провал при сбросе газа | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

провал при сбросе газа

оппозитчик mikred
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.ИВАНТЕЕВКА

Приветствую Всех!
Мужики,выручайте советом.Поиском форум проштудировал,но конкретно ничего не нашел.Уже месяц мучаюсь с Уралом и сдвигов-ноль только хуже.Поэтому мой рассказ будет длинный с самого начала.Проблемы вот какие:была стрельба в левый глушак при сбросе газа,и после 90 км/ч разгоняться больше не хочет(по звуку и по работе двига прям как отсечка срабатывает или чегото ему не хватает).На тот момент стояли 63-ие карбы.Снял головы,заменил и хорошенько притер клапана,тчательно очистил все от нагара(в поршневой выработки никакой),поменял частично пружины,вылил воду из карбов и промыл их,заменил свечи.Собрал,отрегулировал карбы.Стрельба прекратилась,но ехать свыше 70-80-ти вооще не хочет и работает через жопу.По новой занялся карбами-установил ремкомплекты,промыл всю топливную и воздушную систему(частично выкинул путанку из фильтра),заменил высоковольтные провода,выставил и так уже выставленное БКЗ-один хрен ехать не хочет.Достал заначку и купил новинькие К68У "ПЕКАР".Поставил,завел,регульнул,поехал -все тоже самое плюс ко всему добавилась вялость при разгоне и самое главное-ПРОВАЛ ПРИ СБРАСЫВАНИИ С ПОЛНОГО ГАЗА НА СРЕДНИИ ОБОРОТЫ(ПРОВАЛ ПРИ РЕЗКОМ СБРАСЫВАНИИ ГДЕТО С СЕКУНДУ С НЕБОЛЬШИМ,КАК БУДДТО ВЫКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЕ,А ПОСЛЕ РЕЗКИЙ ПОДХВАТ) И В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ НА СР.ОБОРОТАХ ЕДЕТ РЫВКАМИ(только,пожалуйста,не надо говорить про синхронность-синхронезировал по всякому:и по книжке,и по спидометру,и на слух и на ходу).Поиграл иглой вверх вниз-нифига.На свой страх и риск доработал карбы(засверлил отверсния) как здесь где то написано было.Стал поприемистей,но провалы и скорость 80 остались.Купил ПМ302,как их делают я не знаю,но упорно пытался завести неделю;в итоге чихнул два раза при этом отхерачив мне ногу,я его снял выкинул на хрен и поставил обратно БКЗ.
Пробовал от автоаккума и от пуско-зарядного напрямую к зажиганию подключать-даешь газу и один хрен чнго то ему не хватает на высоких оборотах до полной мощи.
ВОПРОС:
1)Че это с ним?
2)Че делать?
3)С бкз я впервые сталкиваюсь-оно может умереть наполовину или либо оно есть или нету?
4)Нафиг в К68 на посадочном фланце отверстия Ф10,5 когда на всех уралах и днепрах на головах шпильки М8?
Заранее спасибо.

enik's picture

1. Зажигание выставляешь по метке МЗ, а не по ВМТ и не по РЗ
2. Клапана регулируем по метке ВМТ, так чтобы штанги без заеданий крутилась.
3. В К63 выставляем уровень поплавка (прессформа параллельна корпусу, около 13мм), иглы крути до 71,5 мм (расстояние от плоскости планки до конца конуса иглы), качество выкручиваем на 0,5-1 оборот, колличество на слух (минимальные обороты), синхронность на одновременное троганье заслонок.
КЕтай сразу отдаем соседу по гаражу.

mikred's picture

Я не новечок,а оппозитчик со стажем и весь ликбез знаю на зубок.
Каждый вечер начинается у меня с твоего пункта №1 и №3(сначала с К63 потом сК68). К тому же метка на моем маховике была только одна ВМТ остальные размечал сам.
По п.п.№2 через вечер-и по ВМТ и по открытию-закрытию клапанов.От отчаяния даже вскрывал ГРМ в надежде что ошибка на зуб или два.Нихрена,все на месте!
Даже бензмн 95-й заливал.
Мой вопрос в том как выходит из строя БКЗ-сразу или постепенно(вот этого я не знаю)?Что за провал при сбросе газа в К68? Раньше на Касике у меня стояли К68-проблем за 3 сезона никаких и не разу не регулировал,так и продал.?И нет мощи?

enik's picture

ПМ302А удалось выставить по МЗ (не разводим грузики) или РЗ (разводим грузики)? На современных механичиских зажиганиях и трамблерах конденсатор сразу выкидываем, ставим рабочий. На БСЗ может сдохнуть любая деталь совсем или на половину и мозг начинает сушить. Проверяй рабочим ПМом, в радиодеталях купи конденсатор на 0,33 мкФ 400 В, механики должно на 500 км хватить, это я про современеый ПМ, да и вобще сейча кругом одна сыромята и говно.

mikred's picture

Кондер великая и далеко не последняя вещь в ПМке.Но какая контактная пара была в моем "новом" зажиганипи-мене кажется что даже китайцы в самой дальней провинции не могут позволить такого "качества" изготовления-прищепка бельевая вьетнамская лучше выглядит.
А характеристики, т.е. кол-во витков первичной и вторичной обмоток,электрические параметры катушек зажигания от БКЗ и обычной сильно разняться?Пробывал ли их кто нибудь менять местами,хотябы дя проверки?

enik's picture

Так напиши какая у тебя БСЗ, веть они разные бывают: тюмень, старый оскол, совек, совек МПСЗ, уктус, сарамунка, может самопал какой ?

mikred's picture

зажигание старый оскол. вопрос с катушкой отпал сам собой. установил я рабочий пм302– все тоже самая как и со старым осколом. у меня новое подозрение – распредвал. мне не понравилось то што когда я установила зажигания пм302, оно встало до упора по часовой стрелке в шпильки и при этом маленько позднило.

DOSer's picture

4) А это судя по всему под новодельные заводские(ИМЗшные) головы.... Подтверждение того что у меня ИМЗшные - Я их заказывал через ВасюПЗ. Головы очень хорошего качество, НО когда одну из голов делал дядя петя на заводе, руки тряслись и он промахнулся сверлильным станком. В результате одна из шпилек крепленяи карбюратора установлена со смешением... И только разсверливание отвестия на флансе карбюратора удалось более мение устаноить карбюратор так чтобы отверстия (вход головы и выход карбюратора) были точно друг над другом:)

mikred's picture

Да ну!?Из-за косяка дяди Пети изготавливать так спецом карбы!?Проще дядю Петю выгнать нафиг!?А Может,это как ремонтный вариант-типа сорвал резьбу в башке и перерезал на М10?
DOSer,я тебе сочувствую что такие головы попались!Прими мои искренние!Кстати накасячены обе или одна?

DOSer's picture

Голова только одна такая:) думал сначало шпильку перенести куда надо, но это придется заварить старую дырку аргоном.. иначе при сверление сверло будет уходить с старое отверстие да и шпилька ненадежно будет держатся. В итоге решил карбюратор доработать по месту. Всё равно карбюраторы новые к65 Пекаровские и эксплуатироватся будут несколько лет.
А про м10 у меня терия что скорее всего сверла закончились у них меньшего диаметра:)
А про ремонтный вариант врятли.. нагрузка на шпильку там очень небольшая и сорвать сложно её.

mikred's picture

Все,разобрался!
МОДЕРЫ,пожалуйста,ТЕМУ В КОРЗИНУ!

Активные обсуждения форума

User login