Резьба под свучку в головке
на сайте:
июл-11
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
18-09-13 19:35
|
|
Можно ли проварить аргоном внутренний диаметр резьбы головки под свечку? |
|
на сайте:
июл-11
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
18-09-13 19:35
|
|
Можно ли проварить аргоном внутренний диаметр резьбы головки под свечку? |
|
Тогда не проще целиком дыру заварить и потом новую резьбу нарезать, без всяких ввёртышей?
мне кажется не с конает
Все сканает, ток смысл имеет если бошка от 750сс. Ну либо аргон халявный.
бошка 650сс. А вообще аргон приварит латунь к головке цилиндра?
Этапять! Мессер,где твой цитатник?
А на кой такие извраты? Если сорвана родная резьба просто рассверли и нареж резьбу под ввёртыш(и варить его к люмению не нужно), а если умудрился резьбу под ввёртыш сорвать - то решение только одно - менять голову(владельца даннго мота).
Не мудри. Заваривай и нарезай новую резьбу без ввёртышей. Ввёртыш, это ремонтная приблуда и она не впаивается (двойная работа), тем более металлы разные и спаять их почти нельзя в гаражных условиях.
Ну если у тебя в гараже свой аргон(в чём я сильно сомневаюсь)- тогда конечно, а так ввёртыш вполне ездабельный вариант.
давным давно уже существуют ремонтные наборы(двухступенчатые метчики и специальные ввертыши+инструмент для их заворачивания).воспользоваться им гораздо проще,чем варить,сверлить,резать.тем более,где гарантия что ты все сделаешь правильно и свеча будет вкручена прямо.в противном случае теплоотвод от свечи будет нарушен,вследствии калилка.
Никакой теплоотвод нарушен не будет,а вот резьбе жить пару заворачиваний-отворачиваний,факт.
да варить то не я буду,а в сервисе все сделают.
Найди живую башку и не парься, 650-х голов как грязи. Ремонт аргоном выйдет дороже.
в голый алюминий не делают, нужен в вертыш, на рынке копейки стоят, куда дороже купить сверло на 16.5, и мечик на 18, бывают и для одной проходки, но редкость, в основном нужно два. После вкручивается гуджон (можно на фиксатор резьбы или серый герметик) и кернится.
п.с. оргоном могут не проварить глубину, да и бестолку это, темболее в вертыши бывают разных наружных размеров.
первым мечиком пройти(резьба плотнее будет) и вкручивать гужен с фиксатором резьбы,латунь и аллюминий вместе не свариваются.
блин 650 голова с нормальной резьбой от силы рубля 2 стоить будет и ради етого с сорванной футоркой сражатся ? и думать потом выбьет не выбьет
Это у вас она 2 рубля стоит, а в Крыму, например, хрен найдешь..
Нет ничего страшного в качественно сделанном ввёртыше.
Латунь, например, необходимо садить по резьбе на фиксатор( с подходящим температурным показателем) и расклепывать \ разжимать конусом\ шариком, в крайнем случае кернить.
Дюралюминиевый можно по резьбе, можно с натягом. И со стороны камеры сгорания прихватить несколькими точками ( поставить три точки - это не очень дорогое удовольствие) .
В дополнение, головки в области камеры сгорания, очень плохо варятся!! В силу того, что дюраль достаточно глубоко пропитывается продуктами сгорания и как правило приходится глубоко разделывать швы. Не всякий аргонщик берется за эту работу. И я берусь только если времени с запасом..
Играючись ввёртышами, можно, при желании, перейти на длинные свечи.
Вот как надо делать если пришлось,вытачиваешь ввёртышь с широкой юбкой(бронза,латунь),нарезаешь резьбу в головке,закручиваешь ввёртышь,в юбке ввёртыша сверлишь отверстие напрямую в головку,забиваешь шплинт и всё ввёртышь ни куда не денется,можно и длинную свечу воткнуть(это с мотря какую юбку толщиной оставишь).
Спасибо большое всем! Учту,помогли своими советами,на след недели будет ввертышь