Положение сектора зацепления на кике относительно самой лапки в Днепро КПП? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Положение сектора зацепления на кике относительно самой лапки в Днепро КПП?

оппозитчик Алекс76
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Собственно была проблема с муфтой зацепления и сектором-стесались зубья и клинило. Срезал первый зуб на секторе. Лапка стала естественно ниже заходить в рабочий ход. Ну да ладно. Покатался так немного, но проблема клина опять начала проявляться. Взял донорскую КПП. Сама муфта оказалась живее, поменял. Но сектор оставлял желать лучшего. Вообще свободно практически ходил на шлицах и в какой-то момент просто выпал с вала, когда держал в руках. Решил просто перевернуть сектор на родном валу. При снятии пролюбил изначальное положение, думал в самом конце снятия засеку. Но предполагаемый предпоследний удар перед замером оказался последним :-) Выскочил короче тоже, собака :-) Итак. Я перед дилеммой-какое должно быть положение сектора относительно прорези под лапку? Собирать и разбирать несколько раз коробку для поиска правильной ориентации, мягко говоря, не хочется :-)))

DniproLife's picture

Вот тут товарищ все хорошо описал: http://forum.motoroad.ru/topic1350-dopolnenie-k-teme-remonta-kpp-dneprov....
Положение сектора можно и так понять, ведь необязательно закрывать кпп крышкой, а просто рычаг кикстартера надеть и посмотреть.

Алекс76's picture

Короче я поэкспериментировал на донорской КПП, вынув все ненужные валы, чтобы крышку на "ура" закидывать :-))) А так да-отличный вариант с линеечкой для поиска нужного положения :-)

Сычъ's picture

А у него кроличья лапка?
_________________________________________
Главное в войнах это снабжение! (c)

Алекс76's picture

ЭЭээээ... Что есть "кроличья лапка"???

User login