - "+" 5в питания микроконтроллера ;
....................................................................................
2 pin - RA5 - вход сигнала от датчиков ВМТ , к этому входу , через монтажное "ИЛИ" на диодах VD6 и VD7, подключены оба униполярных датчика Холла типа SS441A (Рис.1) или один биполярный датчик от кулера типа FS276 (Рис.4) .
. ....................................................................................
3 pin - OSC - выход частоты 1мгц - для самодельного индуктивного датчика разряжения ;
...................................................................................
4 pin - RA3 - вход выбора датчика ВМТ ( если биполярный датчик FS276 , см. Рис.4 - подключается к общему проводу ) ;
....................................................................................
5 pin - RC5 - вход сигнала от датчика ВМТ ( от второго датчика Холла - для определения пары цилиндров );
...................................................................................
6 pin - RC4 - выход индикации частоты "830...900"(к этому выходу подключается светодиод через резистор 330 ом );
....................................................................................
7 pin - RC3 - выход для подключения самодельного тахометра на микроконтроллере - фронт импульса на этом выходе совпадает по времени с началом искры в каналах 1.4 и 2.3 , спад импульса указывает на момент проверки уровня на входе RC5 , также эта линия порта используется как аналоговый вход АЦП , для измерения амплитуды тока в катушке зажигания (в программах с регулировкой амплитуды тока ) - переключение режима порта происходит "на лету" в ходе выполнения программы . .....................................................................................
8 pin - RC2 - выход , управление ключем ЭПХХ , высокий уровень соответствует включенному клапану ЭПХХ , частота включения/выключения для “Озона” =1250/1650 об/мин , частота включения /выключения для “Солекса “ = 1700/1900 об/мин;
....................................................................................
9 pin - RC1 - выход , управление ключем КТ898А - 2,3цилиндра;
....................................................................................
10 pin - AN4 - вход АЦП - изменение диапазона регулирования по разряжению ( сдвигается только нижняя граница диапазона );
....................................................................................
11 pin - AN2 - вход АЦП для подключения ДАД 45.3829 или самодельного , индуктивного датчика разряжения ) ;
...................................................................................
12 pin - RA1 - выход , управление ключем КТ898А - 1,4 цилиндра ;
....................................................................................
13 pin - AN0- вход канала АЦП - сдвиг характеристики регулирования УОЗ на ± 10град. (сдвигаются верхняя и нижняя границы одновременно ) ;
Предупреждение : не стоит увлекаться , сдвигая характеристику " в плюс " - суммарный УОЗ (вместе с коррекцией по разряжению) может достигать на некоторых частотах 50 и более градусов - а это уже за гранью разумного .
....................................................................................
14 pin - GND - общий провод .
....................................................................................
Универсальная версия имеет больше возможностей для подбора УОЗ и не только это :
....................................................................................

а) кроме функции сдвига характеристики на ± 10град. ( вход AN0 ) , имеется вход АЦП (AN4) для изменения нижней границы диапазона регулирования в зависимости от разряжения - при 0 уровне на входе AN4 , характеристика формируется по верхней границе (не зависит от напряжения на входе ДАД -AN2 , и зависит только от напряжения на входе сдвиг - AN0 ) .При 1/2 напряжения питания МК на входе AN4 - диапазон регулирования в зависимости от разряжения равен примерно 12град - соответствует диапазону для "Жигулей" и графику приведенному на Рис.5 см. : Блок зажигания-регулятор угла опережения зажигания на микроконтроллере PIC12F675 . Если уровень напряжения на входе AN4 равен напряжению питания МК - диапазон регулировки по разряжению максимальный и равен 20град (на некоторых частотах достигает 25град.) и больше подходит для "Нивы" ,"Волги" и "УАЗ" . При других значениях напряжения на входе AN4 диапазон регулировки по разряжению принимает промежуточное значение .Сдвигается только нижняя граница - чем больше напряжение - тем ниже граница и соответственно больше диапазон регулировки по разряжению .
....................................................................................
б) есть выход для управления ЭПХХ (для карбюраторов Озон и Солекс ) ;
....................................................................................
в) индикация оборотов ХХ - облегчает регулировку карбюратора на обороты холостого хода ( обязательное условие - в ячейку памяти программ по адресу 03FF , должна быть записана заводская калибровка тактового генератора ) ;
....................................................................................
г) больше вариантов применения - в том числе возможность работы в системе с "холостой искрой" .
....................................................................................
д) работа с катушками высокой энергии без коммутаторов (вместо коммутатора - КТ898А ) : транзисторы КТ898А всегда работают в ключевом режиме . Цепь питания катушек должна быть обязательно защищена предохранителем 10...12А .

