Смазка МС-2000 и разные группы поршень-цилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Смазка МС-2000 и разные группы поршень-цилиндр

оппозитчик Laford
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Бронницы МО

Привет всем.
Гложет меня один вопросец:
Есть смазка МС 2000, есть поршни 78 группы С и новые цилиндры группы А.
Т.е. и так плотновато выходит, могет быть прихват.
А ежли на пару слоев поршни обработать твердой смазкой будет лучче?
Или будет вообче все паршиво? Кто чего по этому поводу думает?

ПС долго думал, куда запихать эту тему, в химию или двигатель и остановился
на последней.

YAROSLAVKM's picture

если поршня гавно,до до кизды то покрытие,только еще меньше зазор зделаешь

VampirY's picture

а отдать в "механику" и расточить с нормальным зазором мысль в голову не приходила?
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

Laford's picture

Не, поршни не говно.
Не, не приходила. В механике расточить два цилиндра стоит стокаж, скока
приобрести два новых поршня, необходимой группы. Ну мож чуть дешевле.

interceptor's picture

хонингонуть на сотку-другую)))

VampirY's picture

Ну собственно да. точить то там эти сотки смысла нет. возможно что хоном можно подправить. Расточка вроде стоила около 2К, а за эти деньги нормальные цилиндры не купишь, так что вариант с расточкой древних цугундеров считаю оптимальным. лучше сразу под 79-ю АТ.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

Saruman's picture

новые поршни, не факт, что войдут в цилиндры также хорошо, как имеющиеся в грамотно расточенные. лучше всегда точить, если есть уверенность в качестве. МС2000 зазор только уменьшит, вот если бы наоборот - поршня А, цугундеры С, тогда может и прокатило.
самому интересно - можно ли в таком случае довести размер ручным хоном (такой есть в продаже не редко).

flremTOOural's picture

Хоном легко можно довести в нужный размер. Так как цилиндр не изношенный, и нет конуса и овала (хон его не убирает). Желательно в сверлильном станке, цилиндр погруженный в керосин, легко и быстро .

Saruman's picture

это хорошо. кстати, отдельная интересная тема - грамотная расточка и ручная хонинговка. в руководствах по ремонту ХД, требуют цилиндры устанавливать в бандаж (две плиты стянутые шпильками), чтобы имитировать его положение в реальном моторе (видимо это справедливо для анкерного крепления topend'а) и в таком виде растачиваются, иначе невозможно добиться заданой точности (цифирь не помню), при этом цилиндры растачиваются с ВНУТРЕННЕЙ стороны, а не как автошные - сверху.

YAROSLAVKM's picture

Но кстати групы групами,но если поршень под свои весом плавно опускается в цилиндре,и отлит не на кухне из ложек,то ставить и не парится.Обкатывать только аккуратео

oppozitchikbas's picture

По своему опыту.
Была правильно расточенная ЦПГ(8 соток). На всякий случай применил мс-2000. При прогреве мотор клинил пока не стерлась мс-2000. Все-таки она для изношенных поршней, и после обработки ею тепловой зазор становится еще меньше.

oppozitchikbas's picture

А в изношенной ЦПГ мс-2000 ходила пока КВ не треснул от перегрева.

Laford's picture

Пасиба, все понял.
Не буду пользовать мс-ку на новых поршнях, пусть аккуратненько прикатаются
колечки к цилиндрам и ладушки.
А вот есть чуть изношенные цилиндрики, с соответ. группами поршней, вот на них и помажу.

VampirY's picture

Я бы на твоем месте, раз уж есть шанс прихватов, устроил бы движку "холодную обкатку" на пару деньков...
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

oppozitchikbas's picture

Важно, просушить и прогреть деталь перед нанесением МС-ки. Недавно гусятницу ей восстанавливал(сапун изношен был), загрузил в духовку и увидел сильный конденсат, МС-ка пошла пузырями.

User login