Руки или проклятье(брак)? 12 лет темницы. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Руки или проклятье(брак)? 12 лет темницы.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте! Начну с небольшой предыстории...
Год назад я узнал, что в гараже у одного покойного дедушки имеется урал! Его планировали выкинуть на свалку, но не случилось этого только потому что про него забыли! Ужас! Сделал всё, что бы его забрать себе.
И так, что имеем? Около 12 лет, с момента смерти дедушки, его поставили в сырой гараж, после чего некоторая молодежь пыталась пару раз его помучить, но он у них не хотел толком работать. Я увидел его в виде черного куска вместо двигателя, масло всюду и уже конкретно прикипевшего. Куча ржи по металу. Но не это меня страшит! А пророчество....Те, кто видел этот урал в рабочем виде, до заточения утверждают, что он бракованный изначально с завода! Одна бабушка это утверждает, вторая, мужик, который на нем ездил на дачу... Все говорят одно: Он бракованный и работает очень плохо, мол дед, всю жизнь с ним мучился при жизни, мужик, который на нем пытался ездить говорит что как только он нагреется так все, он перестает работать. Что они со свечами всегда возились, что зажигание вообще не поправимо сломано.
После прочистки цилиндров, я его завел, да, странности есть конечно. На нем стоят разные карбы, проводка вся на сопельках, бензин постоянно капает, удивительные вещи с горшками и свечами происходят, один греется, второй холодный, но выдернув ВВ провод работает только холодный... И у меня действительно возник вопрос...А что значит...бракованный?! Такое бывает? Сейчас нет возможности взять любую запчасть для тестирования, для взаимозамены и проверять всё, но может ли быть такое, что бы например, внутри двигателя что то не верно было слеплено? Кривое? Почему они мне говорят что бы я его выкинул и купил другой? Бывают ли реально клинические случаи?! Или всё это поправимо? Заменой всех узлов на новые?)

komandor's picture

года-то он какого? скорее всего те, кто на нем ездил, не шибко были... как бы по-мягче... грамотные в технике, что ли.

Dnepr_1186's picture

Звучит как легенда О ПООКЛЯТОМ УРАЛЕ как в американских фильмах ужасов))))
Так трудно что-то подсказать, если собрался доводить до ума-разбирай под ноль. А бывшие хозяева были еще те инноваторы:разные карбюраторы, проводка....

гриша's picture

в чер мет его . Мало что ли уралов на свете

Karlsson's picture

Да сглазили Уралея походу, без бубна и шаманств не обойтись палюбому.

thermo's picture

Karlsson:
Да сглазили Уралея походу, без бубна и шаманств не обойтись палюбому.

Горсть волшебной травы обязательно)

vanlüderss's picture

ТС,заморачиваться ли с конкретно данным экземпляром-зависит исключительно от его модели(точнее её редкости ныне,если это так)+степени твоего желания самоутвердиться+степени твоей криворукости.
Модель бы озвучил,+фотки для наглядности,может и огребёшь дельных советов.Всё выше написаное-ИМХО.

добавлю: а взять компрессометр, мультиметр и все проверить-религия не позволяет?
а по сути, так у всех техника страннная: кнопку нажал и он затарахтел! ай, шайтан!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Один не шибко пряморукий оппозитчик расказывал, что на его урале кривой картер, и по-этому он дескать не поехал. Но основания быть с ним согласным нет, из-за его руко(жо)блудия. Однако теоретически такое может быть.

имз 8.103 - 10. на раме написано 95года. Вообщем, выходит нужно звать опытного человечка и проверять его тестами разными...у меня навыков владения уралом не было никогда, был только юпитер, на котором почему то все было всегда просто) у меня мысли были покупать зажигание, новые карбы, проводу и т.п, но если бывает, что они могут быть бракованными, то все траты будут напрасными((( Вот и возник вопрос, брак бывает или все же можно заменить что то, из за чего меня понуждают сдать его в чер мет...

гриша's picture

брак там чаще чем норма .

