провисание цепи ГРМ
на сайте:
июн-05
нахождение:
Петербург
|
|
13-10-13 12:11
|
|
Стало сочиться масло между головкой и БЦ. Думаю, дай подтяну шпильки.Снял крышку, шпильки подтянул. Но! обратил внимание, что нижняя сторона цепи ГРМ свободно провисает. Пошурудил ее отверточкой, точно свободно себе висит под действием отвертки свободно ходит вверх-вниз! При этом верхняя часть цепи натянута хорошо. Так и должно быть или надо срочно что-либо делать? |
|
ммм... я что настолько от жизни отстал? Кури мануал, там должны быть все лимиты.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Да а в мануале так и написано:
If you are touched with the screwdriver, the chain does not hang out :)))
прокрути распредвалы на пол оборота и еще раз поробуй дернуть отверткой.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
с какой стороны то?
слева натяжитель натягивает цепь сверху,справа-снизу,усилие натяжение мизерное,т.к. основное натяжение цепей происходит посредством масла во время работы двигателя. именно поэтому при старте пару секунд двигатель чуть гремит-обычно слева-цепью-натяжитель наполняется маслом.это после исправили,выпустив натяжитель другой конструкции.при остановке мотора есть точки,при которых распред отталкивается клапанными пружинами в обратную сторону,и цепь, натягивается со стороны натяжителей и провисает где успокоители.при старте все нормализуется,а система направляющих такова,что цепь не перескочит нигде.
так что скорее всего ничего страшного.
Спасибо!
народ, а будет ли толк от подобного протягивания? (я так понимаю тянуть моментом из мануала) у самого немного потеет левый стык, но думал что по любому надо менять прокладку.
BogomazDen, какие результаты протяжки?
Результат подтяжки очень хороший, течка масла прекратилась полностью. У меня была проблема - на больших оборотах масло просто летело, пачкало обувь, штаны. Если бы просто подпотевало не заморачивался бы. Подтягивал головку левого цилиндра, тянул на четверть оборота каждую гайку, крест-накрест, больше тянуть опасался. Думаю, дело не в прокладке а в вытяжке шпилек. Правая голова тоже потеет на стыке, но поскольку значительно меньше, я ее не трогаю пока.
спасибо, попробую подтянуть рекомендованным моментом, запотевание(не сильное) не то чтобы напрягает,просто движок должен быть чистым :)
в мануале указано что после переборки,пройдя 1000 км,надо отпустить и вновь протянуть шпильки-это я к тому что просто подтягивать ссыкатно.