копирую зажигание Ducati
на сайте:
дек-12
нахождение:
Рязань
|
|
12-09-13 17:30
|
|
Добрый день, вот друг отдал зажигу дукати (полный комплект) день со скалепелем и отмыл ну что, скопировать его для вас ураловоды? |
|
Вопрос цены. Могу предложить весь комплект (со всеми проводами, катушкой, высоковольтными проводами и колпачками, датчиком холла, гайками, болтами кронштейном крепления и пр.) именно Ducati Energia за 8000р.
железо без софта, мусор...
у меня есть прошивка, на фото оригинал, у меня весь комплект
вы наверное непоняли, я могу собрать такое же как оригинал на продажу
Зажига, откровенно говоря - фуфел! С опережением, как оказалось - та же беда что и с Уктусом. В районе 2К и до 3К оборотов, опережения - НЕТ. Для коляса это возможно и неплохо, а вот для одиночки - бида! (сужу в большей мере конечно по ЛитруЪ, но на 750-ке Волке - провал тоже чуствуется)Цена - необоснованно завышена...ну раза в два (Петр, я сча не в твой огород камень, а в сторону ИМЗ, сколько оно стоит с завода через РМ - побоюсь побояться)
Копирование возможно интересно с целью - "я это сделал", но как изделие слишком сложно и громоздко для Урала.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
нормальное зажигание. зажигает.
а ты часто едешь в диапазоне 2-3К?
да. с девятым мостом, 18 колесом и пятой прямой 3К об/мин это как раз 100 км/ч. а 2К об/мин около 67 км/ч. Так вот мотор вытягивает пятую прямую с 60 км/ч, а вот в районе 75 км/ч начинает "спотыкаться", т.е. он едет и даже разгоняется, но именно с 75 и почти до 100 км/ч делает это как-то не охотнее, чем скажем с 60 до 75, и после 100 и до 120 (быстрее я не езжу, разве что на обгонах, но там на спидометр не смотрю).
Если это не результат "полки" в графике опережения, то видимо пора звать экзорцизтов.
ну и для остальных передач
передаточное обороты км/ч
1,3 3000 76,9
1,7 3000 58,6
2,3 3000 43,8
3,6 3000 27,8
Так что, да. Я часто езжу в этом диапазоне оборотов
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Чего-то я не заметил такого.
Однако же, график нам как бы намекает...
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
А я снимал график опережения с Уктуса, установленном на конкретном двигателе, во время работы оного. И не по стробоскопу-меткам, а по максимальному давлению в цилиндре в конце такта сжатия. Ага. В разделе "Двигатель" где-то выкладывал скрины.
Вот, нашёл http://oppozit.ru/post_85873.html
я буду заказывать только платы, а собирать сам
Интересует схема и номиналы деталей с точки зрения надежности. Сам на таком езжу) Я много всякий импульсной техники разрабатывал вот руки и чешутся посмотреть... Кстати откуда прошивку стырил? И какой там кстати контроллер?
Кстати можно придумать к ней свою прошивку (с блэкджеком и шлюхами) или как-нить улучшить схему. В общем будет схема - пиши, помогу чем смогу.
на фото оригинал, я его расковырял и с оригинального контроллера слил прошивку
Она не залочена была? Очень странно. Ты проверь что прочиталось - может там FF одни)
незалочена, я раз 10 проверял, всё норм
Совсем итальяшки оборзели, китайцев не боятся)
Кстати там на разъем uart или какие-нить провода от контроллера не выведены?
только разъем для прошивки на обратной стороне, точнее пятаки на плате, на фото видно 6 в ряд, первый квадратный
схему я рисовать не буду,только монтажную для себя где че стоит
Жаль. За пиво не отдашь потом для исследований? Кстати а что в нем сдохло в итоге?
ничего не сдохло, оно полностью рабочее, расковырял что бы скопировать
Будешь разбирать транс - предварительно его свари в кипятке пол часика, иначе фиг его вскроешь. Кстати там очень важно измерить зазор в феррите! И хорошо бы его марку узнать. Вообще в таких зажигалках обычно трансформатор или ключ дохнет.
И чем оно лучше той же самой Саруманки? А проц по виду Атмега8(48,88)
Судя по трансформатору и пару корпусов ТО-220, зажигалка таки CDI? Было бы интересно посмотреть аппаратную часть.
А по идее скопировать - имхо, если делать, то выше эталона, а на сегодня это Саруман )))
PIC говно!
Atmel наше все! ))))
Я видал их зажигалки для квадриков или скутеров - там все просто: обратноходовой инвертер - кондер - тиристор - выход на катушку.
вся маркировка делатлей-всё известно, осталось срисовать плату
если кому саруман нужен
http://oppozit.ru/post_86568.html
ну кто силён, сделайте аналог Сарумана на Atmel, можно даже с ещё большим числом функций :)
Я сделал Фуоз+оптику 2в1
А что за фуоз? на авр? собственная разработка?
convoi, смотри мою тему про оптодатчики - влагоизоляция нужна адовая ))) и клеммник там же попал в опалу.
Jasja, готовится. Пока есть сильно навороченный саруман, ну а там посоревнуемся с Конвоем и Сайгой, кто лучшее зажигание разработает и выпустит )))
Мужики! Сделайте все на датчике холла.
Оптика откажет при любом отпотевании, попадании влаги (дождь, мойка, лужи).
Зимой тоже будет отпотевать и отказывать.
ДХ имеет свои недостатки (это при идеальном качестве, что сегодня - утопия). Лично я оптику лью в лак, что привносит некий пох...изм на отпотевание. Тем более у тебя есть возможность забрать датчик и на своей шкуре (своем пепелаце) оттестировать, тем более, что осень, сырость и прочие радости в наличии.
Я лично гонял по лужам, и снизу крышка не была до конца герметична. Все отлично, не отпотело :)
________________________________________________
Как сделать наддув из бабушкиного пылесоса "Ракета" и Закись Гороха?
Да, ладно, ручное опережение с манеткой на руле и трамблер тоже не боятся отпотевания
Весь год на оптике и зима и лето. И дальняк где 300 км под дождем. Никаких проблем
Весь год на оптике и зима и лето. И дальняк где 300 км под дождем. Никаких проблем
Я для себя давно уже понял: надо покупать ДХ не в автозапчастях, а в магазине радиодеталей. Тогда он точно будет нормальный и сам собой не сдохнет. Вот например: http://www.chipdip.ru/product/sr17c-j6/ Для перестраховки можно его еще каким-нить защитным стабилитроном зашунтировать, на случай сдыхания генератора.
вот на какой оптике ездить надо (собственная разработка)
Фотка ничё так, а подробности где?
А что ут подробности, принцип один и тот же только я так понимаю оптика работает на отражение
с двойной индикацией для настройки
А график дукати можно в студию?)) Уж больно любопытно. И реально ли залить другую прошивку?
у меня только готовая прошивка из МК, график я из прошивки не достовал.
если написать другую прошивку то можно и залить.
Посмотреть бы график и сравнить с уктусом. Может и заливать то не имеет смысла если они не сильно отличаются. Уктус мне нравился.
её дизассемблировать надо
Графики у Дукати и Уктуса - схожи.
Если выбирать из них - я за Уктус. с 09-го года он у меня на трех моторах был. Надежное и простое зажигание. Но в данный момента из-за Литра от него вынужден отказаться.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
а чем уктус не подходит?или установить проблематично?
это итальянское заводское стоит 8000р
Да нет. Не проблематично. Но если графики схожи зачем шило на мыло менять??))