Последствия клина двигла урала 650(фото),Нужен совет!
на сайте:
ноя-12
нахождение:
Новосибирск
|
|
12-10-13 8:41
|
|
Ребят у меня такая проблема! двиг заклинил и вот результат(на фото). Скажите головка будет работать или нет? просто она новая и даже еще 100км не прошла а тут такое западло=( Цилиндр поменят ьне проблема,головка - вот проблема.
|
|
Ну такие коцки могут повлечь калильное зажигание. Выравнивать обязательно. В остальном - вероятно будет работать.
А причина уже найдена? Бедная смесь?
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
Жесть! Не почуствовал начала прихвата?
МАТ
жесть,как!?)))
Было такое. Головку востанавливал.Повреждения шкуркой на большой шайбе выводил.Правда головку ещё на 1мм на фрезере подрезал.Всё работает.
Двиг посля капиталки?Всего сотню вёрст прашол?А маслице как после тыщщ трёх!Поршневая какая АТ или ИМЗ?Жаль конечно ЦПГ!(Сочувствую!)За темой послежу чтоб так не встрять!Удачи.
СТОК?
по хорошему-менять.
убирать с "головы" последствия,а то потом кусочки в цилиндр опять попадут и все будет работать (при условии что не треснуло что-то где-то)
колхозан
я думаю еще и на седла аллюминия наклепало,так что еще и ремонт седел.вся работа в совокупности почти такая же,что и с заменой направляек в нормальной голове.не менять-только от бедности.ну а причина,вестимо бедная смесь,да еще и раннее зажигание(проверить).
Зачисти все и спокойно езди. лишь бы трещин не было. Кстати, вроде не видно, что клапан поршень задел, но все-таки косания не было? Проверь на рекучесть перед установкой.
А клево ты его зажарил! Копоти дал не обкатав. И еще масло насос проверь.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Хе-хе... неоригинальная головка с китайскими клапанами, которые подклинивают в направляющих и разбивают днище поршня, долго не проработает в любом случае. Поршни за 300 руб. были куплены?
Неоригинальные головки делают на производственных мощностях ИМЗ ныне ООО "Подиум". Гы)))
Клапана да, китайские там к сожалению(((
Клапана там кстати не подклинивают в направляющих(они это не могут сделать просто физичесски ибо стебель у них 7.9мм), а попросто сгорают как кусок рафинада в горячем чае(вестимо выпускной)
Поршни за 300р если Таганрогские на удивление неплохо ходят но только после некоторой доработки геометрии.
Таганрогские поршни не плохо ходят, если расточник не мудак. Зазор 8 соток + хороший хон + аккуратная обкатка 1000км = 10000км до следующей замены колец. Но придется на рынке проверять геометрию поршней при покупке.
да,обычный китай
ну в этом случае днище поршня изуродовано не клапанами,а детонацией.если с другой стороны ЦПГ нормальная,то и насос не при чем.зачистить,конечно можно,но такая поверхность будет быстро покрываться нагаром,но ездить будет.как вариант-докатать сезон.
свечка белёсая-бедная смесь. поршни надо взвешивать и пальцы -перед установкой.
да не очень она и белесая.изолятор чуть копченый.скорее всего дело в раннем зажигании.как вариант-езда на одном котле?
когда нагреется сильно работает только на правом=(
А еще левый цилиндр отличается от правого мааааленким таким нюансом но немаловажным;-)
Который ты залепил колхозным герметиком)))
Где упругость верхнего маслосъемного кольца?
Спасибо всем за участие и помощь. Проблема решена. Заменил поршень и кольца СССР новые поставил,так же цилиндр поменял и не большой ремонт головки, а именно замена направляйки со стороны клапана выпуска(разбомбило так,что юбка вся в трещенах была), заменил клапана(погнуло),поставил ИМЗ клапана и сделал поставки между карбом и головой,чтоб не грелись, а вот еще думаю,зажигание регулировать или нет? ведь заводится с пол пинка.
Незабудь про масляный канал в левом цилиндре. Прокладка должна быть с вырезом.
сделал и на салидол все посадил)
Извини, но солидол-то зачем на прокладках? всегда сопрягающиеся поверхности обезжиривают...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Неужели ещё остались "умельцы" сажать герметично и обезжиренно прокладки на наиЖирнейший силидол?!
Кстати,забыл уточнить! Раньше клинов с старыми головами не было,поставил новые китай и началось тут=(
чето прям жесть. автор ты случаем не зубилом выбивал поршень?
я бы головку поменял.
стоит головка левая от ООО "Подиум" у меня. я клапана с пружинами и тарелками сразу выкинул и поставил новые заводские. Все прекрасно работает)
потому то и работает;-)
При установке нового поршня надо было соблюдать группу. Поршень и цилиндр подбирается по группе, т.к. имеют соответствующие размеры. Из-за не соблюдения этого как раз и ловятся в основном такие клины- (большие и маленькие). В соответствующих разделах раньше уже говорили здесь.
При ремонте двигателя надо пользоваться мерительными инструментами, хотя бы штангелем. То что сейчас в магазинах и на рынках продается никаким группам не соответствует.
Блин, ужас конечно произошёл :)
У меня когда прогорал поршень, тоже были надиры и сколы по краям, но такой звездец вижу впервые.
На салидол сажать не советую - заипёшься потом отдирать, причем не по фигне, и скорее всего испортишь плоскость