Dnepr_1186's picture

.

andyboryssenko's picture

В данный момент пытаемся приспособить это зажигание на Урал 8103-10. Первый отчёт будет после стендового испытания, ориентировочно февраль-март. Второй отчёт после установки, где-то в мае.

andyboryssenko's picture

Первые фото стенда, видео с искрами выложу позже, все вопросы о работе зажигания описаны в ссылке первого поста, суперчеловечище JohnD собрал и настроил, моя сторона - матчасть и финансы. JohnD (Джон) обитает на форуме Ростбайкер. Ну и фото:
общий вид
http://i064.radickal.ru_/1403/73/0be090d9b287.jpg

узел датчиков и шторки
http://s020.radickal.ru_/i713/1403/70/87a3871195db.jpg

катушка от оки
http://s020.radickal.ru_/i716/1403/d2/3f0be4cecf34.jpg

привод шторки
http://s019.radickal.ru_/i603/1403/0f/75b79959a5b6.jpg

всё собрано в жестяном кораблике, вид изнутри
http://s004.radickal.ru_/i207/1403/d5/4dd088c302dd.jpg

моторчик запущен
http://s61.radickal.ru_/i171/1403/79/608edfb312d9.jpg

тоже моторчик запущен
http://s019.radickal.ru_/i642/1403/7a/734547b15830.jpg

Dnepr_1186's picture

Что-то я не пойму прошивка на PIC16F676 по второй ссылке платная? Или я не нашел где скачать?

КЭП's picture

Парни, давайте уже указывать первоисточник - журнал Радио, например. Если провели свои доработки, сделайте статью адекватную, что ли. Пока большого смысла в топике не вижу, а править за каждым не имею возможности.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

andyboryssenko's picture

КАПИТАН1977, спасибо за подсказку.

Это зажигание по второй ссылке.
В качестве датчика ВМТ использованы две оптопары. Установлены на штатное место, вместо прерывателя. (на фото и видео - можете увидеть фторопластовую пластину знакомой формы). конструкция шторки, стоек оптопары и схема их подключения (на ЛМ393) разработана самостоятельно. На моторе ещё не испытывалась. Конструкция прошлого сезона - была совсем иная. Иная конструкция стоек, иная конструкция шторок и совсем простое подключения оптопары (транзистор и несколько сопротивлений). Но она уже была рабочей.
Результат - потрясает с первой секунды. Как другой мотор задвинул. И этот, "новозадвинутый" работает тихо и мягко. А уж как едет!!! На Саруманке есть три режима графиков. И можно переключать "на ходу". А теперь представьте - 50 режимов и переключается на нужный, дважды на оборот колленвала.
Убедившись, что - оптодатчикам жить, в этом году соорудил схему подключения "по уму" - крутые фронты переключения, стабильное питание.
Бытует мнение - "оптодатчики загрязняются". Проверка показала - лист оффисной бумаги, вставленный в зазор оптодатчика, загрязнением не считается.
Режим "прожиг" - в этом зажигании встроенный. На оборотах до 300 - идёт сноп из 8 искр на такт.
Так, как один канал не используется - есть выход "Стробоскоп". Правда показывает он не верхнюю, а нижнюю точку (НМТ).
Зажигание это - трубует, обязательно, шланг синхронаддува. Поэтому есть вывод (на разъёме) "Синхронизация". Временно подкинув два крана (обычных - сантех), можно легко отсинхронить дроссели с помощью вольтметра.
Для тех, у кого штатное место прерывателя индец как занято - в качестве указателя ВМТ можно использовать датчики Холла и два магнита, приклеенных на маховике колленвала. Или зубцы 60-2 (Жигулёвские).
Зажигание само подбирает угол опережения на холостых, стремясь удержать 850-870.
Есть регуляторы +/- 10гр. (октанкорректор) и диаппазон (этим я почти никогда не пользовался, один раз подобрав под свой мотор). Теоретически - этот регулятор хорош для авто - при прогреве на минус 15, минус 45. (но я, при таких температурах не езжу на мотоцикле).

