Жиклеры для карбюратора IKOV 2928(Китай)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-10-13 17:58
|
|
Всем доброго вечера. Извините за флуд, знаю что тема повторяется, но все же. Жиклеры 40/75/80. Какие жиклеры нужно поставить для стабильной работы двигателя. ХХ чрезмерно высокий, регулируется только качеством смеси. Колхозить проволочку в жиклер ХХ не хотелось бы. Может быть у кого нибудь есть жиклеры для этих карбюраторов? Заранее благодарен за ответы. |
|
А какие стоят на труъ икове?
Вроде бы ГТЖ 92, переходной 70, ХХ 40
А кстати с золотником игрался?
И какие хх?Если не больше 1500,то имхо терпимо
Нет, золотник не трогал, ХХ точно не скажу, тахометра нет, но почему то кажется больше, т.к. на холостых на первой передаче страгивается и спокойно едет, многовато это
Ну так то что трогатеся и едет это не показатель.Глянь может заслонка далеко не внизу.Ну и имхо проволка в жиклере хх не такой уж и колхоз,главное чтоб нормально работало
Заслонка внизу на сколько это возможно.
Там еще есть на заслонке тарелочка, если ее не убрать, то она не опустится в самое нижнее положение, что еще добавит ХХ
Не замерял расход?
6л, на 100км по гравию со средней скоростью 80км/ч
4,5л на 100км по асфальту со средней скоростью 110км/ч
Редуктор 10
Очень хорошие цифры
ПС с ХХ разобрался?
Оставил проволоку в жиклерах, т.к. не нашел ничего на замену.
Бывает такое, у меня было похожее дело, богатил на холостых, смирился, теперь почти не греется
Наконец то, свершилось... Установил оригинальные чешские IKOVы, доволен как слон. Китай и серия К6* отдыхают