Здравствуйте, соратники.
Суть моего вопроса в следующем.
Мне достался мотоцикл МВ-750. Буду делать оригинал (но об этом не тут, а скорее в Ретро разделе) Мотор там, понятное дело, касьяновский.
Но вот беда (хотя может для кого-то это и не беда), прошлые владельцы пошинковали картер с целью приделать стартер и генератор 12В.
Со стартером я кое как разберусь, там большая часть касается КПП, её я просто поменяю, а вырез в картере заварю и зашлифую. А вот как быть с постелью под 6ти вольтовый родной генератор? Умельцы спилили её под ноль и поставиль генератор 12В через фланец. Реально ли художественной сваркой аргоном вернуть всё это в исходное состояние. Картер штука номерная, иначе бы поменял, да и годов он старых, хочется историческую достоверность соблюсти.
То, что сейчас не номер двигателя не смотрят, думаю, обсуждать не стоит.
Может кто в Питере может за такое взяться? Или перевелись левши на земле Ингерманландской.
Проще купить не колхоженый картер К-750, цена вопроса с доставкой - меньше 1000. А площадку с номером просто очистить болгаркой.
При этом мотор будет безномерной, что будет не совпадать с бумагами. Если только наколошматить там свой номер, но это как бы подлог и противозаконно :)
Один из вариантов. Но я пока не тороплюсь. Там и без двигателя работы непочатый край. Уменя есть ещё пара моторов живых, я если что их могу воткнуть, чтоб ездил, но идею с восстановлением родного пока обдумываю. Тут спешка не нужна.
блеее... да сколько ж можно то? Сейчас на номер двигла ни один ПИДР не смотрит, двигатель такая же запчасть как и сальник\коленвал\колесо итд...
Это тебе в уши нассали, а ты ещё и это пережёвываешь :)))
Все зависит от конкретного сотрудника.
Единственный мотосервис, который, может быть, возьмётся за это - x-moto.ru
Звони, телефон на сайте.
ну хотя бы есть уже надежда, спасибо.
МВ750 конечно нета редкость, что R75, но если народ будет делать с ними то, что сделали с моим, может легко ею стать. Там кроме мотора ещё чудес хватает.
Наплавка, фрезеровка будет стоит дороже даже двигла К750 в очень хорошем состоянии. Оно надо? С учетом, что блоки продаются по цене цветмета и никому нафиг не нужны.
Согласен. Но я пока всего лишь рассматриваю все варианты.
Кстати, если кому надо, сменяю КПП с моховиком на аналогичные родные.
так на двигатель номер не нужно это запчасть
Я тоже так думал. пока мото в МРЭО не привёз.
Вот именно
Могу предложить на обмен свой неколхоженый мотор.
Мотор на мотор менять не буду. Номерной агрегат, может понадобиться.
Но за предложение спасибо.
в МРЭО тебя развели-требуй письменный отказ, или тупо иди к начальнику, не нужен никому номер двигателя и уже давно
В мрэо меня не разводили. На учет я его поставил. Так что отказ письменный требовать не пришлось.
Для тех кто думает, что номер не нужен: при покупке Нового авто/мото в ПТС номер уже не пишут, так же при замене птс, если птс уже с номером, то не пишут его только в свид о регистрации. И при совершеннии любых регистрационных действий номер могут сверить. Могут и не сверить. Но если выяснится, что мотор не тот будут вопросы, потому как замена не оформлена как положено.
А вообще, я вначале темы написал, что обсуждать что номер на движке не нужен не буду. Так что этот вопрос лучше закрыть.
Столько ништяков! У кого то есть шанс отдать колхозное говно в обмен на грамотно осовремененныи касик картер))
Оставить 12 В генератор не вариант? 12 В электрооборудование всяко лучше 6 В, тем более что переделывать ничего не надо.
Я бы оставил 12в (свой недавно на 12в перевел) 6в это полный отстой.... Ну если конечно ты будешь ездить редко и в светлое время суток то хватит и 6в
Езжу я на другом мотоцикле. Этот для души.
Готов к обменам, я в спб. С остальным думаю тоже смогу помочь, покрайней мере советом. Кинул шестерню.
Ок
Не думал, что всем так надо стартер на касьяна. Шестерёнок полная коробка. Не обессутьте, если не всем достанется. КПП и маховик один всё-таки.
ну . а чё.. может стоит доделать их начинания .?
если по уму сделать - и стартер и гена 12 вольт лишними не будут
Поведет у тебя картер скорее всего сверху.У меня так случилось когда я на этот же мотор приваривал пастель от 12 вольтового картера днепра.Пришлось муторно исправлять
) когда покупал днепр в ноябре на площадке в гатчинском мрэо гаишник просто когда увидел его спросил зачем мне это г.... И ничего не сверял...так слегка глянул на шильду и отпустил получать номера.
не так сложно как кажется. срезать с другого картера площадку и аккуратно наварить на эот. при наличии спеца-аргонщика дело простое.
у меня на тойоте стоит контрактный двигатель менял сам,проблем ни каких ни кто не докапывается!
Если нормальную реплику сделаешь, ни на генератор, ни на стартер никто не будет обращать внимания.
Вся эта тряхомудия с 100% соответствием оригиналу, войлочными сальниками и проводами в тканевой изоляции нужна только при ортодоксальной реставрации, которая актуальна, если это какой-то редкий и ценный мотоцикл.
МВ-750 ни редким, ни ценным не является.
Сделай хорошую реплику, которая, помимо красивого внешнего вида, будет еще нормально светить фарой и заводиться с кнопки.
Что плохого в этом?
Вот в этом на 100% согласен!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
то-то я мв-750 в родне с доками ищу 2 года... ни одного приличного объявления...