Статьи писать не силён. Поэтому - лучше бы ответить на вопросы.

john arwood

Влодение рускай арфаграфией - это как владение кунг-фу: настаящие мастира не преминяют ево бес ниабхадимости

andyboryssenko's picture

И ещё, это самостоятельная сборка, приспособленная под оппозитный двигатель мотоциклов Урал и Днепр. Так как тема создана, выложил здесь, дабы не создавать клонов.

Dnepr_1186's picture

andyboryssenko, так есть прошивка в свободном доступе???

andyboryssenko's picture

днепр 1186, кинул шестерёнку

КЭП's picture

andyboryssenko, если проект коммерческий, велкам в соответствующий раздел. Если статья технического плана - делаем именно статью, а не кучу ссылок и прошивок в личку. Ближний пример - http://oppozit.ru/article1651.html . Времени на исправление - неделя.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

andyboryssenko's picture

Что-ж, отвечу по порядку.
В первой ссылке товарища Мистериуса были представлены две ссылки, первая - коммерческий проект, которая к Автору никакого отношения не имеет, котрый был украден у Автора, и по словам этих коммерсантов, предназначен только для автомобильных решений, но никак для мотоциклов.

Вторя ссылка - имеет прямое отношение к Разработчику. Это та самая схема, которая собиралась, причём, для адаптации на оппозитный двигатель мотоцикла, был разработан блок датчиков оптопары,
и интегрирован отличный от Авторского датчик давления (ДАД), и соответственно, у Автора была заказана прошивка.

Материалы были взяты трёхгодичной давности, но прогресс не стоит на месте, и была успешная попытка поставить это зажигание на мотоцикл.
Главный вопрос первого поста : Возможно ли данную схему адаптировать под мотоциклетный двигатель?, Ответ - Да!, причём, под любой. Если статья останется на форуме, выложу видео установленного зажигания на Ураломотор 650сс

Писать статью, о том как работает это зажигание не вижу смысла, так как в первом посте, после основного вопроса, было дано подробное описание работы схемы. Нужны чертежи платы и шторки?, они есть в сети в свободном доступе, датчик Холла?, подключается без проблем.

с уважением andyborysenko

КЭП's picture

Не думаю, что здесь стоит так все расписывать, все же не форум радиогубителей - закидают простейшими вопросами ))) Здесь было бы уместнее разместить схему и инструкцию по сборке, включая прошивки и чертежи. Если будут серьезные вопросы по схемотехнике, их уже можно обсудить. Отмашка, что что-то есть в сети, не принимается - в сети есть ВСЕ, и форум можно спокойно прихлопнуть целиком. То, что потрудились адаптировать под Урал - замечательно, так доведите до конца.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Dnepr_1186's picture

Посмотрел я фотки и вопрос. А почему оптодатчики стоят на 90гр друг от друга? Я так понимаю что если один канал то один датчик вообще можно убрать? Или тут второй датчик нужен для определения опережения? Вообще по какому принципу работает считывание данных с датчика.
Вот в саруманке все понятно-сектор в 30гр-по нему считывается время прохождения и соответсвенно частота и опережение, а здесь как?
Расчитывается время прохожения от одного датчика до второго?

Dnepr_1186's picture

Какой график опережения зашит? Можно фото?
А видео обсолютно голословно. Так можно любой моторчик к любому оптодатчику катушке и коммутатору подключить и получить искру.

КЭП's picture

Схема с полным описанием проскакивала в Радио, если не ошибаюсь. середины нулевых. Времени на приведение в порядок до воскресенья остается все меньше, дальше топик удаляется. Вообще, изначально, конструкция сделана под две 2-х выводные катушки (для тазомоторов), отсюда 2 датчика.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Dnepr_1186's picture

Да никто думаю в порядок приводить не будет....
А я спрашивал т.к. на тазомотор ставить собираюсь. А на мотоцикле меня и срауманка устраивает.

