Различие колевалов 750
на сайте:
ноя-06
нахождение:
всё разрушенно , осталось только Тушино
|
|
27-08-13 21:47
|
|
Доброго дня. Столкнулся тут с проблемой крайне странной. Коленвал 750 маслоуловители большего диаметра чем на 650 и к750, на 8мм. При чем разница во внешних диаметрах масловителей оказалась на столько критичной, что коленвал не удается завести в картер. |
|
Всё верно на Волко-коленах маслоуловители больше и всегда так было.
Картер 750 верхнеклапанный в месте посадки опоры имеет выборку фрезой, для лучшего захода колена в картер.
Fizruck у тебя нет фото этой выборки?
а что за двигатель такой, к-750(м-72) на 650 кубов. На фото колено чёрным обведено.
это один из вариантов замены колена к750, делалось из колена 650 резались и удлинялись шатуны.
делалось это в советское, подозреваю изза дифицита и недостатка денег.
Ни верно на картинке размеры указаны,на нижнеклапаннике на выходе шатуна по центрам пальцев 230,а на заходе да,150мм.
Да и ножевидные шатуны применялись на нижнеклапаннике как на крайнем правом КВ,что на фото вверху.
В нете поищи, вот например http://photo.qip.ru/users/kmz-moscow/115912901/143333570/