Хруст КПП на 1 передаче на месте: разбирать коробку или пока подождать?
на сайте:
сен-11
нахождение:
Истра
|
|
15-10-13 21:47
|
|
Восстановил урал 77 года. КПП перебирали со знающим человеком. Но к сожалению поставил шток грибок и тп китайскую сыромятину, которую съело за 50 км. Вопрос куда копать? В поиске максимум что нашел это идея что возможно либо шток чуть не ровно встал либо подшипник хрустит который у грибка. Может ли такое быть? Что делать лучше? Снимать КПП и разбирать смотреть что хрустит или пока подождать и либо само пройдет либо хруст вылезет? Еще раз хрустит только на выжатом сцеплении на любой передаче пока стоишь. Стоит тронуться хруст уходит. Спасибо за помощь! |
|
а диски сцепления случайно не меняли?
Когда перебирал мотоцикл конечно и диски менялись из закромов. Но вот когда коробку скидывал, диски не трогал. Только визуально посмотрели и там было все ок. То есть сняли кпп чтоб заменить шток и все.
Да, когда съело шток может 5 раз включал первую фактически без сцепления. Мот естесственно глох "прыгнув" вперед. Могло зубья какие- то срезать? Но тогда и при движении были бы проблемы.
фрикционные диски могут торцами задевать за пальцы или шлицы маховика.сцепление вроде работает,а коробка грохочет..
Хм, но почему этого не было до снятия коробки? Или тогда сцепление не полностью выжималось и поэтому не задевало?
Но тогда ведь если рычаг не полностью выжать по идее не должно хрустеть... А хрустит до момента схватывания и перестает как мотоцикл уже тронулся и поехал..
фрикционные диски могут торцами задевать за пальцы или шлицы маховика.сцепление вроде работает,а коробка грохочет..
если оно не полностью выжималось,то его вело и ты просто не обратил внимание на другую проблему.сейчас,когда сцепление выжимается полностью маховик пальцами (или шлицами) задевает торцы фрикционных дисков,которые кратковременно передают крутящий момент на первичный вал коробки,отсюда и грохот.когда весь пакет сжат,естественно такого нет.было у меня недавно такое..вылечилось обработкой торцов на наждаке по кругу.
Оу! Как интересно!! Спасибо за ценный совет! Буду "курить" в этом направлении!!
Подожди местную "Вангу" сейчас она придет и расскажет, что тебе делать
"Еще раз хрустит только на выжатом сцеплении на любой передаче пока стоишь."
Это значит, что валы в кпп не вращаются, диски сцеплния ведомые - не вращаются, вращается маховик. Вывод - дело, скорее, в сцеплении.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
А не похоже ли это на такое больше полязгивание биение?
Хм, да нет! Как раз скорее похоже на хруст шестеренок. И биения нет совсем.
Физрук, тебе- иди в пень. надоел уже.
По делу: А не равалился ли у тебя один ведомый диск сцепления (тот что со шлицами)? Может оборвало шлицевую часть на одном, вот он и при выжатом сцеплении и громыхает?
Фсе! сегодня наконец хороший хруст вылез - сдохло :) Но опыт накатаных 50 км показал, что проблема 100% в сцеплении. Теперь уже точно надо снимать коробку и лезть в сцепление.
ну разберешь ,выложи диагноз,интересно.
почти уверен, что оборвало /провернуло один из дисков. А из-за этого и второй помер.
обязательно отпишусь! мне тоже кажется, что один из дисков провернуло. Ну осталось поставить пушку в гараже чтоб тепло было и разобрать :)
А может открутился корпус переднего подшипника коленвала, а?
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия :)))))))
В общем откуда был хруст - сожрало на втором (более глубоком) диске шлицы. Видимо он то ли не попал на вал при прошлом снятии-установке коробки либо еще почему-то. Но главная причина - этот диск тупо не правильно стоял (приятель, который помогал собирать сцепление поставил наоборот). В результате диск упирался при выжатом сцеплении. Кстасть предположу, что возможно изза этого и дохли штоки выжима сцепления: как раз шток тоже кончился, убив при этом еще и грибок :( метал намертво впрессовался в него! :(
если шток впрессовался в наконечник, значит плохо был отрегулирован натяг троса. Плюс, возможно, отсутствует подшипник ползуна.
В выходные все собрал - коробка и сцепление сразу стали работать как часы!! передачи переключаются как часики, нейтраль ловится легким движением (чего не было раньше). Причина - не правильно собранное сцепление, как следствие - не полное разжатие дисков с ведением сцепления (коробка крутилась немного есс-но) + повышенная нагрузка на шток.
перед выходными в подвале Сокольников на разборе похоже таки нашел последний каленый днепровский шток, его обрезал и обточил до уральского - все собралось на ура и сразу заработало!
Надеюсь моя эта тема еще кому-нибудь поможет!