Посторойка боббера.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-10-13 10:31
|
|
Доброе время суток оппозитчики и оппозитчицы. Собираюсь в скором времени начать постройку боббера из мотоцикла «Урал» ИМЗ-8.103-10. Не могли бы вы поделиться интересными статьями и картинками для примера? А также оставляйте примеры с тем, что делать не надо) Жду полезной информации, так как не хочу построить очередной колхоз) И еще вопрос: возможно ли потом оформить на него документы? |
|
из урала лучше строить кафе рейсер .
посадка там не чопперная . Но вполне каферейсерская
Из чего тогда лучше строить боббер? Мне больше нравится именно этот стиль.
Сам строю бобра сделал вывод, что лучше раму строить с ноля, на крайний случай заднюю часть.
А реально после постройки поставить мотоцикл на учет?
На учет мотоцикл нужно ставить до переделки, иначе ждет тебя пичаль пичальная...
Менты на полном основании могут послать тебя нахрен, а если точнее то за разрешением...
Спасибо за совет.
Пример того что делать не надо - строить из Урала боббер...
Я студент первого курса, и я сомневаюсь, что в ближайшие несколько лет смогу купить более-менее приличный мотоцикл и перестроить его под боббер.
Ну а ты сам подумай.
Если ты студент первого курса, то откуда у тебя средства на постройку боббера?..
Это совсем не дешевое мероприятие, если ты хочешь хороший мотоцикл, а не просто отрезать крылья и приварить обезьянью ветку.
А если делать по дешняку, то ему прямая дорога к дяде Лёве в тему.
Но ведь деньги требуются постепенно, а не сразу. Это я вполне могу себе позволить
Ну пусть будет так.
Ты не подумай, что я до тебя целенаправленно докапываюсь.
Просто 98% того что строится из Урала смело можно отправлять в тему дяди Лёвы, а потом на помойку.
Хороший красивый мотоцикл сделать стоит оооочень дорого, даже если это боббер с которого всё демонтировано (как написал гражданин постом ниже).
Очень не хотелось бы чтоб ты распилил хороший мотоцикл и сделал из него кусок говна с отпиленными крыльями.
Если у тебя всё получится, я буду только рад.
Я это прекрасно понимаю. Поэтому из-за дороговизны я растяну его постройку на несколько лет, благо время позволяет)
за несколько лет ты станешь его рабом! :)
Боббер – это мотоцикл-кастом с демонтированным передним крылом и обрезанным задним крылом, детали которого облегчены или демонтированы ради облегчения конструкции, гоночный мотоцикл на каждый день, парадоксально, но факт.
рама м 62 или к750 та которая на свечах, легко вставляется колесо заднее на 150мм ширины (разогнуть-раздвинуть раму в задней части, вилку орион на траверсах пошире, руль типа клипоны или эйпхангер чего нравиться, бак каплю поменьше типа иж 56 или ковровец, лишние провода фонари на хUй, трубы выпуска покороче и боббер готов бюджетно получиться не более 30т.р + донор с учетом того что все будеш делать Сам. Примеров в сети дохрена.
нет. в 30 не уложитъся.
ну соточку иметь надо, а там как попрет.
Во во во...
Вот именно про это я и говорил...
И сразу к дяде Мессеру в цитатник...
Построить красивый и бюджетный боббер из оппозита можно, вот тайная формула: Свечая рама + бак ява старуха + 2 обода на 16 (бюджетный вариант найти от москвича 401 или докатку) + маленькая велосипедная/мопедная фара + маленькое сиденье, все остальное включая документы можно от 8,103-10 прилепить. Бюджет этого мота если уже есть 8-103-10 порядка 10к рублей, при условии что колеса сам будешь делать. На выходи получиться что то типа моего http://oppozit.ru/post_76292.html
Сейчас строю еще один точно такой же тока крысу и все еще более минималистичное но концепция та же - свечка и толстые колеса. Все компоненты куплены тут на оппозите вот затраты по ценам:
рама м62 со свечками в сборе в хорошем состоянии 4500р, 2 колеса москвич 401 - 1000р, бак ява старуха 700р, седло от велосипеда старое 500р + вилка с рулем в сборе сток 1000р + фара мопед с козырьком 600р + крыло от старого ижа рыбка 500р Мотор мой и того на ходовку потрачено 8800р. Как то так, на мой взгляд более чем бюджетно.
