У кого стоит зажигание СОВЕК? Нужна небольшая помощь.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
01-11-13 19:25
|
|
Народ, у кого стоит зажигалка СОВЕК (винницкое) и кто ездит на АИ-92, на каком положении корпуса БСЗ у вас лучше всего едет? Я понимаю, что от мота к моту немного меняется всё, но уже замучился, крутящего момента нет нифига, пока на 80-ом ездил всё збс было. |
|
микропроцессорное или индуктивное? они разные. а так, ежели по логике, надо ставить раньше, по отношению к положению для 80-го
Хороший вопрос... Датчик то индуктивный (с двумя магнитами на распредвале), а есть там МП или нету - фиг его знает. Завтра номер модели гляну.
Вот такое
это индуктивное, по положению написал ранее
Выставлял. Двигатель трясётся, но не едет. Сейчас -5 стоит, баланс между максималкой и моментом, но всё равно не едет нифига. Раньше на 80-ом на -7 стояло и был самый приятный режим - с люлясом 115 (мост 9-ка), без люляса 125 примерно. Грешу на график в этом БСЗ, может он под 92-ой не очень подходит.
а карбы регулировал при смене бенза? я на эти минусы-плюсы не смотрел никогда. у меня на 650 работало только в крайнем раннем положении(и кулачки тоже). бенз был в основном 80, но иногда лил 92. особой разницы не почувствовал.
Регулировал. По моту: притёрты клапаны, выровнены привалочные поверхности головки и цилиндра, карбы к-68 засверлены, выставлен хх и отсинхронизированы.
Нет там никакого графика. Эта хрень без опережения вообще. Гугли яндекс.
Положение тебе ничего не даст ибо оно все поголовнок ривое! ВСЁ! и зжигание и рв и все все все.
Бери стробоскоп и регулируй по метее. Прежде метку вмт проверь чтобы была ровно набита!
Опережения в этом зажигании НЕТ! Только за счет самого датчика ничтожные проценты.
ну вообще да! можно просверлить отверстия дополнительные, чтоб зажигу раньше повернуть(раз в доступном диапазоне работа не устраивает)
Опережения в этом зажигании НЕТ! Только за счет самого датчика ничтожные проценты.
Вот оно что... Поставлю тогда временно кулачковое, а там аналог саруманки разработаю. Кстати метки вмт нету на маховике.
зажигание вцелом лучше кулачков на много имхо. даже с таким "опережением" для неспешной езды вполне себе работает. Надежно.
Кулачки у меня простоят пару дней, потом будет своё электронное с ФУОЗ.
Совек же тот же Оскол, конструктивно, в Осколе опережения тоже нет выходит? Но до 150ти Вояж однако разгоняется и на малых обортах тянет, нифига не греется, холостые держит и сбрасывает, все эти факторы вместе невозможны без опережения зажигания, та же Эмка с ручным опережением на любом одном положении или тянуть не будет на малых, или до высоких не раскручиваться. Вывод- оно есть.
Посмотрел спецификацию на СОВЕК. У моего действительно нету :-(
На Совеке без микропроцессора нет опережения, у МП - есть. привозил из Украины несколько, говорил с дилером завода. Только у меня сомнение - на оборотах при езде 80км/час это опережение нафига? U меня на Урале сторить без опережения Совек и беды невижу едет, заводится, хх держит, провала нету . Следующий возьму МП, посмотрим.
Время проведенное на оппозите - в срок жизни, тебе отбеденный, не v счет!
Сдалось вам это опережение)) Зуб даю половина мотоциклистов, не гонщиков, даже не заметят что то в поведении мотра если выключить опережение у них.
Спишут на плохое топливо может или на погоду не летную)))
Опережение все же естьу подобного зажигания но всего несколько градусов и то за счет датчика индуктивного.
Спишут на плохое топливо может или на погоду не летную)))
После того, как я поменял контакты+коммутатор от 08 на Кэповскую зажигалку с нормальным опережением, мот начал дико подрывать где-то с 90-100км/ч. Это точно не зебин и не погода))))))
Не скажи. Свой коляс 650 с осколом вспоминаю, как страшный сон - не тянет, не крутится, зазор уходит не хуже, чем на контактах...
Подобие опережения у них да, есть, и это позволяет хоть как-то ездить, но с МПСЗ не сравнить ни разу )
ИМЕННО! Вся разница туда хорошо за 4000об/мин проявляется.
