После быстрой езды пропадают холостые (Кейхины)
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
30-08-13 16:19
|
|
Мотор 750, карбы кейхины, все в стоке без самопала. |
|
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
30-08-13 16:19
|
|
Мотор 750, карбы кейхины, все в стоке без самопала. |
|
А я всегда говорил что Кейхины - гумно!
Перед настройкой ХХ грей хорошенько! Кейхины на холодную вообще работают отвратно. Я грел, чтобы крышка клпанная была уже горяченькой, но не до одури, пока будешь строить он может дойти до состояния - слюна шипит отскакивая ))
Кстати на куйхенах у меня похоже было, в результате достраивал как раз после "затем еду далеко и быстро (100-110 км/ч скажем так пол часика непрерывно"
Достаточно буквально подкрутить винт кол-ва на совсем капелюшечку.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Это не Кейхины, это зажигание надо пораньше сделать, столкнулся с таким же симптомом сам в июле когда тестил 750сс двиг на колясе.
__________________
SIDECAR TILL DEATH
Если ехать быстро и долго - то поршень хорошо разогревается, при этом цилиндры холоднее из-за интенсивного охлаждения, в результате поршни может немного прихватывать - поэтому нет холостых если остановиться, но постояв цилиндры прогреются и холостые появятся
ахахаха
И ты считаешь что это нормально когда поршень немного прихватывает??
Да блин, грош цена поршневой которая прихватывает после прохвата, на помойку только такую выкинуть :))
__________________
SIDECAR TILL DEATH
Нифига, если прогреваются горшки - эффект не проходит. Проходит когда байк пару часов постоит и остынет. Да и откуда прихват на нормально обкатанном новом моторе?
а карбы у тебя к головам крепятся жестко, с помощью кронштейна-переходника или просто на резиновом переходнике висят?
У меня когда кухины стояли, то они крепились через кронштейн и через него неплохо так разогревались.
что за двигло ? марка?
перечитай заглавный пост с самого начала
Пока решил так: прокатился как следует, обороты пропали. Я их тупо поднял как надо. Теперь как завожу - обороты слегка повышенные, зато после прохвата в норму приходят.
А у тебя Дукати?
__________________
SIDECAR TILL DEATH
Ага.
У меня были похожие симптомы, когда неожиданно сильно засорился воздушный фильтр. В конце концов еще и валить перестал. Помыл и холостые стали на место.
Пасибо за наводку, надо бы глянуть что там происходит...