Раму, бак, фару, руль берём у меня, и получаем офигительного бобра. http://oppozit.ru/post_86456.html
Автор, мой тебе совет - катайся и доводи до ума то, что имеешь. Если ты студент (как и я) то по финансовым причинам получится у тебя говно, а не боббер. Чтобы получилось не говно, придется тебе несколько лет сливать на него все деньги и из гаража не вылазить, а в когда построишь (если построишь) он окажется тебе уже не нужен и ты распродашь его по запчастям.
Я присоединяюсь к выше сказанному...
согласен с автором, так и будет)
Если очень хочется, то надо делать. Надо же когда-то получать навыки слесаря, сварщика, маляра. А без этого не оппозитчик, даже жениться нельзя.
Всем спасибо за высказанное мнение.
Вот фотка из интернетов
Где такие глушители достать?
У Демонов спокойствия заказывал.
автор по ходу не знает че хочет раз просит "поститекартинкиистатьи " . потому как желание построить боббер оно изначально прорастает на какомто материале - а тут хочубоббер дайтематериал . - это троль .
а вообще на примере этого студента - могу дать хороший совет - не стройте боббер на урале . стройте боббер на японобайках 70-80х годов . урал слишком сложен для этого - сумбуром своих линий и множеством технических ограничений , преодолеть которые с помощью суммы меньшей 100тр - практически нереально .
По твоему мот выше стоит больше 100 тыров? Или это не бобёр?
по моему это недостроенная сборная солянка а стоит она ровно столько за сколько ее купят . каков же бюджет постройки - знает только владелец , может ему раму 62 алкаши за бутылку принесли и за закусь ее отпескоструили - и как честный человек он внес эти расходы в бюджет :)
Выше фото мота в самом начале процесса)))
Автору по теме - возьми фото нескольких бобберов, которые нравятся, сфоткай сбоку свой урал и выложив все эти фото в ряд сделай эскиз.
А потом дерзай, единственное соглашусь со многими кто выше отписал - если делать, что то на базе наших оппозитов, паралельно станешь и механиком, и узнаешь как искать некоторые запчасти по несколько недель))) короче процесс веселый, но я по весне этого года начал заниматься и мне нравится =) правда нормально покататься смог только в октябре, но у меня семейные обстоятельства были)))
PS: Сейчас мот опять разобран, для "финальной" дорабокти
судя по совету "сфоткатьсбоку итд " и принимая во внимание срок изготовления этого байка ( за сезон ) - это либо гениальность либо жесткий тролинг награне добра и зла :)
я к примеру только месяц потратил на "понятькудалепитьседло " , а баков пока дошло - убил две штуки и тд а тут вона оказывается как все просто и дешево . чет я в это не верю , и чета мне подсказывает что и Сахалинец в эту шляпу не верит , и Куделка посмеивается
вот по чесноку - ты ентот байк сам от дизайна ,покраски до тех состояния сделал ?
Без обид но ИМХО жесткий троллинг с твоей стороны)))
Эскиз я делал и советую автору тоже, дабы потом месяц не тратить времени куда седло лепить.
Верить в то что сделал сам не обязательно, но могу скинуть "многофото" процесса сборки и при том времени на работу было очень мало - все делал реально по ночам, так как в июне второй сына родился!
тогда ты гениально одарен .
