Гидротормоза на колясыч.
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
10-09-13 14:03
|
|
хочется. |
|
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
10-09-13 14:03
|
|
хочется. |
|
И мне.
плюсую! По скорей бы до М-100 добраться, поглядеть как там гидробарабанный сделан и из чего
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
слушайте , ну делали ж на форуме.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
На все колеса хочешь сделать? Ведь были темы разные. Смотри как делали и себе сделай.
темы смотрел.
как сделано - не вкурил
сварки у меня нет.
чертежей в темах тоже нет.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Там вроде от оки ставили цилиндры.
или от москвича от сцепления.
Умиляет, что большинству не хватает "чертежей". Ну вот появились они у Вас и что с ними будете делать?
Самое главное в чертеже: Спецификация.
з.ы. Каким я стал брюзгой и занудой. Фу, какой я!
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
Начнём с Эскиза:
http://scienceland.info/images/physics7/pic129.png
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
Вова, я не просто так сказал про М-100. Уверен там все сделано грамотно и с максимум простых и доступных деталей. Что и говорить если на нем фара с ободком от ГАЗ-21 )))
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Я готов поспорить. Там сделано так, как это было удобно производству и "партии". В угоду пользователям делают только сами пользователи.
Всё может быть. Но не будем забывать, что все гениальное - просто.
У всех машин. Почти у всех машин, задние тормоза - Барабанные. Надо найти маленькие машинки с гидроприводом и подсмотреть. Согласен?
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
Если лепить гидралику на барабанах, она получится не сильно эффективнее штатных тормозов. И довольно недешево. Ты катался со мной, в переднице была гидравлика. Хочешь такую - есть наработки.
хочу такую.
у меня впереди вообще нет тормозов =(
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
У меня сделано на заднее колесо и колесо коляски. Главный цилиндр - главный цилиндр сцепления Москвич412. Рабочие цилиндры ВАЗ2109. Проехал с ними мало (10 км не будет), пока не эффективно тормозит (наверно накладки не притерлись).
Кстати:
Ретро первых выпусков было с гидравликой на барабанах.
смотрим:
А теперь смотрим на М-100
Ох, чувствую я, что тормоза там одинаковой конструкции.
Не верю я, что завод и 40 лет спустя мог придумать что-то другое.
Вот стопудова взяли уже опробованную конструкцию. Это как раз в их стиле!
А значит комплектующие для такого тормоза явно использовались где-то в автопроме или типа того.
Ну не стали бы они отливать какой-то принципиально иной редуктор, и заказывать какой нибудь спец тормозной цилиндр или колодки.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Ну не стали бы они отливать какой-то принципиально иной редуктор, и заказывать какой нибудь спец тормозной цилиндр или колодки.
не знаю как там м100, а на ретро мост имел какие то дикие наплывы со стороны колеса под крепление тормозного щита от 8-ки. попроси у Stas18 фотки его моста с унутренней стороны. у него именно от ретры ранней.
Почти так или как они это делали, я не знаю.
Так как тормозной щит от 8-ки и Ретровский редуктор тех лет без слесарки и болгарки, токарки подружить не удаётся. Элементарно не совпадают точки крепления.
Требую расчеты;-) Куда без расчетов))))
Артурыч... ну блин столько инфы уже про гидравлику в задницу перемыто...
Даже я думал на зад контур колясочный замутить... и думаю....
А на перед твердо решил ставить диск. Ибо нет тормозов после глубокой лужи даже с подготовленными колодками.
А так настроил сейчас тормоза так что тормозят посухому с полной блокировкой обоих колес на любой скорости. Но информативности мало, согласен.
И на коляску ведущую днепровскую тягами если делать - мудрить много(
Итак я за реализачию!
А я думаю - не надо клопа ипать, надо сразу на все колеса диски ставить. Зимой куплю редуктор от Соло-СТ и ступицу заднюю дисковую в зад и на люльку. Тормоз в зад от того-же СТ, а на люльку - приколхожу от какого-нить джапа. Щас на разборках тормозов всяких разных завались. Это реально проще чем гидробарабан и уж точно эффективнее. Но правда стоит дороже и колеса спицевать придется. Но зима длинная, думаю все успею.
У СТ слабая ступица. Особенно для колясыча.
Я тоже за дисковыет ормоза. скорости у урала не велики и даже диски можно самому изготовить, если денег на покупные б/у японнские жалко, хотя стоят они - реально копейки. вот диски http://www.motolom.ru/catalog.php?category=67 , машинки можно использовать от жигуля или любого авто:от тормозов или от сцепления (благо стоят недорого), и вот суппорта http://www.motolom.ru/catalog.php?category=84 .
заднее и колесо коляски оснастить дискочами обойдется в 5 тыс руб + немного пошевелить мозгами+ поварить крепление суппортов. и намного эффективней древнючих барабанов.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Тормоза Ретры оказались не намного эффективнее, чем с механическим приводом. Имея новую технологию завод не просто так от неё отказался. Слишком сложно и не на много лучше.
На перёд - ставьте диск (или "Волковскую" морду, или от нового мотика). Сразу прибавятся тормоза.