копирую зажигание Ducati | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

копирую зажигание Ducati

оппозитчик convoi
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рязань

Добрый день, вот друг отдал зажигу дукати (полный комплект)
Решил её скопировать
вся залита резиной

день со скалепелем и отмыл


слил прошивку

ну что, скопировать его для вас ураловоды?
если наберутся желающие, срисую плату и закажу платы на заводе

KMZя's picture

Вопрос цены. Могу предложить весь комплект (со всеми проводами, катушкой, высоковольтными проводами и колпачками, датчиком холла, гайками, болтами кронштейном крепления и пр.) именно Ducati Energia за 8000р.

MurzuL's picture

железо без софта, мусор...

convoi's picture

у меня есть прошивка, на фото оригинал, у меня весь комплект
вы наверное непоняли, я могу собрать такое же как оригинал на продажу

VampirY's picture

Зажига, откровенно говоря - фуфел! С опережением, как оказалось - та же беда что и с Уктусом. В районе 2К и до 3К оборотов, опережения - НЕТ. Для коляса это возможно и неплохо, а вот для одиночки - бида! (сужу в большей мере конечно по ЛитруЪ, но на 750-ке Волке - провал тоже чуствуется)Цена - необоснованно завышена...ну раза в два (Петр, я сча не в твой огород камень, а в сторону ИМЗ, сколько оно стоит с завода через РМ - побоюсь побояться)

Копирование возможно интересно с целью - "я это сделал", но как изделие слишком сложно и громоздко для Урала.

___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

Панда91's picture

нормальное зажигание. зажигает.

Night Rider's picture

а ты часто едешь в диапазоне 2-3К?

VampirY's picture

да. с девятым мостом, 18 колесом и пятой прямой 3К об/мин это как раз 100 км/ч. а 2К об/мин около 67 км/ч. Так вот мотор вытягивает пятую прямую с 60 км/ч, а вот в районе 75 км/ч начинает "спотыкаться", т.е. он едет и даже разгоняется, но именно с 75 и почти до 100 км/ч делает это как-то не охотнее, чем скажем с 60 до 75, и после 100 и до 120 (быстрее я не езжу, разве что на обгонах, но там на спидометр не смотрю).
Если это не результат "полки" в графике опережения, то видимо пора звать экзорцизтов.

ну и для остальных передач
передаточное обороты км/ч
1,3 3000 76,9
1,7 3000 58,6
2,3 3000 43,8
3,6 3000 27,8

Так что, да. Я часто езжу в этом диапазоне оборотов

___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

Летучий's picture

VampirY:
беда с Уктусом. В районе 2К и до 3К оборотов, опережения - НЕТ.

Чего-то я не заметил такого.

VampirY's picture

Однако же, график нам как бы намекает...

___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

Летучий's picture

А я снимал график опережения с Уктуса, установленном на конкретном двигателе, во время работы оного. И не по стробоскопу-меткам, а по максимальному давлению в цилиндре в конце такта сжатия. Ага. В разделе "Двигатель" где-то выкладывал скрины.
Вот, нашёл http://oppozit.ru/post_85873.html

convoi's picture

я буду заказывать только платы, а собирать сам

Alex_and_Alex's picture

Интересует схема и номиналы деталей с точки зрения надежности. Сам на таком езжу) Я много всякий импульсной техники разрабатывал вот руки и чешутся посмотреть... Кстати откуда прошивку стырил? И какой там кстати контроллер?
Кстати можно придумать к ней свою прошивку (с блэкджеком и шлюхами) или как-нить улучшить схему. В общем будет схема - пиши, помогу чем смогу.

convoi's picture

на фото оригинал, я его расковырял и с оригинального контроллера слил прошивку

Alex_and_Alex's picture

Она не залочена была? Очень странно. Ты проверь что прочиталось - может там FF одни)

convoi's picture

незалочена, я раз 10 проверял, всё норм

Alex_and_Alex's picture

Совсем итальяшки оборзели, китайцев не боятся)

Alex_and_Alex's picture

Кстати там на разъем uart или какие-нить провода от контроллера не выведены?

convoi's picture

только разъем для прошивки на обратной стороне, точнее пятаки на плате, на фото видно 6 в ряд, первый квадратный

convoi's picture

схему я рисовать не буду,только монтажную для себя где че стоит

Alex_and_Alex's picture

Жаль. За пиво не отдашь потом для исследований? Кстати а что в нем сдохло в итоге?

convoi's picture

ничего не сдохло, оно полностью рабочее, расковырял что бы скопировать

Alex_and_Alex's picture

Будешь разбирать транс - предварительно его свари в кипятке пол часика, иначе фиг его вскроешь. Кстати там очень важно измерить зазор в феррите! И хорошо бы его марку узнать. Вообще в таких зажигалках обычно трансформатор или ключ дохнет.

