Вопрос про масляное охлаждение.
на сайте:
апр-13
нахождение:
Чехов
|
|
27-08-13 13:57
|
|
Всем привет.Хочу спросить про охлаждение.Я хочу себе сделать масляное охлаждение на урал 650.Схема такова сделать двухсекционник или купить наружный насос и вывести из поддона,далее в радиатор,а потом опять в поддон.Ну и термостат.Будет от такого охлаждения толк??Или как мёртвому припарка.По уму конечно нужно делать полив поршней,но времени сейчас нету.Кто что думает по этому поводу пишите. |
|
думаю смысла много не будет , если делаешь охлаждение то мути и подвод охлажденнго масла к деталям которые надо охлождать, полив голов или подачу хотябы на штанки впускных клапанов, поршни (под вопросом)
Вроде как бы должен толк быть, но с другой стороны конструкция предельна проста ,а значит и стоять должна у каждого второго..
Каждый второй говорит,что оппозиты не греются.
Кто ещё,что думает?
Думаю что толка не будет особо, масло в поддоне и так не сильно горячее, в сравнении с двигателем,, что то градусов около 65. А вот в головках оно дюже горячее. Его охлаждение будет эффективнее.
А как можно провести к головкам масло?
Можно порытся на сайте ВПОИСКЕ, а можно самому что-нить изобразить.
В поиске уже рыскал,попадались интересные статейки.
Вот и я про что. Можно из всех этих статеек скомбинировать свою схему охлаждения, либо использовать что-то одно.
Просто времени не очень много.Если только будет время сделать из поддодна в поддон.
И если сделать полив поршней не будет ли двиг сапунить?
Эффект будет в любом случае. Если будешь охлаждать из поддона, то эффект будет минимальный( но будет), если прогонять через головы/поршни путем полива, то эффект будет значительней.
При этом лучше применять качественные поршни и кольца. Лучше ковку с автокольцами.
При этом лучше применять качественные поршни и кольца. Лучше ковку с автокольцами.
Про АТ поршни и кольца я незря упомянул.. Вся информация, касательно этого, ЕСТЬ, на сайте. Разобрав двигатель урала, ты сам поймешь, что там можно сделать , а чего нельзя.
Мне кажется когда будет поливать поршни,то заодно цилиндр.Скорей всего будет сапунить.Когда поршень будет в вмт струя не будет доставать до поршня и будет поливать цилиндры.
А вот кто как думает можно ли например в клапанные крышки сделать полив?
Или например масло вывести через радиатор а потом медную трубку сплющить и пустить по рёбрам головок и цилиндров.Как такая идейка???
Такое уже было и особого эффекта не дало.. Уж лучше водянка, с поднятием уровня масла в крышке клапанов и применением маслосъемных колпачков.
Напиши раздельно, а то чето не понятно.
На дальнобой все это нафиг не надо, а в городе по пробкам стоять все равно не поможет. Ну возможно будет не так быстро перегреваться, но я думаю оно того не стоит.