Хелоу опозитчики. Передаю привет из Вильнюса.
Тут представлю скромную инфу про переделку МТ-10 на дизель с заменой мотора. Идея родилась в споре с немцем, который выложил в ютубе свой шедевр на дизтопливе:
http://www.youtube.com/watch?v=0FB5j6_qHYk
Mne она понравилась и спросил - а скока стоит?
Ни много ни мало - 5000евро была цифра. eto без доставки в германию ....
Ну думаю за такие бабки и сам справлюсь, руки то вроде не обе левые
И купил конченый днепр, выбросил мотор, perebral колеса, порошком покрасил раму, все dетали притащил из КМЗ (слава работадателю туда надо летать раз в месяц ) и вот у меня в гараже есть кризисный вариант -2,5 литра солярки на 100 км
Правда макс скорость 90 без коляски
Мотор новый итальянский:
http://www.lombardinigroup.it/products/diesel/15ld500
Сначала раму сильно непеределывал, всю собрал и проехал 200км. понял - харлей по вибрации отдыхает, зеркала заднего вида нужны только для техосмотра.. Vsio нафиг разобрал, пилил, варил поставил движок на сельхозтехники подушки. Дело улучилось, но зеркала всю еще не нужны. Если дойдут руки - поставлю руль как на харлее на сайлентблоки задние амортизаторов опозита.
Столько моего представления как новичка в форуме.
отличное начало. это вам не ВШК в жопу ставить :)
ВШК - это Все Шлюхи Катаются (на байках) ? Извините у меня с русскими сокращениями будут вопросы
:) ВШК - "Великое Широкое Колесо"
Время проведенное на оппозите - в срок жизни, тебе отbеденный, не b счет!
Вот это я понимаю - радикальный подход к делу!
Молодец,так держать!
А на счёт максималки , на оппозитной ходовой выше 90 ездить неприятно и даже опасно.
молодец. на ютубе много видяшек с различными варьантами моторов дизилей.
больше понравился дизельный V2.
но унас проще добыть дизилёк от какогонибуть генератора или джапенской микролитражки, типа хонда сити.
Хорошо получилось!
Что то наподобии http://boatclub.ru/tuladiz.htm
И еще вот http://russian.alibaba.com/product-gs/vertical-water-cooled-single-cylin...
Еще я бы переделал глушак- вывел прямо под седлом с экраном у ноги.
И как быть с главным вопросом о выведении второго цилиндра вниз и возвращении в оппозитный стан?
Приятный мотоцикл. А с дизелем еще лучше! Биотопливо не планируешь варить? В даташите не нашел описания системы питания — у него насос-форсунка или ТНВД?
Маладца!
Кстати, турбодизель от смарта тоже невелик по габаритам, но и максималка была бы выше и вибраций меньше.
С коробкой что? С редуктором? Передаточные какие? И кривые момента и мощности двигателя?
ВСХ можно найти на 10 странице даташита http://www.lombardinigroup.it/documents/266679/299813/Air_cooled_diesel_...
Суперр!!!Теперь тебе не надо летать в Киев,одного бака с головой хватать будет!Экономия однако!))
Спасибо всем за поддержку и добрые слова. Мост стандартный - 8-ка, 4 передача - ускоренная. Число хз. Отрезалась часть картера от МТ где кожух маховика и на координатке приспособили к двигателю. Сцепление маховик и коробка - от МТ без переделок. брался конец коленвала от МТ, сверлилсия и садился на Ломбардини колено как переходник. Все комментарии с движками от смарта и другие - принимаю, но есть одно но: это сертификация и легальность на дороге, живу не в селе так что надо было делать все по законам. мой друг ставит Смарт дизель и понимает что никогда незасертифицирует это творение.
Время проведенное на оппозите - в срок жизни, тебе отбеденный, не v счет!
Да, в России с сертификацией гораздо проще, знаю по себе.
http://www.essexbikers.co.uk/forum/showthread.php?22446-Turbo-diesel-mot...
Похоже оба с пихлом от смарта
Во еще на вики нашел http://en.wikipedia.org/wiki/File:Speed-Triple_und_Flitzibitz.jpg
круто! Отлично сделано, и очень даже аккуратно! вот сейчас сюда надо и коляску с приводом ставить, и ехать куда-нибудь в говны.
пы Сы: когда название прочитал- думал че-то я опять натворил :D и мой урал хотят осудить.
все конечно прикольно , тока цена етого двигателя наскока я понял непомерно высока . а так - молодец конечно