ой, дубль получился, уладить не нашел кнопки.
п.с. фото приложу как только приеду из деревни, уже завтра)

komandor's picture

если с доками и есть желание - делай, ничего сверх естественного нет. главное - запы качественные ставь.

гриша's picture

ты лучше вспомни как в 95 году уралы делали . Что это за время было .

AntoniGutslasher's picture

В общем я предлагаю тебе комплекс мер по восстановлению Урала.
1)Сначала тебе нужно сделать так чтобы он равномерно прогрелся. Если движок черный от масла, значит скорее всего его переливали. Поэтому сначала проверь уровень, слей ненужное масло если оно там есть. И вообще, масло ли это?...
2)Далее, нужно установить одинаковые карбы. Тут жалеть денег не надо, разные карбы - это апориори говно.
3)Далее нужно поставить современную систему зажигания. Скорее всего на нем стоит какой нибудь сраный глючный Оскол, ржавый. Возможно то что он после прогрева глючит, виновата катушка.
4)Нужно снять и промыть бензокраник.
Все это тебе обойдется в районе 8000 руб (комплект зажигания Уктус 2 и родные Пекаровские карбы к-68, аналогов не покупай - ВСЁ говно), Урал дешево сделать в наши дни не выйдет.
Заказывать запы надо тут, на рынках сейчас говно и китай.
http://oppozit.ru/post_58861.html

Давай воспользуемся простой логикой. Двигатель внутреннего сгорания будет работать при следующих условиях:
1)Есть что поджигать
2)Есть чем поджигать
3)Железки целы
Итак, к чему ты придешь в результате, когда поменяешь вышеперечисленное: У тебя будет поностью исправная зажигалка и будет полностью исправна подача топлива. Скорее всгео он у тебя хорошо заведется и прогреется. Как прогреется, померь компрессию. Если будет нормальная, то сделай косметику и катайся на здоровье но недалеко. Чтобы поехать далеко, надо снимать и вскрывать движок, а то вдруг козлота всякая там понатворила чего.

СобачийНаездник's picture

В целом по большей части согласен, но кое-что переставил бы местами:
2 -> 1) сперва поставить одинаковые карбы, ибо настраивать на разных карбах чтобы он равномерно работал и одинаково грелся мне видетсся занятием неблагодарным. Ну и конечно-же первым делом сменить масло из пункта 1.
4->2) промыть бензокраник - дело простое и почемубы не сделать это в начале, а лучше даже перед первым пунктом, чтобы не было вопросов потом:"заводится, кааое-то время работает, а потом начинает глохнуть"

Ну и ещё - а что не стак со старым осколом? у меня с ним никогда проблем не было. Тут конечно можно сказать, что всё исключительно индивидуально, что может повести, а может нет, но тогда и вопрошающему надо посоветовать менять зажигалку только в случае если при новых карбах, нормальной компрессии и заряженом аккумуляторе, он не работает нормально.

Ну и непосредственно ТСу. Абсолютного брака не бывает. Максимум что можно представить, так это дико кривая рама - поправимо хирургическим путём (нет, ночные волки тут не причём) ) и кривой картер - сколько читал тут, ещё не видел чтоб кто-то жаловался на кривой с завода картер, лечится заменой оного. Всё остальное уже сказано: новые одинаковые карбы, при необходимости новое зажигание, самому сделать нормальную проводку и т.д. - какие-то ещё неприятности возможны в процессе и восстановления и эксплуатации, но по большому счёту там нечему неработать)
P.S. кроме двигателя не забудь поменять масло в коробке и мосте, ну или хотябы убедись в его наличии там в достаточном количестве.

гриша's picture

да . и сфоткай нам движок . мы посмотрим что там установлено и как

AntoniGutslasher СобачийНаездник гриша, спасибо отдельное вам большущее!!! План реанимации как раз то, что нужно! А то сижу и смотрю на него и думаю, ну и с чего начинать вообще? Опыта нет, урал первый, пророчат брак...
Бак промыл первым делом, рож от туда вытеснял интерессным способом с прокаленной содой=) . Масло в мосте не оказалось, когда хотел поменять, то от туда вода вылилась=( Как она туда вообще только попасть смогла
Вот и фото! Что-то конкретнее сфоткать?

