Стреляет в карб с зажиганием SARUMAN | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стреляет в карб с зажиганием SARUMAN

оппозитчик Dnepr_1186
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь, Нарочь

В общем устанвлен карб от ОКИ. На контактном работало без нареканий.
При установки саруманки начались проблемы. При старте под нагрузкой стреляет в карб, если же трогаться на повышенных оборотах, проблема пропадает. Стрельба только при трогании и при малых оборотах под нагрузкой. В остальном диапазоне оборотов проблем нету и когда даешь газу на месте проблем нет.
Так же хлопки становятся реже при более позднем зажигании.
Помогите, куда копать? Проблема в зажигании или все же искать в других местах? Какрб исправен-свечи корочневые. Просто на контактном такого не было.

Night_Prowler's picture

если стреляет в карб то рано опережение стоит пожже двигай пака не пропадут хлопки. а если в глушак стреляет то познее))

enik's picture

Какая катушка, провода, зазоры на свечах ?

Dnepr_1186's picture

катушка стандарт, провода обычные. однако помех в работе вроде не создают, т.к. на других режимах проблем нету.
да зажига выставлена как надо . На пусковых оборотах искра проскакивает в вмт

enik's picture

Искра должна проскакивать при МЗ, а не при ВМТ. Симптомы при увеличнных зазорах в свечах. При батарейном зажигании со стандартной катушкой, высокое напряжение было выше, я так думаю.

Dnepr_1186's picture

а счего бы это напряжение ниже???? Тут вроде наооборот кпд выше, нету потерь на контактах.

enik's picture

Т.к. у батарейного импульс низкого напряжения выше, разорви голыми руками контакты. Ведь незря в транзисторном зажигании используют низкоомную катушку.

Dnepr_1186's picture

Не было на днепрах такой метки. На других моторах ставил по вмт все без проблем. Саруман писал на что ставить по вмт

enik's picture

У любого зажигания начальный момент искрообразования должен происходить НЕ ДОХДЯ ВМТ. Да и на уралах я ее в живую никогда не видел, сам набивал, про метки есть отдельная тема.

enik's picture

Короче попробуй уменьшить зазор на пару десяток, потом отпишешся или теорию будем раскручивать ?

Dnepr_1186's picture

попоробую. Хотя теория тоже интресна

enik's picture

Попробуй еще для начала убрать сопротивления с колпачков, поставь туда пружинки от той же авторучки.

gwardeez's picture

а мож прост топлива не хватат ?????

Night_Prowler's picture

если все правильно отстроено ( зажигание выставляется по мз, либо если етка сбита за 5 мм до вмт. либо по 2му зубу от риски на грм. и правильно, топросто двигай позднее и все .

Активные обсуждения форума

User login