Что за двигатель?
на сайте:
мар-11
нахождение:
Волгоград
|
|
18-09-13 21:01
|
|
На днях по случаю приобрёл вот такой агрегат |
|
на сайте:
мар-11
нахождение:
Волгоград
|
|
18-09-13 21:01
|
|
На днях по случаю приобрёл вот такой агрегат |
|
обычный днепр-11 такие клапанные крышки шли этак с 91-92-го года
обычный днепр-11 такие клапанные крышки шли этак с 91-92-го года
Ага. позние (90х) крышки КМЗ
Компрессия на прогретом 9, это нормально?
это охуенно)
как красили-то в 90х((
Да и сталь тоже хуже пошла.Да качесто в общем
недавно у нас днепр 16 продавался, такого же цвета, крышки такие же, 94г.
недавно у нас днепр 16 продавался, такого же цвета, крышки такие же, 94г. Еще один видел тоже 16, только зеленый, тоже 94 года, крышки такие же. Да и вообще о качестве, после 89 года про него совсем забыли
Эти крышки, в народе, называются "Юбилейные".
Спасибо за информацию! Теперь нужно что-то придумать с зажигалкой: без опережения делать не хочется, а на саруманку денег нет. Скорее всего буду холл мутить с механическим регулятором, правда с токаркой тоже не всё так гладко, нормального токаря найти очень непросто, да и поныть они любят.
Поставь "штатное" =). Только почисть его.
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
оставь родное.почисти,отрегулируй,хорошие свечи и провода.все будет ездить.я лет 5 катался и ничего.
Скорее всего свечи нужны с длинной резьбой. Обрати внимание.
Компрессию замерь на масле тоже, может она уже высокая из-за масла.
Компрессию мерил после прогрева двигателя- при прогреве дыма вообще не видно. Длинные свечи вылезут в камеру сгорания и могут достать поршень. По зажиганию определился - холл с механикой. Ещё вопрос: подвернулся гена 13,3701 14вольт,400ватт - в принципе мощность устраивает, по размерам всего на 10мм толще стандарта(150ватт) - кто знает возможна ли имплантация на стандартное место?
какие длинные свечи? Рьычные свечи там ставились.
По генератору-смотри направление вращения, ну а по возможности приколхозить прикинь сам, что там можно сделать
С геной вопрос пока снят - дохлый он оказался.
С генераторм вопрос решился -поставил Г-700 Движок переставил на свой тырчик датчик температуры масла пришлось пристраивать в другое место нежеле на движке К-750 карб поставил со старого ДААЗ-2105, но на зиму планирую вернуть два родных.
Сегодня из-за финансово-валютного кризиса пришлось немного покататься: вылезли первые косяки - приказал долго жить датчик давления масла(ваз06), через генратор попёрло нехило масло(думаю из-за того что не стал ставить сальник между передними подшипниками) и гена "приставился",но думаю реанимации подлежит.