Коляны4's picture

flashroyal56:
Опыта нет, урал первый, пророчат брак...

Как бы карма мотоцикла не передалась тебе... Всю жизнь потом мучатся будешь.
А по делу, если время и деньги есть, разбираешь все до винтика и заново собираешь попутно все очищаешь, смазываешь, красишь, меняешь если пришло в негодность. Книжки и форум тебе в помощь.
------------------------------------------------
Не тронь технику, она не подведет.

гриша's picture

очень маленькое . не видно нифуя

Обычный совнархоз. Реанимируй и пиши ощущения.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

kabuka's picture

Поднимать мотоциклы с нуля да еще и с такой репутацией, не легкое дело даже для опытного. А раз ты говоришь не имел дело, то лучше купи рабочий, поезди сначала на нормальном, пойми как и что работает.
А этот продай по запчастям и даже не советую с него детали брать. С 90-ых г. мотоциклы стали выпускать просто хлам.

http://photoshare.ru/data/97/97782/1/6azjel-9ti.jpg
http://photoshare.ru/data/97/97782/1/6azjrf-jv8.jpg
Не знаю точно, можно ли прям сюда загружать, место на сайте тратить не хочется, так открываются фото?

А вот на счет 90хх годов меня сообщение пугает....
Боже! Как я хочу слышать этот звук! Как я хочу чувствовать вновь ветер!
Слушаю это вместо песни и сердце разрывается от того, что у меня нет возможности пока так же!
http://www.youtube.com/watch?v=3m_4qXaBIFw

гриша's picture

я помню как один парнишка меня попросил помочь ему завести урал.
он как раз купил подобное чучело 90 ых годов выпуска .
когда болты забивали киянками потому что дырки не совпадали .
Тогда меня поразила отвратительная сборка кривь и кось обработки плоскостей . В сравнении с тем же к-750 который был у меня . (я думал он хлам . но когда увидел Урал. Я понял что касик просто идеальное создание )

гриша:
я помню как один парнишка меня попросил помочь ему завести урал...

Сборка до 90хх более качественная? Порою вообще хочу вновь коммунизм когда все было на совесть...

AntoniGutslasher's picture

При коммунизме ничего не было на совесть кроме военной продукции и то, за что при кривом исполнении могли пульнуть с "хлебной" высокооплачиваемой должности (их было 0,0001 процент от всех), ну да ладно, это отдельная тема для разговора.
В 70е годы были браки с картерами на м67-36 (тысячи мотоциклов вышли на свет с дырками в сквозном отверстии передней шпильки крепление движка), у коробок 80х годов дохли задние ходы, у Уралов начала 90х повально гибнут реле регуляторы которые принялись ставить взамен рр-330.
В общем каждая эпоха - свой глюк. Возможно, сборка на совесть была на 6вольтовых Уралах. Тогда все-таки люди больше наивно верили в коммунизм чем при Брежневе, хахаха :)))

Syava's picture

Там тоже не всё было гладко...
Помнится мне мой первый Урал привезли в кузове грузовика, в виде кучи запчастей. Причём часть из запчастей была от других машин и мотоциклов. Книжки не было, Урал был первый (до того Юпитера) интернетов тоже не было. Дело было осенью. Зап части заказать было негде. Был конец 90х.
Весной я на нем выехал. Два лета откатался, потом привёз (в кузове тоже) нижнеклапанник типа М72. И потом пошло-поехало....
Так что не отчаивайся, было бы желание.... Удачи. ;)))

Syava:

Так что не отчаивайся, было бы желание.... Удачи. ;)))

Спасибо)

Летучий's picture

Карма-х...ярма... Как тыс техникой будешь обращаться, так и она с тобой. И не такие косячные агрегаты на ход ставили.

User login