Влияние сапуна на обороты двигателя
на сайте:
июл-08
нахождение:
Усть-Лабинск
|
|
09-10-13 11:23
|
|
Мотоцикл Урал 8.103.10, карбы К68, фильтр воздушный бумажный. |
|
на сайте:
июл-08
нахождение:
Усть-Лабинск
|
|
09-10-13 11:23
|
|
Мотоцикл Урал 8.103.10, карбы К68, фильтр воздушный бумажный. |
|
причина в том, что видимо масло дофига гонит из сапуна. У меня сапун всегда был наружу выведен.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
масло при работающем двигателе из сапуна не наблюдается.
дизель колхозник
Проверь что бы в масле не было бензина прежде всего!
Потом смени масло на подходящее!
Потом смени цпг на качественную.
Сам дурак. На моем совнархозе сапун выведен вниз. Специально городить ни че не буду. Зимой конденсата и так хватает, а если шланг одену- и вовсе все сальники потекут, если что-то перестынет. Так что не надо ля-ля.
Бензин в масле- мало вероятно, но возможно.
Цпг не меняй, те тут ща насоветуют. Проверь компрессию. И еще смени свечи и высоковольтные провода.
И если без шланга хорошо работает заглуши отверстие в фильтре, а шланг сбрось вниз- делов-то. Экологию ты вряд ли сильно испортишь картерными газами, а проблему можешь отложишь.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Конденсат! ОМГ а я ездил в -20 и не знал то)))
Бензин в масле - самая простая проблема: пары бензина из картера сильно переобогащают смесь свежую.
я полагаю причина комплексная и предполагаю такие 3 основных направления комплекса:
1) поношенная поршневая, следующий за ней бОльший прорыв газов в картер и как следствие бОльший выход на сапуне
2) забившийся воздушный фильтр, например от систематической езды по грунтовке после трактора/молоковоза/ещёхренпоймичего
3) плохое состояние/настройка карбюраторов
Если фильтр днiпровский, то там, как я припоминаю шланг сапуна подсоединяется уже к рукаву правого карбюратора, соответственно при уже небольшом количестве воздуха после забитого фильтра, это небольшое количество сильно разбавляется большим количеством картерных газов и в итоге присоединяя к этому не очень хороший уровень работы карбюратора получаем совсем невкусную смесь, которая, сжимаемая поношеной поршневой не торопится нормально гореть.
посидел, поразмыслил. теоретически подходит 1-й вариант, я его допускаю...
2-й вариант.. хм... фильтр вроде и 1000 км не прошел... хотя и это допускаю...
3-й... карбы новые, продуты, промыты, настроены... до этого ездил проблем с ними не было.
воздушный фильтр ИМЗ.
в общем, я так понимаю, первым делом грешить на ЦПГ что ли?
А нет закрыта-ли какая нибудь воздушная заслонка?
Смеяться и обижаться не надо, в конце концов не так редко причиной "поломки" является, например, отсутствие бензина в баке)
:) всё намуль. заслонку первым делом проверил. бывало и такое.
это стопудово воздушный фильтр
в общем сделаю так. заменю воздушный фильтр на днях и отпишусь по результату.
Погоди менять, для начала просто убери его и посмотри разницу.
------------------------------------------------
Не тронь технику, она не подведет.
о! точно. сегодня так и сделаю. Завтра отпишусь.
всё руки не доходили написать.
итак, заключение - воздушный фильтр.
при его замене всё встало на свои места и заработало, как должно работать.
всем спасибо.
обслуживай свой мотоцикл тщательнее)))