Кто эксплуатирует мотор 10-36 отзывы ?
на сайте:
июн-12
нахождение:
Короча
|
|
18-10-13 11:31
|
|
Суть проблемы такова , есть мотор 10- 36 под восстановление , распред и цилиндры все от 10-36 и есть также запчасти 10-32 . Цилиндры я определился что точить буду от 10-36 они короче с завода (не надо будет подрезать ) а вот с распредом незнаю что поставить либо 10-32 либо 10-36 ? Планируется одиночка днепр алмото поршня под ваз кольца ,саруман зажигание , и 9 пара в редукторе . Говорят 10-36 плохо холостые держит не тянет на низах , кто ездит с верховым распредом отзовитесь )) |
|
езжу на 10-36, как с коляской так и без, как с восьмеркой так и с девяткой. Что значит не тянет на низах? Да этот мотор со своей мощностью тянет на низах прекрасно(конечно хуже чем к-750), как и любой мотор мт. Сомневаюсь что при езде ты почувтсвуешь разницу между 10-36 и 10-32.
Нормально держит он и холостые. Рапредвал оставь 10-36 для одиночки смое то.
Все будет отлично работать если :
1)хорошее зажигание
2) хорошие карбюраторы
3) хорошая сборка и настройка
Кстати цилиндры все же можно подрезать на 1.5мм, чтобы догнать ст.ж до 8,2-8,5, хотя я езжу на тснадратном мт10-36 с зажигание саруман на 92-м полет нормальный
Имеется солян Урал с Днипро движком с 16-го Днипро 10-32 (наверно) мот с люлясом на 19-ых колёсах с 9-кой в редукторе с низов вялый а после второй ужо веселей нравится что на заводку добрый без газульки с пол пина даже рукой пробовал но я хилинький больновато в локте но он однако загудел,мне нравится больше Уралечего (пока не сдохнет так как у нас с запами туго) откотал на нём тыщ 15 за сезон без поломок ТФУ,ТФУ!
10-36 на низах не дизель конечно,но одиночку нефиг делать потянет,и холостые он держит.
Но 10-32 всеже превосходит 10-36 до 5200 как по мощности так и моменту.Поэтому если стоит задача не крутить мотор до небес,а просто ездить то выбор в сторону 32го однозначный
Хотя лучше провести валам дефектову,и тот что будет лучше и ставить
Ну и степень сжатия 7.5 для 92го мало,горшки лучше подрезать
Нормальный мотор.
Спасибо большое , буду 10-36 распред ставить ) Цилиндры трогать не буду , потому как был печальный опыт повторять не хочу ) Сейчас стоит на 10-32 мотор хочу его скинуть и собрать второй как раз и разницу почувствую ,не могу правда табличку найти про скоростные характеристики ( там обороты ,редуктор , скорость ) Не завалялась на рабочем столе не у кого ? ) Какая скорость должна быть с 19 колесом и девяткой в редукторе чтоб достигнуть пика мощности ?
А можно подробнее про печальный опыт с цилиндрами
http://oppozit.ru/post_86512.html ,была проблема соединения под головой ,потом так и не смог отрегулировать степень сжатия в результате фаталити ...
Если не собираешься мотор крутить за 5000 то предпочтительнее распред 10-32. А днепор не любит сильных раскрутов. По прямой обычно обороты 3500-4500. А так ставь тот что качественнее, проверь профиль кулачков, высоту поднятия, начало и конец фаз. Будет лучше тот в котором фазы будут одинаковы ;)
Ставь 10-36, облегчай маховик. Хоть как-то ехать будет.
Качественно соберешь - будет нормально, весело крутиться. Правда, ресурса большого не жди.
Рецепт 1:
Распред. 10-32, цилиндры 106,3, бензин 95
Рецепт 2:
распред 10-36, цилиндры 106,7, бензин 92.
Оба хороши.
Лучший рецепт имхо:легкие 82мм поршня,клапана 42-44/40-42,раздроченые каналы,10-32 распред и степень сжатия 8,5-9.И на низах будет хорошо тянуть,и до 7000 можно будет крутануть.И грется он не должен
Кстати как на меня,10-36 сильнее греется и больше жрет,но в сравнении с мт 9 правда
Ну я конечно не днепровод,но скажу,вы по ходу из кобылы хотите выжать 32,5 л/с вместо 32 л/с,ну поймите что днепр не станет хаммером
Ну не возьмет днепр 33лошади,я на своем урале пошел проще : уктус,полировал каналы,к-68 по зною,в итоге на низах прет писец как,если резко дать газу аж выпрыгивает.
Да и вообще,когда покупаешь уаз,не жди,что он попрет как хаммер
Да и вообще днепромотор богом убитое высереще церкви,а уралоколено хотя бы официально признано церквяю зло
Где берутся только такие спецы, заказать бы пару тройку еще:) Школота детектед!
Нормально и Днепр и Урал работают в умелых руках. По теме: 10-36 вал мне больше понравился, на низах разницы на одиночке с 10-32 не ощутил. На верхах он имеет подхват примерно с 3800 оборотов. Мост девятка, колеса 18.
Да и не ощутите вы ее.Разве что будетe котится на 4й на оборотах 1500-2000
души себя.
Вот это я понимаю ,веселье )) Только вот не пойму ,что означает "души себя" ? Напиши хоть: убейся об стену или там ломучее говно ,а то души себя ... Как то не раскрывает всю сущность проблемы )) Я сейчас пофоткаю детали и отредактирую тему приключение продолжаются , вроде отчета что ли )) Там я чувствую цытатнег дохтора пополниться изрядно ))
афтор может и не поедет никогда...длина цилиндров, ширина распредвалов-пофиг...