Дисковый задний тормоз.
на сайте:
апр-13
нахождение:
Чехов
|
|
10-09-13 18:46
|
|
Всем привет.Хочу спросить у знающих людей,что надо купить,чтобы сделать дисковый тормоз на совнархоз. |
|
на сайте:
апр-13
нахождение:
Чехов
|
|
10-09-13 18:46
|
|
Всем привет.Хочу спросить у знающих людей,что надо купить,чтобы сделать дисковый тормоз на совнархоз. |
|
Тут море вариантов - от самого дешёвого(тупо прикрутить на стандартную ромашку диск от жЫгулей,ихний же суппорт закрепить на маятнике),до самого дорогого(поставить маятник,колесо,редуктор и суппорт от Ретры или Соло СТ,купив их у оф.дилера "Питерские мотоциклы"))
В любом случае понадобятся тормозной диск,суппорт с колодками,тормозная машинка(главный цилиндр),шланги тормозные и некоторое количество крепежа и смекалки - в зависимости от выбранного варианта.
А вообще-то поиск тебе в помощь,на форуме неоднократно это обсуждалось.
На жопу хватает даже тормоза от скутера, там много силы не надо. Вешать диск на ромашку я бы не советовал - она и так вся кривая, а диск ее вообще в узел завяжет. Лучше на днепровскую ступицу тогда уж. В общем найди диск и суппорт, а там думай как к мотику все это приделать. Вместо тормозной машинки можно взять главный цилиндр сцепления от жигуля или москвича.
Поспорю немного - диск от скутера даже на заднем колесе нормально работать не будет,он рассчитан на скорость в 1,5 раза меньше и на массу меньшую раза в 3. Возможно он будет неплохо работать при неинтенсивном торможении,при экстренном торможении "в юз" его сорвёт нафиг - с тормозами шутки плохи. По поводу ромашки - её основная беда кривой барабан,здесь днепроколесо рулит,да. Но в случае установки диска это значения иметь не будет,можно вообще заварить полость для барабанного механизма с помощью подходящей проставки - это в разы повысит жёсткость. А сверлить дырки под крепление диска опять-таки лучше в стальной ромашке,чем в люминевой днепроступице(боюсь там они подразбиваться будут - усилие и вибрации при торможении приличные).
По поводу машинки из гидроцилиндра сцепления плюсую,самый бюджетный вариант. Впрочем можно поискать машинку на разборе от джапа - стоить будет не намного дороже,а поставить её проще.
Ну может ромашку и не сломает, но засчет ее гибкости спицы придется часто крутить. Вообще щас можно купить ступицу от Соло-ст со шлицом и отверстиями под тормозной диск - самый правильный вариант. А суппорт туда можно ставить хоть брембу с волка хоть орион.
От днепра ромашку само сабой.Кто может расписать поподробней от чего,как.И что нужно для передка?
Вот почитай:ссылка
А вообще в поиск товарищ,смотри раздел "ходовая" - у нищих слуг нету;))
вот это тебе нужно, есть еще тормозная машинка и суппорты. Копи деньги и покупай.
Все правильно. нефиг городить огород, ибо колесо в сборе с вилкой не так дорого и стоит. вот, как пример http://www.motolom.ru/good.php?id=40964 или вот http://www.motolom.ru/good.php?id=49678 или вообще все в сборе http://www.motolom.ru/good.php?id=85821 лишь пружины можно пожестче . и намного лучше всего этого колхоза с ромашками и самопальными машинками.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Продаёшь?
Нее. я просто ориентировки дал. Но позвони, узнай. думаю, что не продали, раз объява еще там.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Я продаю, есть еще и заднее колесо с переходником на кардан, если интересно пиши в личку , обсудим.
мужики а нужен ли вообще диск сзади.. ??? если барабан проточен.. то и колодки не плохо справляются.. единственный казус это течь сальника на колодки и отсутствие тормозов.
тоже лечится грамотнои переборкои моста и установкои хорошего сальника.
диск лучше на перед.. толку будет больше..
нифига подобного. на колясыче очень важны все три тормоза. а барабан хорош, пока ты в грязь не попал или простую лужу. и все, капец тормозам надолго.
Ты проверь на биение поверхность ступицы на редукторе, обо что саньки труться. я егще пару лет назал заметил, что даже новый сальник не больше пары тысяч живет, а потом заново все. взял индикатор и окуел: радиальное биение составило ( без каеих-либо люфтов) целых 0,3 мм! это при норме в 5 мкм! я отнес на шливовку ступицу редукора и все, проблем больше нет. но от луж и грязи со льдом- это все равно не помогает.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Согласен с тобой.
Кто может подсказать как по бюджетному вставить диск в перед?
Тормоза вообще очень важны, поэтому чем они лучше, тем безопаснее. Останавливаться значительно сложнее чем разгоняться.
Это да.
Решайся.