Влияние сапуна на обороты двигателя | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Влияние сапуна на обороты двигателя

оппозитчик mzuev
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Усть-Лабинск

Мотоцикл Урал 8.103.10, карбы К68, фильтр воздушный бумажный.
Собственно такой трабл с двигателем: в один прекрасный вечер выяснилось, что один "горшок" не работает. сапун соединён с воздушным фильтром. случайным образом убрал шланг подходящий к воздушному фильтру от сапуна, после чего двигатель начал работать устойчиво и развивать обороты. при подсоединении шланга обратно, холостые обороты падают, двигатель начинает "задыхаться" и глохнуть. В чём может быть причина?
P.S. в поиске ничего не нашёл, вроде не обсуждали такого.

причина в том, что видимо масло дофига гонит из сапуна. У меня сапун всегда был наружу выведен.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

mzuev's picture

масло при работающем двигателе из сапуна не наблюдается.

interceptor's picture

дизель колхозник

Проверь что бы в масле не было бензина прежде всего!

Потом смени масло на подходящее!

Потом смени цпг на качественную.

Сам дурак. На моем совнархозе сапун выведен вниз. Специально городить ни че не буду. Зимой конденсата и так хватает, а если шланг одену- и вовсе все сальники потекут, если что-то перестынет. Так что не надо ля-ля.
Бензин в масле- мало вероятно, но возможно.
Цпг не меняй, те тут ща насоветуют. Проверь компрессию. И еще смени свечи и высоковольтные провода.
И если без шланга хорошо работает заглуши отверстие в фильтре, а шланг сбрось вниз- делов-то. Экологию ты вряд ли сильно испортишь картерными газами, а проблему можешь отложишь.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

interceptor's picture

Конденсат! ОМГ а я ездил в -20 и не знал то)))

Бензин в масле - самая простая проблема: пары бензина из картера сильно переобогащают смесь свежую.

СобачийНаездник's picture

я полагаю причина комплексная и предполагаю такие 3 основных направления комплекса:
1) поношенная поршневая, следующий за ней бОльший прорыв газов в картер и как следствие бОльший выход на сапуне
2) забившийся воздушный фильтр, например от систематической езды по грунтовке после трактора/молоковоза/ещёхренпоймичего
3) плохое состояние/настройка карбюраторов
Если фильтр днiпровский, то там, как я припоминаю шланг сапуна подсоединяется уже к рукаву правого карбюратора, соответственно при уже небольшом количестве воздуха после забитого фильтра, это небольшое количество сильно разбавляется большим количеством картерных газов и в итоге присоединяя к этому не очень хороший уровень работы карбюратора получаем совсем невкусную смесь, которая, сжимаемая поношеной поршневой не торопится нормально гореть.

mzuev's picture

посидел, поразмыслил. теоретически подходит 1-й вариант, я его допускаю...
2-й вариант.. хм... фильтр вроде и 1000 км не прошел... хотя и это допускаю...
3-й... карбы новые, продуты, промыты, настроены... до этого ездил проблем с ними не было.
воздушный фильтр ИМЗ.

mzuev's picture

в общем, я так понимаю, первым делом грешить на ЦПГ что ли?

СобачийНаездник's picture

А нет закрыта-ли какая нибудь воздушная заслонка?
Смеяться и обижаться не надо, в конце концов не так редко причиной "поломки" является, например, отсутствие бензина в баке)

mzuev's picture

:) всё намуль. заслонку первым делом проверил. бывало и такое.

ВасяПЗ's picture

это стопудово воздушный фильтр

mzuev's picture

в общем сделаю так. заменю воздушный фильтр на днях и отпишусь по результату.

Коляны4's picture

Погоди менять, для начала просто убери его и посмотри разницу.
------------------------------------------------
Не тронь технику, она не подведет.

mzuev's picture

о! точно. сегодня так и сделаю. Завтра отпишусь.

mzuev's picture

всё руки не доходили написать.
итак, заключение - воздушный фильтр.
при его замене всё встало на свои места и заработало, как должно работать.
всем спасибо.

interceptor's picture

обслуживай свой мотоцикл тщательнее)))

User login