клапана не нужны | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

клапана не нужны

оппозитчик mikred
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.ИВАНТЕЕВКА

приветствую всех. кто нибудь задавался вопросом или знает наверняка на сколько максимум зубов от метки можно сместить в ту или иную сторону шестерню грм, чтобы гарантированно не получить клапаном в поршень? офигеть вопросик?! просьба громко не ржать, и не прикалываться, для меня это реально важно. заранее спасибо.

thermo's picture

Переставляй по одному зубу и вращай двиг потихоньку, так и узнаешь)) Думаю что таким тут никто не занимался....хотя все может быть)

mozgoff's picture

А зачем это делать ?
П.С. Тоже что и : зачем козе баян ?

thermo's picture

Гарантировано получить клапаном в поршень можно даже при совмещенных правильно метках, а тут фиг знает. Чем более неверно выставлена метка, тем, соответственно выше вероятность встречи.
А для чего тебе это? Разрезную шестерню мутить надумал?

mikred's picture

чо за разрезная шестерня?не слышал. прошу поподробней. мучу я это потому что он у меня с рождения не едет. статейка в карбюраторе под названием« провалы при сбросе газа», вот и есть подозрение что метки у меня выставлен неправильно.

thermo's picture

У меня была однажды похожая история. Заменил распред, а на нем фаска, на которую садится автомат опережения, выточена неправильно. Не мог отстроить зажигание..были хлопки при сбросе газа и не вез как надо. Но с шестерней все в порядке, паз под шпонку где надо, определил вращением всего зажигания и сверления новых отверстий для крепежа)).
А по делу.Найди другой распред и со своим сравни.

Wild-Dimon's picture

Поддерживаю! на распреде лычки под автомат не там могут быть, сталкивался с таким. Может это серия или модификация какая другая была? или же просто косяк... з.ч. отечественные точно были ибо было оч давно.

mikred's picture

да, похоже что это лыски. вчера смотрел через сапун шпонку– стойит в горизонтали, тоесть шестерня в норме. зажигание вывернута до конца по часовой стрелке, при разведенных грузиках все равно не достает кулаком до кулачков. восемьдесят девятый год– горбачев перестройка гласность хозрасчет. плюс распредвал стойит несоосно с крышкой, при любом перемещение зажигания, хоть на градус, приходится индивидуальная выставлять зазор в контактах.
всем спасибо, тему можно привыкнуть!

thermo's picture

Что с темой нужно сделать?? Закрыть? или привыкнуть к ней))?

Топоp's picture

Да к теме можно уже привыкнуть, вот сталкнулся с пожожей проблемой на днях, Двиг Днепр, собранй из разных (картер вообще к-650 вроде) стал настраивать зажигание. А диапазоноа поворота блока зажигания хватает в упор- упор самое крайнее положение и то позновато по-моему. Блок зажигания собран верно. Есть 2 варианта: 1. как сказано выше бракованый распред 2. бракованый кулачек(или автомат) зажигания. Кстати о втором варианте в нете нашел с ходу три отзыва от других людей. Причем все бракованые кулачки зажигания у людей были конца восьмидесятых начала 90-х

mikred's picture

извени.писал на ходу через т9–я имел в виду прихлопнуть.

mikred's picture

удалите

User login