СГорает предохранитель! Помогите!
на сайте:
сен-07
нахождение:
Симферополь
|
|
22-10-13 12:38
|
|
Народ, нужна помощь знающих в электрике. Вообщем на Урале то и дело сгорает второй с верху предохранитель! Казалось бы мелочь, отсоедини потребители идущие от него и найдешь причину, а нет же! С него идут провода на сигнал и передний тормоз лягушку, менял то и другое на новое, отсоединял, ни чего не помогает. Уже заменил реле зарядки на новое думал в нем причина нет! Поменял кассету под предохранители на новую думал может плохой там контакт- тоже нет! Вообщем суть такая, ставлю новый предохранитель завожу всё четко работает предохранитель целый, выезжаю еду какое то время нормально, потом непредсказуемо в какое то время он перегорает, узнаю это по сбросу оборотов на холостые, лампочка зарядки не горит, смотрю на предохранитель - перегоревший, доезжаю до дома и всё повторяю заново! и так уже 2 месяца, все мозги уже заплел! Смотрел проводку, перещупал провода, подозрительные поменял на новые и толку ноль. У кого быть может было что то подобное? Помогите. |
|
Ищи пробой на массу в указанных проводах, а также в самих лягушках. Иногда достаточно одной таблэтки... тьфу, одной незаметной торчащей жилки из провода, чтобы так парить мозг.
Смотрел. Пробоя нет
А сам генератор может быть?
нет
а горят все подряд, или только малого ампеража?
может лампы мощные и не выдерживают ?
Горят все подряд не зависимо от мощности
Я конечно офигеваю от таких взаимосвязей :-))) Ну как такое возможно ? :-)))
О да . О да.
А может лучше поинформативней описать - что ты имел ввиду под сбросом оборотов, как это происходит и в какой момент, что изменял в проводе и когда это все началось и что собственно с напряжением в сети?
Под сбросом оборотов я всего навсего имел ввиду контроль загорания лампы зарядки, при маленьких холостых оборотах она у меня горит, а при обрыве предохранителя соответственно - нет.
Происходит в том то и дело, что непредсказуемо может сразу перегореть, а может через несколько километров.
Смотри по проводам. А лучше замени. провода. Проверь потребители. Сигнал может коротить. Лягушка тоже может, после неё может сам стоп сигнал, лампа в стопаре. Короче смотри всё.
Конечно можно сунуть гвоздь и поглядеть что будет. Но тогда возможны варианты... ;)
Смотрел провода, отключал потребители т. е. лягушку, сигнал. Лампу в стопаре заменил летом на светодиодную, пришлось поменять полюса с плюса на минус, только так светодиод соглашался работать, но я не думаю что из за смены полюсов на выход светодиодной лампы может быть проблема.
С оборотами там что? Если после перегорания обороты возрастают, значит имеет место быть какая-то нагрузка. Не совсем КЗ а типа как сопротивление. Из-за возрастающей нагрузки обороты двигателя падают (генератор тормозит), потом предохранитель перегорает и обороты возрастают т.к. пропадает нагрузка.
Как то так?
С оборотами нет проблем как были до... так и после... одинаковы, перебоев в оборотах нет!
чето у тебя замыкает
А можно, на всякий, ещё и напряжение на борту измерить. Может оно просто не регулируется и фара палит предохранитель(виной РР). Менять провода не нужно - проблема тривиальная, где-то на поверхности. Смотреть ещё пульты, особенно правый, там фарный тумблер способен а аномалии. Если напруга у генератора в норме, то от оборотов оно вряд ли зависит(разве что требуется особая какая-то частота тряски чтоб оно замкнуло). Просто что-то отвалилось-замкнуло-попало-слетело-высвкочило, и скорей что-то, что на каждый раз включаешь-выключаешь в езде. И на всякий - с этого пр-ля на сигнал и лягушку не идет, а наоборот с них на него(если 8.103, заводская проводка).
А вот нифига подобного запросто могут быть провода. Был случай, у меня, от старости(94 года мотоцикл был) потрескалась изоляция на проводе, и где он подходил к блоку предохранителей при повороте руля терся об шильдик, в итоге провод коротнул на массу(не помню какой по счету предохранитель, но тот, через который идет напряжение на катушку зажигания и ещё куда-то, не помню), километрах в 30 от дома, а изоленты не было, благо мир не без добрых людей.
Подозревал нечто подобное, но пересмотрев каждый проводок от колодки предохранителей понял, что они в норме. Нет там потертостей, перегибов изоляции и т.д.
генератор г424? проводка родная? я правильно понял,что при сгоревшем поредохранителе не работает лампа зарядки?
Да гена 424. Проводка родная,лампа неработает при сгоревшем предохранителе. Зажигание электронное.
Смотреть надо не лягушки - сигналы, а на другом конце пр-ля, скорей всего провод(а) на фару. Смотреть также пайку проводов к контактным панелям в пультах. Лампа в стопаре ниачём, она не через пред-ль.
стопарь с измененным положение + и- ?
вместо массы +, а плюса -
не металлический ли стоп сигнал часом? Проверь, может каким нибудь шальным болтиком касается массы в стоп сигнале
(так, на всякий случай)
Вообще то в стопаре менял лампу на светодиодную. А она при отказывалась гореть из за расроложения стандартного +и-. Пришлось поменять местами плюса в патроне стопаря, и лампа заработала. Думаешь сдесь искать проблему?
