ПРОВОРОТ КОЛЕНВАЛА НА УРАЛЕ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ПРОВОРОТ КОЛЕНВАЛА НА УРАЛЕ

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем доброго времени суток! просьба поделиться мнениями почему на уралах проворачивает коленвалы?

komandor's picture

это судьба!

потому что гладиолус. Причин -кучи:прихвал одного котла, хреновая сборка (ооочень часто), сборка с заколачиванием и т.п. а что у тебя случилось? И если есть- фото в студию.

да собственно у меня ещё ни разу не проворачивало проворачивало у знакомого причём в одном и том же лвигателе 3 колена.собирази без заколачиваний,прихватов не было регулируем тоже всегда чётко как по инструкции

причём после проворота шатунные сенараторы остаются целыми

если картер изначально кривой и переднее и задняя опора не соосны- сворачивать так же будет регулярно. Ща картер менять можно легко- двигатель лишь запчасть и в ГАИ ехать из-за этого не надо.

_Илья_'s picture

Проворачивает по причине
а) несовершенной конструкции,
б) нарушений технологии производства,
в) нарушений условий эксплуатации.
По п.а - коленчатые валы 650-к менее подвержены провороту, чем 750-к и дело здесь в скручивающих усилиях, возникающих в коленчатом вале - при ходе поршня 68 мм (650 см3) плечо, на котором действует скручивающая сила, меньше чем при ходе 78 мм (750 см3) при этом, давление в на поршень в 750-м моторе больше чем в 650-м. Здесь вовсе не помешала бы средня опора КВ,
По п. б - размеры деталей, технология изготовления и материалы должны соответствовать конструкторской документации на изделие. В производстве случается отклонение одного или нескольких параметров изделия и технологии его изготовления от требуемых,
По п. в - неправильная сборка мотора, удары по КВ во время монтажа/демонтажа, нарушение балансировки мотора, прихват поршней, ослабление конусной посадки маховика создают условия для разрушения КВ, в т.ч. проворота его щек.

Tatarin34's picture

А если бы он собирался не просто с натягом, а на каких-то мало мальских шлицах( это конечно требует большой точности изготовления деталей), о провороте колена оппозитчики понятия не имели бы.

Schwarcwald's picture

Писал об этом уже не раз - немцы на шлицах собирали авиамоторы еще в конце 30-х - подсмотрел в книге "Руководство для тех работников Люфтваффе, 1938г"

чаще не в провороте беда, а в слабых подшипниках НШГ. У меня ни диного КВ нет свернутого. Лишь поломки. Два-сам виноват, а вот три- это заводской брак.

Анатолий 71's picture

а вроде на 750сс реже проворачивает...нет?

Tatarin34's picture

У него нижняя шейка шатуна больше(толще), отсюда следствие- больше площядь соприкосновения- труднее провернуть.

Schwarcwald's picture

У него еще шейка шатуна выточена заодно со щекой.

SHTRLZ_admin's picture

автор, а ты что до сих пор с правилами не знаком? быстро исправляйся.

ВАДИМ's picture

напишу тут.

кто нибудь ставил коленвалы 650-ки какието импортные ?
они ещё блестят красотой обработки.
у нас продаются и их полно. кто то говорит - типа это китай .
они у кого нибудь ездят ? или не стоит его покупать.
если тут уже была такая тема - пожалуйста дайте ссыль . я что то не найду.

interceptor's picture

ИМенно китай! По шатунам определить легко когда они оба перед глазами лежат.

И маслоуловители отваливаются от сквозняка на них. Надумаешь ставить - обязательно привари!

Ходят они... ходят вобщем... Хотя я бы предпочел не ставить себе такой.

ВАДИМ's picture

вот я свой вытрехнул на днях --- http://fotki.yandex.ru/users/mr-fiskov/view/585665?page=1
не снимая поршня.

San4essssss3's picture

Разделал ты его как Бог черепаху,сожалею.

ВАДИМ's picture

на маслоуловителях есть по 3 отверстия , но они приварены. колено я ни когда не менял. брал в 2006 г мот "91 года

а ни кто не пробовал доработать ураловское колено?

Астраханские_Чопперы's picture

что бы валы не проварачивало, нужно..... ездить на днепре ;)))

OppozitAngel's picture

и узнать что такое треснувшие щеки и оторваный маховик, но даже так днепр пижже.

Нууу, для того, что бы увидеть треснувшую щеку- не обязательно днипро брать. Урал вполне себе тоже это делает. Маховик как-то разбивал шпонку- но это была моя первая перебока мотора. А по сути- оба конструктора!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

у мен на днепре щека лопала, но всё же для себя я предпочитаю днепра он на мой взгляд более предсказуеый.состояние коленвала можно определить по давлению так же по давлению виден перегрев

blade_nn's picture

чтобы валы не проворачивало, "умникам" конструкторам нужно было бы разработать коленвал с 3-ей центральной шейкой и на вкладышах... тогда коленвал был бы вечным...

это точно.

User login