проблемы со стыком головка-цилиндр.
на сайте:
авг-12
нахождение:
Саратов
|
|
31-08-13 19:20
|
|
Всем, здравствуйте, в общем такая проблема: сопит под головкой левого цилиндра, после установки АТ. До этого думал,что клапан, т.к. компрессия уходила в кожух штанги толкателя выпускного клапана, отсюда и создавалось такое ощущение. Прокладки менял не раз, толку ноль, обмазал герметиком, пропали хлопки, которые были до этого, но цилиндр неимоверно греется и так же немного пропускает. Хочу притереть стык, а точнее головку на стекле. П.С. на цилиндре в месте стыка, имеется оребрение под прокладку, как все знают, так вот, высота данного оребрения довольно-таки низкая, может быть дело в этом? или в чем-то другом? заранее всем спасибо. |
|
Отдай токарям-пусть проточат и сделают выточку в сопряжении цилиндр/головка как на волках, заодно повысишь степень сжатия
с.ж итак внушительная, А.Т. все же... да и с токарями в саратове туго
для начала вкрути качественные прямые шпильки.затем обеспечь свободное скольжение головки по шпилькам до циллиндра и прижав руками головку к циллиндру убедись что она прилегает к нему по всей плоскости.прокладки лучше ставить металлопаранит так как имеюшиеся в продаже аллюминиевые -гуано.если есть качественные аллюминиевые ставь их.коромысла на шпильки должны одеваться свободно.затягивать крест на крест.после прогрева и полного остывания протянуть.
ок, проверю все еще раз.
Стекло,мелкозернистая наждачка на тканевой основе,стекло влажное,Потом толстая хб ткань,влажное стекло,размоченая калошей паста ГОИ. Можно притереть до идеального стыка.
Буквально вчера притирал стыки на блоке, крышку ГРМ и потдон. Брал толстое стекло (помыл) после наждак 120 наклеил и вращательными движениями проворачивая деталь по оси (стекло тоже деформируется) притирал блок, после крышки. В конце проверил на прилигание, все четко. Притирать до зеркала смысла не вижу, даже наоборот, думаю хреново это, а вот жкурка 120, думаю то что нада.
Эхъ...Тут спорный момент.С завода на цилиндрах сделаны волнообразные выступы...А на головке,как раз зеркало.Вот так...Мне кажется лучше зеркало будет пусть,а хаотичные выступы и впадины тут ни к чему...
прилегание нормальное, но все же притереть попробую, так как не выручает ни герметик, ни более толстые прокладки, на штанге толкателя образовался нагар в месте стыка голова-цилиндр =(
в общем так: поставил паронит вместо родной прокладки, пропускать перестало, но когда дал хорошенько газу с пробуксовкой она тоже стала пропускать, толщина где-то 0.8 мм, маловата, поставлю толще, думаю прокатит
умаялся с такой же проблемой в свое время.в итоге вырезал из паронита толщ 0.5-меньше не нашел-две прокладки, между ними поставил аллюминиевую. Так сделал на обоих цилиндрах.потери мощности не заметил, сопливить перестал.Сделал так потому что не нашел мметаллопаронитовую, у на с в продаже нет.
тоже об этом думал, но у меня паронит толстый =( буду искать
в общем прокладка прогорела снизу около маслоканала. какая оптимальная толщина паранита должна быть, никто не подскажет?
Не будет держать, нагреется и порвёт в клочья твой паронит. Либо притирай и ставь медные прокладки отожженные, либо фторопласт.
щито??? Фторопласт????? лол
Перепутал с Днепром. На своем стыковал с помощью него, прекрасно держит, разъединял потом клином и молотком)))
вот и я уже в этом убедился) сегодня начну притирку
на кординатке или фрезере, выровнять плоскость прилегания(голова видимо поведенная от нагрева\неправильной затяжки.)и прокладочку - металлопаронит\паронит.
с утечкой компрессии в общем разобрался, завел, поехал, решил погонять немного, разогнал до 60 двиг заглох, решил опустить иглы-помогло, но цвет нагара был шоколадный, вроде самый раз, завтра посмотрю нагар после опускания игл.(иглы стоят сейчас на самом верхнем делении)