однако хочу заметить что к примеру сварка - это как минимум сварочный аппарат в собственном пользовании и как максимум - умение варить . а вот к примеру чтоб варить крылья или бак - это уже другой коленкор = это минимум полуавтомат и умение им варить . а теперь раскрой тайну - это вот все у тебя было ? скока это тебе стоило ? или к примеру кто тебе варил ? ну и тд
Насчет гениальности - очередной троллинг))) просто я с 16 лет в сервисе работал, по машинам и все работы для меня воспоминания веселые былых дней, собственно для чего мот и начал строить...
В гараже инверторный сварочник пока и все, что бы переварить все заводские/сопливые швы на раме мне хватило. Бак этот был заказан с ебея от шпрота за весьма демократичную цену.
В целом все делал и варил все сам - факт!
ну вот и объяснение - "я с 16 лет в сервисе работал, по машинам и все работы"
я переведу на понятный для студента - это значит что ни о каких 30тр речи и быть не может - потому как здесь имеют место быть практические навыки в сервисе приобретенные в обмен на годы а о дизайнерских понятиях вообще речь не идет - ведь никто же не думает что человек просто нисхера на пустом месте - приходит к мнению что нужен именно спортстеровский бак , хд седло , именно такой выхлоп именно такая фара и тд . вот этому вот пониманию ведь человек гдето научился же ? так что по сути байк был построен нихрена не за сезон и нихрена не за дешево :)
ХД седло - в точку, откуда такие познания то?)))
И кста выбор седла и бака именно отталкиваясь от эскиза - этому нигде не учили.
Дык он и не был за сезон построен, я думаю за зиму много интересного в него внесу =)
как так хдседло и бак от эскиза ? так не бывает . обычно эскиз на основе знаний о разновидностях седелбаков - вначале забиваешь голову информацией - потом с помощью этой инфы маневрируешь . именно поэтому я определил автора этой темы в тролли - ибо как может возникнуть желание сделать боббер , без преварительнойго мониторинга картинок бобберов и уж тем более как может возникнуть желание построить боб из урала , отдельно от владения визуальной информацией о уралобоберныхпримерах .
Сахалинец не верит :))
От злодей =)
ты студент никого не слушай - хочешь боббер . строй боббер
всё равно уралов много налепили . все не перепилешь .
заодно и полезные в хозяистве слесарные навыки преобретёшь
Плюсую!)
Типовая тема "Купил урал и очень хочется что-то с ним сделать, только не знаю, что".
Студент, обрати внимание: вот человек просто хорошо довел стандарт до ума.
Бюджет составил 60000р. И меньше без потери в качестве не получится.
Лучше на легализацию документов свои усилия направь для начала.
кстати хочу добавить для топикстартера. Боббер состоит не только из таких каноничных деталей ка бак,седло, колеса итд. НО! и из каноничного мотора. 4хтактная рядная двойка либо В-твин. Остальное от лукавого.
Постановка ног с уральским мотором это самый большой косяк, поэтому даже не заморачивайся с этим стилем.
Я бы с удовольствием начал восстанавливать мотоцикл до первоначального вида, но меня не устраивает его рама-табуретка. Будь то к-750 или м-62, то речи бы не шло о его переделках, так как они оба хорошо смотрятся в своем исходном виде. Но уралы последних лет ссср не блещут дизайном. И плюс ко всему этому раз мне достался урал, то необходимо приобрести навыки по его ремонту, по покраске, по варке, и т.д. Именно поэтому я и хочу его переделать в то, что будет радовать глаз, давать удовлетворение от езды, радовать звуком. Хотя я уже начал подумывать отказаться от идеи боббера, так как это и в правду амбициозная идея, но переделывать его я буду сто процентов.
ну тады вот тебе подсказка - ежели хочешь получить ченить путное , табуретку лучше переделывать вот таким вот образом в принципе это единственный вариант для облагораживания табуретки .
А что за колеса? Какая размерность?
Вариант поменять раму не рассматривается?