Какие карбюраторы поставить на К750
на сайте:
июл-10
нахождение:
Москва
|
|
22-09-13 21:09
|
|
Всем привет, занялся реанимацией мота и необходима замена карбов, сейчас стоят хз от чего с переходником и удлиненные, хочу поставить СССР К63 или К65 необходима простота и надежность. Может что посоветуете? если у кого новенькие завалялись, готов купить. Поставил К68, сказать пока ничего не могу т.к не ездил, но есть вопросы: |
|
Я бы посоветовал кейхин.
У меня стоят К 63Ф их работой удовлетворён.
Только К-302
к-2401,jikov 2926,хоть оригинал хоть китай
к-63,65,68,302 - простой как угол дома хлам
Мнения серьезно разошлись=) Мне и нужны самые простые карбы в плане надежности и настройки..
С 6в явы поставь.Или китайский аналог,не намного хуже оригинала.То что надо по твоим требованиям
к-2401 тоже неплох,но живой оригинал ты хер найдешь,а китайские не очень
http://www.google.ru/cse?cx=partner-pub-3212457511290915%3Awzlhc2x5e6r&i...
ставь родные К-37, самое то!
Опять же,где он их найдет живые?И смысл?Чем они лучше того же икова?
да любые, лишь бы состояние было хорошее
у меня К68, не китайские. Уже на третий свой мотоцикл с нижнеклапом поставил. Очень доволен.
боже упаси от этого провала
У меня на МТ-9 с мотором К-750 стоят К-68. Провала нет!
На к-750 он просто не так сильно выражается,потомучто сам двигатель тракторный.На томже мт разница на к-301 и 68 довольно таки большая.На 301х газуешь до упора,мотоцикл тутже начинает набирать скорость.А на 68х газуй и жди,пока поедет
Заманали с этими карбами на К-750!!! Тут тем про это ДЕСЯТКИ!!! Поиск рулит блять! Если есть возможность - новые К-37, новые К-302. Нету, тогда К-68У. И нет там блядь провалов!
Что за мода такая,советовать говно?К-37 еще более-менее,но извините,к-302 и 68 врагу не посоветовал бы
а че те надо еще,ну поставь CVK какие-нибудь хоть от спорта хоть от скутера кубов так этак на 150,я на свой мт10-36 поставил к 68 и нармуль все устраевает!
или проше всего поставь пару любых главное что-бы живых