andyboryssenko's picture

ответ John для Dnepr_1186

ДНЕПР - вопросы по существу. И поэтому есть смысл отвечать.
Я электронщик. Не программист. И не вижу смысла осваивать чужую специальность. Я адаптирую устройство, предназначенное для четырёх цилиндров. В данном устройстве - отсутствие сигнала с одного из датчиков, переводит устройство в работы "Аварийный режим".
Учитывается толко фронт срабатывания датчика. Замеряется же - разница между фронтами.
Фото графика - можно. Но особого смысла в нём - не вижу. Как и в Саруманке ( и "Саруманке на Атини") есть программы для коррекции графиков. И их можно переписывать по своему усмотрению.
По поводу голословности видео - целиком и полностью согласен. Оно лишь доказывает, что адаптация получилась и устройство работает. Даёт мощную, жирную искру и крутит до оборотов, заведомо превышающих обороты оппозита.
Готов приложить схему устройства. (хотя и не вижу смысла - тот, кто не поленился сходить по второй ссылке топикстартера - видел и схему и её варианты). Готов приложить схему оптодатчиков, хотя КЭП советовал не вдаваться в подробности (не радиогубители же). Чертежи шторки не делались. Точилось по месту, с подгонками. Кострукция видна на фото и видео.
Главное отличие и преимущество этого зажигания - на видео вообще никак не отображено. Видел на видео шприц? Это поправка углов зажигания, в зависимости от разряжения в коллекторе. (поэтому требуется обязательное применение шланга инерционного наддува).
Ещё раз акцентирую - я не занимаюсь (не предлагаю заниматся) разработкой этого устройства. Я взял ЧУЖОЕ, АВТОРСКОЕ зажигание, на котором моя машина проездила больше двух лет. Я от работы этого зажигания в полном восторге. (а по роду своей деятельности, я потоянно имею дело с разными типами зажигания и могу сравнивать). Я адаптировал это зажигание на оппозит и готов помочь это повторить.
На Днепре это зажигание проехало меньше ста километров. Но с первых метров показало себя точно так же, как на машине.
И я, конечно же, не готов (не хочу!!!) отвечать на вопросы, типа: "А что, если АКБ откажет?"
АКБ ВНЕЗАПНО НЕ ОТКАЗЫВАЕТ!!!
Не хочешь обслуживать свой мотоцикл - не парься улучшениями.
(нет ДНЕПР, это я не тебе и никому персонально. это моя общая позиция)

В очередной раз - передаю свой ответ с помощью друга. Сам не зарегестрирован на оппозите и не знаю как это сделать.

john arwood

КЭП's picture

andyboryssenko:
Я электронщик. Не программист. И не вижу смысла осваивать чужую специальность. Я адаптирую устройство, предназначенное для четырёх цилиндров. В данном устройстве - отсутствие сигнала с одного из датчиков, переводит устройство в работы "Аварийный режим".
Вот интересно, зачем на мотоцикл лепить схему с ДВУМЯ датчиками, когда есть две отлично зарекомендовавшие себя схемы с ОДНИМ? Далее, я не увидел ни АППАРАТНОЙ, ни программной адаптации (если рассматривать схему по второй ссылке в заглавном топике), в первой же ссылке четко сказано: "данная программа написана и подходит только для четырёхтактных четырёхцилиндровых двигателей".

andyboryssenko:
Как и в Саруманке ( и "Саруманке на Атини") есть программы для коррекции графиков. И их можно переписывать по своему усмотрению.
Лично я не увидел никаких ссылок ни на какие программы. И если что, схема на аттини имеет автором Вуфера и рисовать в ней графики ну никак нельзя.

andyboryssenko:
По поводу голословности видео - целиком и полностью согласен. Оно лишь доказывает, что адаптация получилась и устройство работает. Даёт мощную, жирную искру и крутит до оборотов, заведомо превышающих обороты оппозита.
Оно лишь показывает, что автор стенда смог соединить детальки так, чтобы получилась искра. Никакой информации более видео не несет.

andyboryssenko:
Готов приложить схему устройства. (хотя и не вижу смысла - тот, кто не поленился сходить по второй ссылке топикстартера - видел и схему и её варианты). Готов приложить схему оптодатчиков, хотя КЭП советовал не вдаваться в подробности (не радиогубители же). Чертежи шторки не делались. Точилось по месту, с подгонками. Кострукция видна на фото и видео.
Не поленился. Сходил. 50 страниц форума по ссылке снизу, извини, не курил - и так все понятно. Ты полагаешь, что сейчас все оппозитчики метнутся точить по месту с подгонками? ))

andyboryssenko:
Главное отличие и преимущество этого зажигания - на видео вообще никак не отображено. Видел на видео шприц? Это поправка углов зажигания, в зависимости от разряжения в коллекторе. (поэтому требуется обязательное применение шланга инерционного наддува).
Инерционный наддув, конечно, звучит солидно и загадочно, но все-таки это шланг вакуум-коррекции. И раз уж его упомянули, то не лишним было бы указать также и то, что потребуется либо переплюйка на отечественные карбы, либо использование кейхинов, либо одного автокарба.