Сам лично ездил сезон на своем 825 на зажигалке типа 2108 вообще без опережения. Конечно плохо, но сменив на мпсз.. разницы не так уж и много было.. особенно до 4000.
Сейчас вообще стоит Оскол. САруманку пока переставил на коляс.
Едет как ни странно. И крутится до 7000.
Оно конечно поставлю обязательно в след сезоне или просто саруманку или зажигу от Кэпа с потикой.
А я про то толковал, что большинству людей эксплуатирующих оппозиты.. скажем так в деревне, и не крутящих их годами выше 4000 опережение не так уж и необходимо.
кактотак
Ну это кто работу двигателя не чуствует, вот попробовал на колясе уктус, оказался грубым, обратно поставил саруманку (с графиком "груженый").
Не-не-не, не смущай народ! Разница ощущается при 2000 и выше, потом, не забывай про оптимальность режима сгорания смеси, нагрузки на шатунные подшипники, да и вообще на всю ЦПГ.
Оскол имеет хоть какое-то подобие опережения, потому и едет, Уктус же имеет непонятную полку, которая очень четко проявилась на Литре Вампира.
Что же до деревенских паразитов, то хорошая МПСЗ просто уменьшит геморрой при обслуживании, и сделает запуск немного более стабильным, особенно в холодное время.
Клапанный тепловой зазор? А я то думаю .чего мне постоянно клапаны регулировать приходится.
Тоже когда после контактного поставил индуктивный Оскол,мот начал тупить на разгонах.Сейчас стоит на Днепре МП Совёк с вынесеным за пределы движка электронным блоком.Я доволен.
Незнай , езжу на этом совеке 2 года уже , выставлено посередине , автотехнология79+92 бенз , отличный разгон и тяга , единственное что на 4 ускоренной при раннем её включении мотор колбасит , но это от нагрузки .
Вот в том то и дело, что у вас автотехнология, а значит правильная для 92-го компрессия, бенз горит с правильной скоростью, в отличии от стоковой цпг.
Незнай , езжу на этом совеке 2 года уже , выставлено посередине , автотехнология79+92 бенз , отличный разгон и тяга , единственное что на 4 ускоренной при раннем её включении мотор колбасит , но это от нагрузки .
А ты поставь контактное.Подключи через волговский коммутатор и ваще летать будешь.Или микропроцессорное поставь.
Да вот думаю какое на микропроцессоре попробовать . В принципе есть готовый блок на Тиньке 2313 , как то давно тут тема была.
если надо помогу в сборке. расскажу что да как. а та оно не дорого стоит.
Индуктивное зажигание много хуже кулачкового. Купи микропроцессорное Совек с силиконовыми американскими проводами и Старооскольской Ока-Волга-Газель катушкой двухвыводной. Говорить будет не о чем.
Покупать не буду - сделаю сам. Знаний и деталей хватает. А вот на силикон я всю проводку поменял сразу :-)
Перекинул в мот кулачки - поехал, родимый! правда завести сложнее теперь. Осталось найти правильный график опережения и думаю через недельку будет готово самопальное электронное.
Люди, подскажите пожалуйста по настройке МПСЗ. В инструкции написано, что светодиод должен затухать при вращении, а он у моего мота только кратковременно мигает в момент поворота ключа замка зажигания. Крутил зажигание по всякому, добиться загорания диода так и не смог. Мотик заводится, даже едет, но при резком повороте ручки газа глохнет (с кулачковым вообще ехать не хотел).
И ещё один вопрос - могут ли на распредвалу прорези не соответствовать посадочному месту ротора? Складывается ощущение, что не хватает диапазона для нормальной регулировки.
Попробуй почиркать в прорези датчика каким-нибудь металлическим (реагирующим на магнит) предметом и посмотри - как ведет себя светодиод (питание катушки нежно при этом отключить, чтоб не бахнуло модулятором по пальцам, если мотор при этом чихнет).
Блин, у меня стоит это зажигание и я не могу понять от чего у меня безумно греется двигатель.
была саруманка и 80 теперь 92 и совек. жду от Кэпа подарок что бы сузить круг подозреваемых, может и не в нем дело (не в отсутствии графика опережения нормально).
На "Совёк" заводиться хорошо, обороты набирает, но если проехать немного большим 30км на полном ходу я уже начинаю бояться теплового удара.