бешеный перезаряд
на сайте:
сен-11
нахождение:
Шарыпово
|
|
22-10-13 9:39
|
|
Здарова! мужики у меня проблема состоит в том что на урале ( имз 8.103.30) идет бешеный перезаряд генер родной и рр330, зарядка идет даже без реле!! на одном генераторе! дело в том что урал на холостых может работать хоть весь день и настолько ровно что аж сам себе завидую, за газульку лучше не браться начинает троить как не знаю что.стоит 6в катушка остальное 12в, кандерики устал менять горят как спички, я цепляю генератор и реле как надо по схеме идет перезаряд, отцепляю реле полностью все ровно перезаряд идет! одно НО есть я на генераторе сделал перемычку между + и ~ тогда есть зарядка убераю и нихера нету заряда,НО урал работает как часы и возить можно хоть что. |
|
ужас какой !!! Генераторы против физики в отаке )))
Ща карданы полетят стаями...
1 - Нах... зачем ставить катушку 6 вольт, когда есть куча альтернативных вариантов?
2 - И в мануале, и в инете есть море схем проверки и монтажа генераторной установки, почему бы их не покурить и не устранить явную неисправность генератора? Кстати, гадать, что за генер у тебя, никто не будет. Укажи модель.
3 - Делать нештатные перемычки кто учил???
Резюме - в этом же разделе ищешь топик со схемами уралов, находишь со своим генером, и согласно мануалу проверяешь его работоспособность. Неисправность надо устранять, а не маскировать левыми перемычками.
у меня просто напросто нет каких либо возможностей альтернативу делать я живу настолько в забытом месте богом что тут население блядь 174 человека и в сибири где ничерта нету таких гребанных альтернатив,что нашел на помойке то и поставил, генер 424, и я хренов испытатель чего либо запретного)))) но заряд то появился и воооооон какой что аж все горит к чертям и акумы кипят даже 55-ка!!
Неужели на всю деревню и оппозитчика с инетом нет сраного мультиметра или дедовского тестера?
Ладно, суть. Если генер дает перезаряд, значит, он исправен и обмотка возбуждения всегда подключена к сети (твоя перемычка), или же пробитое РР. Если подсоединяешь РР, и заряда нет, варианта 2 - неисправно РР или неправильно подключено. Исправность можно проверить путем установки на заведомо исправный генератор (3734 - на вазовском моторе). ЖЫгули хоть есть в деревне у вас?
Дык, радуйся, ёптыть! Тут люди плачут, что зарядки нет, а у тебя сразу вон сколько! Счастливчик!)))
Напряжение до скольки поднимается то?
к сожелению таких приборов нету(
блин тут по ходу кардан от мотоцикла не пойдет(ушел искать кардан от грузового урала)
Да, с генераторами беда.... У меня на одном нижнеклапе если обороты максимальные дашь, движок начинает поднимать холостые. Выключаю зажигание - не глохнет, откидываю аккумулятор - не глохнет. Вот это забавно :))). Подключаешь всё назад, Выжимаешь сцепление включаешь передачу, чуть отпускаешь сцепление обороты падают до срених, ставишь на нейтраль - всё нормально, ровно работает. Выключаешь зажигание - глохнет. Там явный глюк с генератором. Надо этой зимой разобраться :)))
интересно))
дак у меня зарядка без реле есть, и я сам не могу понять каким образом?
а приборов нету чтоб замерить. Но там явно перезаряд бешеный что он аж обороты поднять ни как не может а холостой идеален, хоть вместо мотоцикла генератор делай.
Точно! Закупай мотор-колеса и делай мот на электроприводе )
а приборов нету чтоб замерить. Но там явно перезаряд бешеный что он аж обороты поднять ни как не может а холостой идеален, хоть вместо мотоцикла генератор делай.
Нету у тебя "зарядки" и заряда АКБ тоже нету. Есть генератор, который выдает от 0 до 20-30 вольт, от которых у тебя и кипит батарея. Отсюда выводы: 1 неправильно подключен РР, 2. РР неисправен.
Если у вас ни у кого нет тестера или мультиметра, то вызывай любого оппозитчика с этого форума к себе домой и оплачивай ему проезд и проживание. Тут другого не посоветуешь, учитывая, что интернет у тебя есть (судя по созданной теме), но заказать простейшие приборы мы-таки не можем, да?
а это идея