andyboryssenko:
Ещё раз акцентирую - я не занимаюсь (не предлагаю заниматся) разработкой этого устройства. Я взял ЧУЖОЕ, АВТОРСКОЕ зажигание, на котором моя машина проездила больше двух лет. Я от работы этого зажигания в полном восторге. (а по роду своей деятельности, я потоянно имею дело с разными типами зажигания и могу сравнивать). Я адаптировал это зажигание на оппозит и готов помочь это повторить.
Вообще-то, описывать зажигание для тазиков на мотофоруме не имеет никакого смысла. Адаптировал? Великолепно, но я этой адаптации не увидел. И если, по твоим словам, ты постоянно имеешь дело с разными системами зажигания и сравниваешь их, сравни свою адаптацию, Сарумана, Вуфера и, например, Уктус. Только не гонянием искры на куске фанеры, а испытаниями на двигателе, с нагрузкой последнего и снятием кривой мощности, как минимум.

andyboryssenko:
И я, конечно же, не готов (не хочу!!!) отвечать на вопросы, типа: "А что, если АКБ откажет?" АКБ ВНЕЗАПНО НЕ ОТКАЗЫВАЕТ!!! Не хочешь обслуживать свой мотоцикл - не парься улучшениями. это моя общая позиция)
А придется. Могу тебя удивить - в электрике на мотоцикле (впрочем, как и на машине) может внезапно отказать ВСЕ. Устриц ел, если что (даже не то что ел, обожрался ими до отрыжки). И гонял "разработчиков" на форуме, и буду гонять по критериям защите и надежности. И это моя позиция.

andyboryssenko:
Сам не зарегестрирован на оппозите и не знаю как это сделать.
Может, оно и к лучшему. Ибо пока я вижу только истинно пионерские поделки для тазика, без каких-либо даже теоретических цифр и сравнений, с кучей конструкционных косяков и нестандартных решений, без нормального описания, без единого указания, как все это непотребство ставить на оппозитный мотор, и мало того, ЧТО ИМЕННО выиграет пользователь по сравнению с той же саруманкой, например. Пока только куча не всегда связанных слов, много воды, по сути же - ничего. Открою тебе секрет, почему в народе любят разработку Сарумана. Все применяемые компоненты - стандартны (коммутатор, датчик), модулятор может быть с успехом использован от заводского же Уктуса, и в случае поломки в дороге ремонт возможен в любой деревне, дешев и быстр.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

две массандры этому джентльмену. Более того, отмечу:
1. Я вот побродил по ссылкам и не нашел исходников кода. А алгоритмы вакуум-коррекции для оппозита с двумя к68 и переплюйкой, с двумя куйхенами, соединенными штуцерами синхры, паразита с монокарбом и жыгуля очень отличаются
2. Устройство на фото, это, пардон, даже не колхоз, а насилие над припоем и радиодеталями.
3. Адаптация? Лол, полноценная адаптация устройства к мотору в рамках "поставил-поездил-забыл" всунута в камень с килобайтом флэша и 64 байтами рама? Ну-ну, вам бы на Майдан с такими посулами съездить.

Dnepr_1186's picture

ну флэш и рам тут в пределах нормы. Саруманка по мощности контроллера не далеко ушла.
Как правило много места занимают различные библиотеки работы с внешними устройствами (экран ит.п.) а тут ничего этого нету, поэтому один график опережения плюс алгоритмы считывания и управления хх, я думаю без проблем влезли в этот контроллер.
В скорости буду ставить такуб систему на своего ИЖ2126 с мотором ваз2106, посмторим как она запоет

Vetal41rus's picture

сообщение номер 480 с форума по этой зажигалке
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=98503&st=460

Всем привет. Для Baiker77. Прошивка "кривой" быть не может. Если Вы брали( купили - она платная) у Уважаемого b523pc прошивку под эту схему, то просто грешно так отзываться. Нужно обратиться к автору и он Вам поможет. В свободном доступе этих прошивок нет. А если зашили другой( с форума), то походу она и не должна работать. Она для других схем. Те, что были на форуме в ветке http://forum.cxem.ne...howtopic=46870. И публиковались в открытую. Но и тогда версия на 676 была разной. Для разных вариантов. А работает сто пудов у многих, проверено электроникой.

КЭП's picture

Вот у тебя времени свободного до фига ))) Я так понял, что проект исключительно коммерческий и о параметрах известно чуть меньше, чем ничего?
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Активные обсуждения форума

User login