кпп днепр на волка
на сайте:
фев-09
нахождение:
г. москва
|
|
25-10-13 11:20
|
|
Привет. Надоело ездить на четвертой . хочу на пятой. Как известно 5 кпп урал не намечается((. Знаю, что кпп днепр длиннее ,на волка не примерял, так как нет материала для исследований. Может кто что подскажет? Как это реализивать. (поиском пользовался). |
|
драгстер вроде ездит так
Хотел 5кпп у Шланса на свой Вояж брать, но очень много сложностей, главная это стартер, который надо переносить наверх, пилить картер, с фильтром что-то думать, дырень под штатный стартер остается, уродство, ну и фланец с червяком выходной точить тоже. Колхоз в общем
Короче поставил коробас 1,2 сток совнархоз/волк, 3я 1,56 волк, 4я 1,0- Вояж и в зад 9ка, это сочетание меня полностью удовлетворило
ну а стартер неужели нельзя на какую нибыдь пластину переходную поставить в штатное место? 1.0 передача длинноватая получаеться. 120 получается при 4000 об.мин , я хотел 1.09 после 1.19.
на Волке с 5-ой "прямой" на 3500 оборотов реальная скорость будет порядка 109 км/ч. Тогда как спидометр будет показывать как раз в районе 120. )))
в общем я сам когда себе пятиступку планировал сперва считал что пятую нужно 1,09, но в итоге пришел к тому, что разрыв между передачами в "один зуб" не целесообразен.
в общем я сам когда себе пятиступку планировал сперва считал что пятую нужно 1,09, но в итоге пришел к тому, что разрыв между передачами в "один зуб" не целесообразен.
Спидометр будет правильно показывать. Он же приводится от вторичного вала. На ошибочные показания повлияет только смена ГП
Выбор пятой, все же, в первую очередь зависит от двигателя, передаточного ГП и размерности заднего колеса.
Ну а пятая 1,0 в штатной днепрячке логична, ибо разрыв между 5 и 4 будет такой же, как и между 4 и 3.
Считаю, что для одиночки 650-ки с 8-кой в редукторе и штатным задним колесом оптимальная 5-я 1,0.
Если 9-ка - то уже не менее 1,09, иначе на пятой динамики не будет.
я езжу с днепровской пятиступкой. на почти Волке )))
Стартер - в топку, нафиг он уралу не нужен. Дырку можно аккуратно прикрыть.
Никакие фланцы и вторые крестовины не нужны, все работает и без них со стандартной муфтой от колясов. Фильтр встает нормально.
Кардан делал из днепровского - удлинял (тогда еще не готов был брать от волка), но на самом деле должен встать и волковский, ибо на него идеально одевается вилка муфты от днепра и по длинне он подходит, скорей всего придется лишь нарезать канавку под стопор.
ссыль на фото ибо большое.
http://cs417328.vk.me/v417328486/71cf/f7ezu2g2yAI.jpg
Днепрокороб длиннее уралокороба на 20 мм.
Если сохранять переднюю крестовину - то придется изготавливать новый фланец, бо шлицы разные у коробов.
Стартер: единственный вариант днепрокроба со стартером сбоку - это найти поздний картер под стартер, поставить на обычный картер стартер сбоку, насколько я знаю, нельзя.
Ну а старую дыру под стартер можно закрыть пластиной из полированной нержи, благо найти ее - раз плюнуть.
Ну как бы вот:
http://forum.dnepromoto.com/transmissiya/ekskurs-v-nedry-dneprovskoy-zav...
Стартерная пятиступка с завода. Стартер сбоку и вроде на том же месте что и у Урала.
Завидуйте ))) я какраз такой картер приобрел, правда дорого за 8500р )
3500 с прямой и стандартным волчьим колесом это 105 км.ч. но не суть. Стартер нужен по любому. 1.09 =4000 об.мин = 110 км.ч для меня самое то. Ну а на литре конечно только прямая и еще пару передач)). Shlans сможешь одолжить пустой картер в сборе для примерки?
Могу :)
Отлично. Снег выпадет начну разбирать .
Моя мечта в вояж 88двиг +5ступка со стартером днепр .17тысяч 4-ступенчатая стоит,как мне КМЗ объяснил,дорого однако.
за новую стартерную 17К? вполне адекватная цена ;-)
Погляди на цены новых Уральских например ))
я както соберал днепромотор и ради интереса пробовал пристыковать к нему волко короб так вот из за отливок волко короб на 650 моторы не втыкается так что как бы и на оборот не получилось бы. так что прежде чем чтото менять попробуй туда любую совнархозную коробку внедрить чтоб она там ни за что не цепляла
Даоборот встает.
Кроме того, центрующие выступы можно вообще срезать. У меня без них ездит, сидит чисто на шпильках.
без центровочных выступов на ура съедает шлицы на дисках
Почему то я тебе не верю.
ДнепроКПП в Волчью раму встает отлично, но придется на пару см подпилить/перенести площадку аккумулятора, чтоб карданная муфта влезла. Кардан от совнархоза удлиненный трубочкой подходящего диаметра.