Я не знаю как у вас, а у нас на кухне кхм..., так о чём это я? Если стандартный квадратный стопарь, то туда подходит всего 2 провода и оба заметь плюса. минус идёт с болтами на корпус.
Если ты отсоединил патрон полностью и сделал от него 2 провода + - тогда работать будит, но есть одно но, даже если ты патрон полностью отключил, может быть что от тряски он может попадать на массу, а у тебя в патроне где была масса чейчас + вот и хана твоему предохранителю!
А вообще мил друг, сделай ка вот так, найди газоновскоуазовский амперметр, поставь вместо предохранителя гвоздь включи зажигалку и тестируй. Амперметр тебе точно козу покажет упав в минус. Только научись резко скидывать провода с акума.
Очень похоже на то, спасибо за информацию, как будет время обязательно проверю узел стопаря, отпишусь.
А если хочешь себе стоп и габариты перевести на светодиоды - тогда купи сверхярких светодиодов либо белого либо красного свечения, найди дядьку с паяльником дай ему 2 литра пива денег там трошки за работу и детальки, он тебе замутит плату в стопарь и не будит головняка с +-
Очень похоже! Будет время проверю. Отпишусь.
при горевшем предохранителе какие потребители работают и не работают?
Не работает сигнал, стопарь, лампа контроля заряда.
Замени сам аккумулятор.
Была такая идея. Посмотрим.
Объясни, я чтото не пойму, при чём тут акум???? Это если на 6вольт впихнуть 12 так всё погорит. А если наоборот то ничё не будит! Я в своё время на ИЖе на полудохлом ездил - главное, что бы лампочка ели ели засветилась.
Ты что, не знаешь, что внутри аккумулятора возможна КЗ? Почитай про аккумуляторы. Предохранители в теме горят, а это значит-КЗ или сами предохранители расчитаны на очень малый ток.
Ну сколько ездил козу в акуме не ловил. Бывало пластины сыпались, но то на езду никаким боком не влияло, только усиливался саморазряд и всё! Ди и при КЗ банки должна эта самая банка быть теплее остальных!
Вот дурак-то, прости Господи... Какая взаимосвязь между внутренним коротышом АКБ и сгоранием ВНЕШНИХ предохранителей? В голове у тебя надо аккум заменить.
Ты придурок сначала внимательно пояснения автора вопроса читай, а потом уж высказывайся. Про долг свой помнишь... мастер?
Придурка в зеркале увидишь, муфлон. Вот и прочитай пояснения аффтара внимательно, если буквы знакомые найдешь. А про долги, так я тебе ничего не должен, ты меня спутал со своей бабушкой, я полагаю. Анацефал х...в. Смотрю, в мое отсутствие совсем распоясался и распетушился, а, Грильяжег?
реле зарядки старого образца?
Новое
С проводкой выходит напутано. В заводском варианте сигнал и стопарь питаются напрямую с "+" РР, а лампа контроля заряда напрямую с "ЛК" РР и на массу. При чём тут пред-ли. Т.е. даже "сигнал, стопарь" и "лампа контроля заряда" вообще не связаны ни одним проводком друг с другом. Смотреть проводку. Напряжение мерил?, в норме? (14в +-). Аккум не причём, бабло на ветер.
Сдаётся мне, что это самая идиотская поломка. Та которую сам и сделал. Это проходили я так думаю многие ;)
Вполне возможно
Немножко не в тему, был случай забавный :).
Был у паренька одного ИЖ - Ю5 годов 90х. Если кто не в курсе, там бензобак на резинках к раме крепиться. Вообщем сам бак массы не касается. Ну и естественно как и многие по молодости, паренёк этот катался и шибко за мотиком не следил. Вообщем протёрся у него бронепровод (В/В провод на свечу) об бак :). А он об этом узнал только в дождь. Когда штаны его промокли от воды и он ими мокрыми коснулся бака. Как раз в районе яиц бензобак обычно протирается до металла.
Как рассказывал этот паренёк, ощущение было ещё то.... ;))))
У меня был ю-5. --совой провод бабины касался бака. Как дождь - дефибриляция по ляшкам(по яйцам не было). Как вариант в процессе езды можно было прижать коленки к баку(безболезненно), но потом ни ручник ни сцепление - дрыщ такой что до локтя судорогой сводило (там до 400в). Оч скоро было найдено и излечено.
а случайно реле старого образца (черное,большое)не стояло до замены на новое?
Нет.
Так на каком этапе сейчас, нашёл что нибудь?
Братишки всем Вам Спаибо! Нашел чертову причину. коротил провод на стоп сигнал тот который проходит в заднем крыле внутри его точнее, все дело оказалось в том, что поставил седло сплошное анатомического вида так сказать, там два крепежных болта один под 17-ую гайку крепится в переди за раму, другой под 10 гайку крепежь через заднее крыло там есть отверстие сквозное, Ну вот как раз где проходил этот крепежный болтик и оказался провод, со временем видимо изоляция и перетерлась об резьбу этого болта. Удачи Всем! Тему можно закрыть.
Можешь сам снести, сверху страницы раздел "редактировать"