Стреляет в карб с зажиганием SARUMAN
на сайте:
июн-07
нахождение:
Беларусь, Нарочь
|
|
30-08-13 15:28
|
|
В общем устанвлен карб от ОКИ. На контактном работало без нареканий. |
|
на сайте:
июн-07
нахождение:
Беларусь, Нарочь
|
|
30-08-13 15:28
|
|
В общем устанвлен карб от ОКИ. На контактном работало без нареканий. |
|
если стреляет в карб то рано опережение стоит пожже двигай пака не пропадут хлопки. а если в глушак стреляет то познее))
Какая катушка, провода, зазоры на свечах ?
катушка стандарт, провода обычные. однако помех в работе вроде не создают, т.к. на других режимах проблем нету.
да зажига выставлена как надо . На пусковых оборотах искра проскакивает в вмт
Искра должна проскакивать при МЗ, а не при ВМТ. Симптомы при увеличнных зазорах в свечах. При батарейном зажигании со стандартной катушкой, высокое напряжение было выше, я так думаю.
а счего бы это напряжение ниже???? Тут вроде наооборот кпд выше, нету потерь на контактах.
Т.к. у батарейного импульс низкого напряжения выше, разорви голыми руками контакты. Ведь незря в транзисторном зажигании используют низкоомную катушку.
Не было на днепрах такой метки. На других моторах ставил по вмт все без проблем. Саруман писал на что ставить по вмт
У любого зажигания начальный момент искрообразования должен происходить НЕ ДОХДЯ ВМТ. Да и на уралах я ее в живую никогда не видел, сам набивал, про метки есть отдельная тема.
Короче попробуй уменьшить зазор на пару десяток, потом отпишешся или теорию будем раскручивать ?
попоробую. Хотя теория тоже интресна
Попробуй еще для начала убрать сопротивления с колпачков, поставь туда пружинки от той же авторучки.
а мож прост топлива не хватат ?????
если все правильно отстроено ( зажигание выставляется по мз, либо если етка сбита за 5 мм до вмт. либо по 2му зубу от риски на грм. и правильно, топросто двигай позднее и все .