бешеный перезаряд | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

бешеный перезаряд

оппозитчик GARBEN
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Шарыпово

Здарова! мужики у меня проблема состоит в том что на урале ( имз 8.103.30) идет бешеный перезаряд генер родной и рр330, зарядка идет даже без реле!! на одном генераторе! дело в том что урал на холостых может работать хоть весь день и настолько ровно что аж сам себе завидую, за газульку лучше не браться начинает троить как не знаю что.стоит 6в катушка остальное 12в, кандерики устал менять горят как спички, я цепляю генератор и реле как надо по схеме идет перезаряд, отцепляю реле полностью все ровно перезаряд идет! одно НО есть я на генераторе сделал перемычку между + и ~ тогда есть зарядка убераю и нихера нету заряда,НО урал работает как часы и возить можно хоть что.
Вся проводка целая всю перетрес каждый проводок все цело и КЗ ни где нету, генераторы менял реле менял рр30 и 37.3702(вроде) все ровно нихера не меняеться что может быть я себе башку готов разбить от злости.

flremTOOural's picture

ужас какой !!! Генераторы против физики в отаке )))

КЭП's picture

Ща карданы полетят стаями...

1 - Нах... зачем ставить катушку 6 вольт, когда есть куча альтернативных вариантов?

2 - И в мануале, и в инете есть море схем проверки и монтажа генераторной установки, почему бы их не покурить и не устранить явную неисправность генератора? Кстати, гадать, что за генер у тебя, никто не будет. Укажи модель.

3 - Делать нештатные перемычки кто учил???

Резюме - в этом же разделе ищешь топик со схемами уралов, находишь со своим генером, и согласно мануалу проверяешь его работоспособность. Неисправность надо устранять, а не маскировать левыми перемычками.

GARBEN's picture

у меня просто напросто нет каких либо возможностей альтернативу делать я живу настолько в забытом месте богом что тут население блядь 174 человека и в сибири где ничерта нету таких гребанных альтернатив,что нашел на помойке то и поставил, генер 424, и я хренов испытатель чего либо запретного)))) но заряд то появился и воооооон какой что аж все горит к чертям и акумы кипят даже 55-ка!!

КЭП's picture

Неужели на всю деревню и оппозитчика с инетом нет сраного мультиметра или дедовского тестера?

Ладно, суть. Если генер дает перезаряд, значит, он исправен и обмотка возбуждения всегда подключена к сети (твоя перемычка), или же пробитое РР. Если подсоединяешь РР, и заряда нет, варианта 2 - неисправно РР или неправильно подключено. Исправность можно проверить путем установки на заведомо исправный генератор (3734 - на вазовском моторе). ЖЫгули хоть есть в деревне у вас?

intruder86's picture

GARBEN:
Здарова! мужики у меня проблема состоит в том что на урале ( имз 8.103.30) идет бешеный перезаряд

Дык, радуйся, ёптыть! Тут люди плачут, что зарядки нет, а у тебя сразу вон сколько! Счастливчик!)))

Shlans's picture

Напряжение до скольки поднимается то?

GARBEN's picture

к сожелению таких приборов нету(

Megavolt23's picture

блин тут по ходу кардан от мотоцикла не пойдет(ушел искать кардан от грузового урала)

Syava's picture

Да, с генераторами беда.... У меня на одном нижнеклапе если обороты максимальные дашь, движок начинает поднимать холостые. Выключаю зажигание - не глохнет, откидываю аккумулятор - не глохнет. Вот это забавно :))). Подключаешь всё назад, Выжимаешь сцепление включаешь передачу, чуть отпускаешь сцепление обороты падают до срених, ставишь на нейтраль - всё нормально, ровно работает. Выключаешь зажигание - глохнет. Там явный глюк с генератором. Надо этой зимой разобраться :)))

GARBEN's picture

интересно))

GARBEN's picture

дак у меня зарядка без реле есть, и я сам не могу понять каким образом?
а приборов нету чтоб замерить. Но там явно перезаряд бешеный что он аж обороты поднять ни как не может а холостой идеален, хоть вместо мотоцикла генератор делай.

КЭП's picture

Точно! Закупай мотор-колеса и делай мот на электроприводе )

джей's picture

GARBEN:
дак у меня зарядка без реле есть, и я сам не могу понять каким образом?
а приборов нету чтоб замерить. Но там явно перезаряд бешеный что он аж обороты поднять ни как не может а холостой идеален, хоть вместо мотоцикла генератор делай.

Нету у тебя "зарядки" и заряда АКБ тоже нету. Есть генератор, который выдает от 0 до 20-30 вольт, от которых у тебя и кипит батарея. Отсюда выводы: 1 неправильно подключен РР, 2. РР неисправен.
Если у вас ни у кого нет тестера или мультиметра, то вызывай любого оппозитчика с этого форума к себе домой и оплачивай ему проезд и проживание. Тут другого не посоветуешь, учитывая, что интернет у тебя есть (судя по созданной теме), но заказать простейшие приборы мы-таки не можем, да?

GARBEN's picture

а это идея

User login