Жиклеры для карбюратора IKOV 2928(Китай) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Жиклеры для карбюратора IKOV 2928(Китай)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем доброго вечера. Извините за флуд, знаю что тема повторяется, но все же. Жиклеры 40/75/80. Какие жиклеры нужно поставить для стабильной работы двигателя. ХХ чрезмерно высокий, регулируется только качеством смеси. Колхозить проволочку в жиклер ХХ не хотелось бы. Может быть у кого нибудь есть жиклеры для этих карбюраторов? Заранее благодарен за ответы.

YAROSLAVKM's picture

А какие стоят на труъ икове?

Вроде бы ГТЖ 92, переходной 70, ХХ 40

YAROSLAVKM's picture

А кстати с золотником игрался?
И какие хх?Если не больше 1500,то имхо терпимо

Нет, золотник не трогал, ХХ точно не скажу, тахометра нет, но почему то кажется больше, т.к. на холостых на первой передаче страгивается и спокойно едет, многовато это

YAROSLAVKM's picture

Ну так то что трогатеся и едет это не показатель.Глянь может заслонка далеко не внизу.Ну и имхо проволка в жиклере хх не такой уж и колхоз,главное чтоб нормально работало

Заслонка внизу на сколько это возможно.

Там еще есть на заслонке тарелочка, если ее не убрать, то она не опустится в самое нижнее положение, что еще добавит ХХ

YAROSLAVKM's picture

Не замерял расход?

6л, на 100км по гравию со средней скоростью 80км/ч
4,5л на 100км по асфальту со средней скоростью 110км/ч
Редуктор 10

YAROSLAVKM's picture

Очень хорошие цифры
ПС с ХХ разобрался?

Оставил проволоку в жиклерах, т.к. не нашел ничего на замену.

Mr_Vlad's picture

Бывает такое, у меня было похожее дело, богатил на холостых, смирился, теперь почти не греется

Наконец то, свершилось... Установил оригинальные чешские IKOVы, доволен как слон. Китай и серия К6* отдыхают

User login