Dnepr_1186's picture

И чем оно лучше той же самой Саруманки? А проц по виду Атмега8(48,88)

КЭП's picture

Судя по трансформатору и пару корпусов ТО-220, зажигалка таки CDI? Было бы интересно посмотреть аппаратную часть.

А по идее скопировать - имхо, если делать, то выше эталона, а на сегодня это Саруман )))

Night Rider's picture

PIC говно!
Atmel наше все! ))))

Alex_and_Alex's picture

Я видал их зажигалки для квадриков или скутеров - там все просто: обратноходовой инвертер - кондер - тиристор - выход на катушку.

convoi's picture

вся маркировка делатлей-всё известно, осталось срисовать плату

если кому саруман нужен
http://oppozit.ru/post_86568.html

Jasja's picture

ну кто силён, сделайте аналог Сарумана на Atmel, можно даже с ещё большим числом функций :)

convoi's picture

Я сделал Фуоз+оптику 2в1

Dnepr_1186's picture

А что за фуоз? на авр? собственная разработка?

КЭП's picture

convoi, смотри мою тему про оптодатчики - влагоизоляция нужна адовая ))) и клеммник там же попал в опалу.

Jasja, готовится. Пока есть сильно навороченный саруман, ну а там посоревнуемся с Конвоем и Сайгой, кто лучшее зажигание разработает и выпустит )))

Sergikov's picture

Мужики! Сделайте все на датчике холла.
Оптика откажет при любом отпотевании, попадании влаги (дождь, мойка, лужи).
Зимой тоже будет отпотевать и отказывать.

КЭП's picture

ДХ имеет свои недостатки (это при идеальном качестве, что сегодня - утопия). Лично я оптику лью в лак, что привносит некий пох...изм на отпотевание. Тем более у тебя есть возможность забрать датчик и на своей шкуре (своем пепелаце) оттестировать, тем более, что осень, сырость и прочие радости в наличии.

UralMan's picture

Я лично гонял по лужам, и снизу крышка не была до конца герметична. Все отлично, не отпотело :)
________________________________________________
Как сделать наддув из бабушкиного пылесоса "Ракета" и Закись Гороха?

Mr_Vlad's picture

Да, ладно, ручное опережение с манеткой на руле и трамблер тоже не боятся отпотевания

Dnepr_1186's picture

Весь год на оптике и зима и лето. И дальняк где 300 км под дождем. Никаких проблем

Dnepr_1186's picture

Весь год на оптике и зима и лето. И дальняк где 300 км под дождем. Никаких проблем

Alex_and_Alex's picture

Я для себя давно уже понял: надо покупать ДХ не в автозапчастях, а в магазине радиодеталей. Тогда он точно будет нормальный и сам собой не сдохнет. Вот например: http://www.chipdip.ru/product/sr17c-j6/ Для перестраховки можно его еще каким-нить защитным стабилитроном зашунтировать, на случай сдыхания генератора.

convoi's picture

вот на какой оптике ездить надо (собственная разработка)

Tatarin34's picture

Фотка ничё так, а подробности где?

Dnepr_1186's picture

А что ут подробности, принцип один и тот же только я так понимаю оптика работает на отражение

convoi's picture


с двойной индикацией для настройки

красный пролетарий's picture

А график дукати можно в студию?)) Уж больно любопытно. И реально ли залить другую прошивку?

convoi's picture

у меня только готовая прошивка из МК, график я из прошивки не достовал.
если написать другую прошивку то можно и залить.

красный пролетарий's picture

Посмотреть бы график и сравнить с уктусом. Может и заливать то не имеет смысла если они не сильно отличаются. Уктус мне нравился.

convoi's picture

её дизассемблировать надо

VampirY's picture

Графики у Дукати и Уктуса - схожи.
Если выбирать из них - я за Уктус. с 09-го года он у меня на трех моторах был. Надежное и простое зажигание. Но в данный момента из-за Литра от него вынужден отказаться.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

BABIKER's picture

а чем уктус не подходит?или установить проблематично?

convoi's picture

это итальянское заводское стоит 8000р

красный пролетарий's picture

Да нет. Не проблематично. Но если графики схожи зачем шило на мыло менять??))

User login