К100 и коляска отднепра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К100 и коляска отднепра

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

гибрид из Штатов BMW а-ля Днепр, смотриться отпадно. Только в один цвет покрасить. Интересно, как он ходит?




и вот что в штатах часто встречается
Вот я думаю- не отпадет ли такое крепление на ухабах? ПОявилась мысль взять без доков К -серию и приколхозить так. Но пока в раздумьях.










гриша's picture

такая сложная конструкция . чтобы закрепить коляску .
и говорят не надёжная

kotik-bratik's picture

Хорошо ходит. Ничего не отваливается. Пан Иоган на таком много лет ездит. Только корыто лучше вятское прицепить.

Fizruck's picture

Конкретно этот экземпляр ходит отлично, в ржи, соли (окиси) и ПАУТИНЕ :)

kotik-bratik's picture

Волк зайцу говорит: - "На жигули денег нет, но дверь от нее обязательно куплю."

гриша's picture

ну так . кто те мешает - приобрети этакий мопед и прицепи коляску .

Конструкция да, непростая. Но другого пути нет, т.к. рамы на К-серии нет, лишь подрамники. Но мотор от К10, а тем более К1100? куда тяговитей, нежели от R100 или даже от R1100,но сложнее. Вот и ищу варианты-полгода зимой надо что-то делать ведь.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

гриша's picture

прикупи урал - занятие на всю зиму ))

Че, еще один что ли?!?!?!? Уж луше сразу пристрелите! я и этот доломать до упора не могу- все нафига-то восстанавиваю!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

СобачийНаездник's picture

Да, охота пуще неволи.
А теперь по пунктам основной экземпляр (с родной колясой):
1)Сзади ещё смотрится более менее, но спереди агрессивно режет глаз глубокий диссонанс между квадратным обтекателем мотоцикла и округлыми формами коляски. Как бы если человек реализовал такую работу по подцеплению коляски, то уж можно было или подрихтовать кузов люли до более угловатых форм, или на мотоцикл сделать новый, округлый, обтекатель.
2)Ещё напрягают разные колёса, хорошо бы унифицировать, а то мало того, что бросается в глаза их разный стиль, так ещё и запаску, получается, можно поставить только на коляску.
3)Уже был упомянут разный цвет.

За счет вышеперечисленного смотриться сыро и по-фермерски (у них ведь там нет колхозов!).
Кстати у последнего(синего) уральская вилка?

Ну и ещё, уже не как предъява, а просто мысли вслух, о странном выборе мотоцикла, не проще ли было взять например тот-же хОрлей, который не имеет спортивных амбиций, зато имеет нормальную раму к которой должно быть удобно цепляться. Наверное конкретно данным владельцам БМВ не даёт покоя далёкое колясочное прошлое марки...

Но так вроде сделано неплохо и выглядит по-рабочему(не как сугубовыстовочный образец не умеющий особо ездить). Вообще интересно посмотреть на опыт заокеанских коллег.

P.S. Умилила паутина на последней фотографии)

Чо, Харлей? ни за что! ни когда больше не сяду на этот отбойный молоток добровольно, да и клиренс у него маловат. Это тоже самое, что порекомендовать мне купить еще один совнархоз! Я ездил на R100 и на разных К- серии мотиках БМВ и мне очень они нравяться. к тому же у них всех привод -карданом. ДА и по надежности Харлеи, до последней модернизации, были те же уралы- сыпались и так же. А свежие американцы для колхозной переделки, что бы убивать их в грязи-меня жаба душит. Смотрел японцев всяких, но они под коляс мало предназаначены, хотя сам видел кучу экземпляров. Так что будет мотор БМВ, но какой и в какой раме- не могу пока определиться. К серия даст превосходство во всем: скорости, мощности, надежности, но она тяжелая. R-мотор смотриться органичнее, он легче, но мысль о том, что придеться переваривать раму под крепление маятника , перекраивание проводки- это мне на год работы, а мне неохото просто так возиться. Просто брать R100 и прилеплять коляс-тоже мотик жалко и дешево их не продают (бюджет на переделку-150 тыс.). В общем в сомнениях . Но очень хочу попробовать прокатиться на колясыче 150 км/ч.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Ткачен's picture

Quote:
очень хочу попробовать прокатиться на колясыче 150 км/ч.

Я пробовал 160. Это неразумная скорость. Хотя технически R1100 способен ехать с люлей куда быстрее.

Комфортная скорость на колясочнике 100-120 км/ч. После 130 Уральская коляска начинает заметно тянуть в свою сторону из-за сопротивления ветра, и плохо держать дорогу из-за нежёсткого соединения маятника с рамой. Впрочем, мотоцикл при этом дорогу держать продолжает, так что опасности нет никакой. Как и удовольствия от такого режима движения :)

...А вот не торопясь катить стольник по трассе - истинный кайф. Моторчик шелестит на 3500 оборотах, ветер не свистит, ниоткуда не дует, колясочка следует траектории как влитая, ей хватает и подвесок и тормозов... сама безмятежность. И так хоть в кругосветку.

kotik-bratik's picture

Вилка на синем не ураловская.
Настоящий сайдкарщик вилку делает себе сам. Подбирая жесткость гидравлики так, что бы достаточно мягкие пружины работали без раскачки драндулета. Демпфер желательно ставить автомобильный, невзирая на неудобства.
Сергей Палыч подскажет что и как.
На мотолюльке много похожих проектов, и даже попадались готовые подрамники для БМВ в продаже. Там же предлагают корыто на заказ. По внешнему виду мало уступает ханингану.
Из простых затей неплохо выглядит БМВ с Велорекс 700.
Леха, осайкарив БМВ ты забудешь о скоростях 160-200 км/ч., и вряд ли захочешь ездить на одиночке. Во всяком случае Апельсинке (привет) будет удобнее в путешествиях именно на колясыче.
Паутина на мото и правда милая.

Серега (от Апельсинки -привеееет!), возможно и не захочу. Я еще не пробовал на быстром колясыче ездить просто. Ирине тоже нравится иногда пулять с места до 200 км/ч за 12-15 сек, так что она тоже в сомнениях...
Про колясыч Сергея Палыча я на БМВ-форуме читал. Сделано конечно колхозно, но надежно. На свою ЛТху я не прицеплю коляску ни за что, по крайней мере еще год, пока К1200 не возьму. Кстати, я тебе почти полностью комплект"бумероагрегатов" подобрал.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Lexa_67's picture

dieselllll:

Про колясыч Сергея Палыча я на БМВ-форуме читал. Сделано конечно колхозно, но надежно.

Кстати Палыч свою БМВ с коляской продает, на авто.ру весит.

гриша's picture

собачий наездник опять всех "умыл" глубоким пониманием вопроса

User login