крышка ГРМ урал на К 750
на сайте:
фев-12
нахождение:
nova kahovka
|
|
26-08-13 14:43
|
|
Ставлю крышку с Урала на К 750. Плюсы место под катушку, масло фильтр. |
|
на сайте:
фев-12
нахождение:
nova kahovka
|
|
26-08-13 14:43
|
|
Ставлю крышку с Урала на К 750. Плюсы место под катушку, масло фильтр. |
|
Как вобще в урале там сначала идет на фильтр а потом с него идет подача на подшипники? Просто нет под боком урлеевского мотора. А в книгах не особо понятно с этим.
по размерам вроде как на касике и урале одинаковые насосы , меньше только на м-ке был (шестерни тоньше)
просто у тебя увеличиться время с завода мотора до подачи масла в магистраль или ставь перед радиатором обратный клапан, чтоб масло из системы не уходило обратно через насос при простое
соответственно ты отметил место возврата в маслосистему , а вот забор масла бери с насоса и родную магестраль от него глуши.
была и такая идея, над насосом заглушить и провести с насоса отдельно к радиатору-фильтру, а потом пустить в магистраль, но тут такой вопрос, с насоса еще на прямую идет поток просто в верх судя по всему на щеки колен вала, будет ли он достаточным чтоб не просто вытекать, а доставать до щёк.
Что качается насоса, то думаю можно увеличить его за счет добавления аналогичных шестерен http://oppozit.ru/article1541.html
Есть еще и такой вопрос ))), увеличиваю степень сжатия и в связи с этим хочу на крышках сделать охлаждение, система не хитрая, змеевик на крышки и на радиатор. вопрос вот в чем: с чего лучше (проще) взять масло насос. В принципе система у меня 12в. (стандартный Днепро генератор).
ставь сдвоенный насос, один через фильтр пустиш в стандартную масломагестраль , а от второго на радиатор и охлаждение голов. масломагистрали в касике сделаны так что врезаться особо и некуда кроме маслонасоса. для забора масла.
кстати греться он особо и не будет , даже если поднимишь компресию до 7.5. прощадь охлаждения у голов и так большая.
там если сдваиваются насосы то вертикально и у них один вход один выход. )).
но и с другой стороны если сделать с выходом с насоса, а потом в магистраль и даже если будет вертикальная струя не достаточно высока, то есть же еще и масляный туман. по идее то он и смазывает те части куда не подведена магистраль.
я делал вывод из насоса так.
http://my.mail.ru/mail/artegro/photo?album_id=150
сколько уже так ездишь?
пока в процессе сборки, пока ещё волко колено не установил в картер.
магистраль прокачивал давлением в 4 атмосферы . всё герметично.
Есть подозрение, что в центральное отверстия (прям над насосом, в верх на щёки колен вала) масло бить не будет.
всё проверено , масло идет равномернопо всем отверстиям . кстати в касьяне ничего не бьет на щеки , там идет подача масла к 2-м опорам подшипников (откуда поподает в маслоуловители калена), и к левому цилинтру и на шестерни грм . это все идет через посадочное опоры переднего подшипника колена. если поставить опоры то масло идет везде где надо.
Давай. тогда поподробней уже, что да как делал, по этим фоткам ничего не ясно), за одно расскажи чем красил.
красил термостойкой американской краской 300р балончик специально предназначена для блоков и выхлопных систем, на блоке немного под утятьницей доварено аргоном для того чтоб зделать полноценый маслоканал как на урале и вывода под маслорадиатор маслонасос днепровский
Толку от этой крышки никакого, тк маслоканал только один - главная магистраль.
а чё .. прикольно получилось .
я тоже думал о такой фиче .. только мне маслофильтр на касике нафиг не нужен. по этому ищу крышку от М63
хочу спрятать катушку . Не нравится мне что она на виду торчит .
или крышку от М-72 ищу. Тоже неплохая у неё вместимость .