Увеличение расхода топлива к-750/м72 при езде на аи-92
на сайте:
июн-07
нахождение:
Беларусь, Нарочь
|
|
03-11-13 11:31
|
|
Ну вот пошла вторая тысяча километров эксплуатации к-750 на 92-м бензине. Из доработок, подрезаны головки цилиндров на 1мм, чем удалось немного поднять степень сжатия до 6,8-7. зажигание Саруман с графиком от автора для к-750. Карбюраторы к-2401 производства РБ. Компрессия в норме. Установлены датчики температуры голвок. Так вот собственно хочу провести ОПРОС кто ездит на к-750/м72 на 92-м без существенного поднятия степени сжатия или на стандартном моторе поделитесь данными о своем расходе топлива. Такое ощущение, что часть бензина просто вылетает в трубу, неуспев сгореть. |
|
Зажигание пораньше.
Свечи какого цвета?
свечи светло-коричневые. Пробовал график опережения для одиночки 650 там опережение до 45гр, вроде на разгон получше идет, но субъективно движок как-то напрягается сильнее.
Или изначально не по вмт выставлять, а ДО нее?
Попробуй выставить зажигание как можно раньше, но так, что бы не было детонации (стук пальцев) при разгоне.
У меня к 750 езжу на 92,просто другого нет,зажигание стоит пм 302 а,при резком газе проволов не имеет карбюраторы к 62и с патрахами от урала из рем коплекта,но при сбросе газа тоже имеются чихи в глушитель.так вопшем полностью доволен и работой и тягой расход по максимуму со всеми пробками около 8литров на 100км с коляской одиночкой на 1-1,5литра меньше!
зажигание регулировали в сторону раннего? Просто как вы туда ПМ302 в корячили....
распредвал от урала подашол каким-то образом а зажигание на сулх выставил в сторону раннего.
Понятно.. Странно что распредвал подошел, там расстояния между кулочками разное, они там краями работают. А зажигание на слух по максимальным оборотам ставили?
а вопще я по выхлопу смотрел!это дедовский метод,и смесь также регулировал!
у меня 1л на 10 км.правда мв 750.по говнам до 15ти
ну для приводного это нормальный расход
При проточке на 1 мм, степень сжатия не становится 7 ед. При проточке на 3 мм со стандартными алюминиевыми прокладками дай бог 7,5 выжать. У меня на 4 мм подрезано, но прокладки латунь 1 мм, алюминиевые прогарают быстро. Бензин 95й. Расход одиночкой от 4,5 на сотню и до 6 в зависимости от стиля езды. Степень сжатия по 7,5. Компрессия по 7,5 очков, карбы к-37, диффузоры 27 мм, ГТЖ 185, фильтр поролон с пропиткой. Редуктор 10ка, зажига ручное, распред с увеличенным подъемом клапанов. До 120 ти разгоняется легко, до 140ка туго
ну с такими наваротыми и расход сооветствующий. На 10-ке да без коляски у меня тоже может поменьше брал. Ладно буду крутить зажигание, больше нечего.
а жиклеры какие в карбах? и карбюраторы 2401 эт не от минска?
от минска. жиклер 165 диффузор 24
мдя у меня жиклер 165 а дифузор побольше целых 32мм!а какиенибудь 68 не думал поставить?я лично срашиваю пару себе!
а самый прикол эти 62 карбюраторы почему-то не хотели у меня на днепре работь!
у меня сейчас к 68д по зною и переплюйка, врезанная в текстолитовые проставки диаметром 6мм.Расход вроде тот же, но работает все гораздо стабильнее. Но свечи сухие и черные.Думаю,что из-за того что 1-2 скорость,плюс тарахтит на месте. Разгоняемся редко где-то,мотоцикл чисто под грибы-ягоды.
стояли у меня и 68-е, плюсов не заметил, только еще и провал добавился а расход такой же. а к-2401 для касика идеально, холостои ровный, обогатители работают как надо, провала нету. не текут. только после 4000об тупить начинает. но я на таких оборотах практически не езжу