Диагностика и ремонт статора генератора 500Вт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Диагностика и ремонт статора генератора 500Вт

оппозитчик Топоp
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Накрылась моя свежеприобретенная б\у 500ватка неуспев поработать.
Разборка показала что дело вроде как в обмотке сатора (межвитковое кз).
Определил это измерив сопротивление между выводами обмоток. оно показало 0,9-1ом.
подергал выводы и понял что, вроде как эти кз находятся недалеко от выводов обмотки сопротивление между выводами выросло до 2.1-3 ом. Кз походу хоть и не далеко от выводов но всеже внутри корпуса.
По скольку найти новый статор или даже статор донор на 500ватку проблемно, перемототь существующий самому стремно(опытатакового нет). В моей голове возникла следующя идея: Выставить выводы обмотки в то положение в котором нет кз и залить обмотку например эпоксидкой, перед этим соответственно очистив оную.
Но из за отсутствия опыта в данной сфере возникли вопросы:
1.Чем очистить обмотку не разрушив изоляцию? Водой с моющими корозии опасаюсь.... Можно ли например керосином?
2. Реально ли частично вытащить обмотку из корпуса не разрушив изоляцию?
Кто имееет опыт в данной сфере поделитесь!
Буду рад советам, обосонованой критике, прередложениям.

Вот фото статор
а

Laford's picture

По порядку:
Очистить от чего? От масла и пыли? Можно соляркой, уайт-спиритом, потом просушить феном.
Все остальные растворители (ацетон и его аналоги) смоют изоляцию как мыло!
Это зависит от того, насколько при работе грелся статор, на сколько хорошо был залит лаком.
Ежли грелся или лаком был залит отменно - неизбежно растрескивание изоляции при извлечении провода.
Предложение - в твоей второй теме и в личке. )

User login