Редуктор ссыт через сапун, или сколько масла в него лить?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
13-09-13 1:18
|
|
Уже давно меня раздражает эта проблема и неопределенность. Лью в редуктор масло по щупу до верхней риски, и в итоге половина оттуда выссывается через сапун заливной пробки. Что с этим делать? Уровень смотрю при вывернутой пробке. Может, надо смотреть его при ввернутой? Может сапун другой конструкции нужен? Бывает, не уследишь, и катаешься с низким уровнем масла. Редуктор при этом нагревается. Может быть, нагревается он чуть сильнее, чем залитый под завязку. В общем, греется не то, что бы очень сильно, но все-таки не понятно - нормально это, или плохо. Редуктор, конечно, имеется в виду новыйЪ (2012). |
|
Сколько положено по мануалу ( по объему), столько и лей. не больше, не меньше. через сапун давит при избыточном давлении, а оно там может быть лишь из-за большего объема залитого масла. Другого не быть не может.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Лью масло до нижней резьбы заливной пробки, вроде всё нормально....
Редуктор герап???
Ну да, он самый. Не понос - так золотуха)) Сальники сухие, так через верх прет)
вобще то уровень вроде по ввернутой пробке надо смотреть, а ты по вывернутой в следствии чего масла ты заливаешь больше и оно все выдавливается
Хоть бы кто об этом в каком-нибудь мануале ясно написал) Это касается не только Уралов
Не, надо только по вывернутой смотреть. Но дела это не меняет
Странная вещь - на Уралах до 90х годов в редуктор было писано лить 110 грамм масла. Когда редукторы пошли с сапунами, откуда то взялась цифра 130. Лично когда я пытался лить 130 у меня 20 грамм масла эти исправно выссывались на колёсико.
Редуктор восьмёрка всегда ощутимо греется на скорости 90 и больше. Я ж при поездке в Ирбит все редукторы щупал у всех на остановках, когда боялся что из за выссывания масла и недержания его на уровне 130 грамм он у меня сломается. Грелся так же как на Васиной Ретре :) :)
В общем, если выссывает значит оставь уровень, при котором не выссывает и не парься.
Ну ладно, успокоил, спасибо)) Седня утром туда опять налил до второй риске, такчто опять буду весь обговнянный завтра)
Давно уже лью в днепр 70 гр. Не выдавливает никуда. И не падает уровень. И еще щуп - щупу - рознь! На двигателе тоже!! (поставишь чужой щуп и гадаешь потом на тарро, почему голодает или течёт)
На подтекающих сальниках, если лень разбирать, есть очень хорошее временное решение: вставить в сапун штуцер и по средствам топливного шланга (можно прозрачного) соединить его с патрубком воздушного фильтра. Тем самым на заведённом двигателе в картере редуктора создается разрежение и в 95% случаев перестают течь сальники.
С коробками тоже самое. В случае если нет возможности или средств победить биения валов, сальники, даже импортные, текут. Тогда вариант с понижением давления в картере можно оставлять как крайнюю меру и на постоянное время.
На фото пример монтажа штуцера в щуп КПП, изготовленного из старой направляющей втулка клапана.
70 гр это совсем уж мало. Не советую. Залей хотя бы соточку
У меня коробас в воздухан выведен, не ссыт вообще, и масло я туда тыщ 5 тому назад как залил - столько же его там и осталось. Старый редуктор я тоже в оздухан выводил, но это не работало. А из нового вылазит, наверно, то, что с ведомой шестерни разлетается.
как вариант
70грамм самое то.Я в Урал 8.103 столько лью.А в МТ11 и в Волке(редукторах) у меня по 150грамм ШРУСа и по 20грамм трасмиссионки.Редуктор Днепра прошёл на этой бодяге 16тыс км.Редуктор Волка 5тыс км(шрус набил с 20тыс,когда стал ссать воротниковый а новопоставленные сразу ссали)и всё ОК.
Берешь старую свечу зажигания , отламываеш или обрезаешь боковой электрод,
обстукиваешь молотком аккуратно по граням под ключ , т.е. раскалываешь изолятор и вытряхиваешь все потроха вместе с центральным электродом.
Останется корпус свечи в его верхнюю часть вставляешь кусочек поролона пропитанного маслом ,фильтр от пыли , берешь крышку от пластиковой бутылки квас или пиво , в трех местах делаешь загибы , греешь зажигалкой и придавливаешь болтиком карандашем и проч , это будет крышка сапуна ( на защелках...) . Вворачиваешь зашелкивашь крышку и катайся , но на Патруле у меня резьба стандартная М14 , а на свече 14 1,25 берешь плашку на М14 и прям по свечной резьбе перерезаешь .
На МВ 750 и на Днепре 16, резьба на мостах М14 1,25 свечная, там ничего перерезать не надо , щуп родной использую для проверки уровня ,валяется в инструменте ,лень делать щуп . Масла заливай сколько положено по инструкции ,удобно шприцем одноразовым .
По мануалу положено заливать масла в главную передачу 100гр. Залил 70гр. верхняя метка на щупе. Уровень проверял при вывернутом щупе.Щуп сравнивал с другими щупами одинаковы.Так сколько лить масла в гл. передачу?
Открой мануал.
По мануалу 100 по щупу 70 сколько лить?
Лить по мануалу. Твой щуп может оказаться левым, не от редуктора.
А заливая масло по щупу мот вертикально стоял?
Да горизонтально и вертикально.Вроде мелочь, но не хочется чтоб масло сквозь сальники давило. Залил 85гр.
Ну, для совнархоза это было бы ок.
Для ваших новомодных - я хз))