Стучит и глохнет двигатель Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стучит и глохнет двигатель Днепр

оппозитчик xtreme
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина

Всем привет!
Вообщем проблема такая - стучит и глохнет двигатель (Днепр).
Но немного информации-двигатель старый, б-у, взял за спасибо.Поменяны цилиндры (розточены, СССР), соотвественно поршня, наверное Китай(что нашлось на тот момент).Поставлены вкладыши ном.размера (КВ не точился и не вынимался).Пошипники КВ родные.В поддон вставил датчик температуры (китай) ну и соотвественно прибор.Давление смотрю по ел. датчику (ставится на уаз, паз, газ, заз).
Обкатывал движек в гараже, на самодельном стенде, обдув напольным вент-ом.Сейяас вместо генератора стоит переходник, который крутит генер от 8-ки.обдув двигателя сейчас от ел.двигателя 6-ки, с родныи 6-ым вентиляторм.
А, чуть не забыл,-все это сейчас стоит на самодельном минитраторе.
Даввление около 2.5, температура не больше 55 гр. (по китайскому прибору)
Вообщем ездил летом, нагрузки не давал, не перегревал, вроде все пучком.
Но вчера немного поработал на огороде и началось.
Вообщем копал картоху, с перекурами, с остыванием, вообщем старался не насиловать.Когда копал, темп. была до 60 гр, давление примерно 3 -2.5.Ну апотом оствал до 45 гр.масла.
ну а домой пришлось тянуть в прицепе эту картоху.
прицеп от жигуля, подгружен.
проехав где-то с км, двигатель стал работать с таким как-бы мет-м стуком и еще проехав метров 100 резко заглох.через 5 мин я его опять завел, - на холостых работал нормально, не стучал, но проехав еще с 0.5 км таже ситуация.
темп. была до 68 гр, давл. около 1,5-2 .
вообщем доехал я с 5-6 остановкам, с перекурами.
дома стоял, работал на холостых, хорошо, без стуков , тем-ра упала до 40 гр., (вентилятор то работает) давление на хол.-1.8., с "газом"-2.0.
Масло минералка 20W40, верхний уровень.

Думаю, что я его перегрел, вопрос, - будет ли еще работать, или все,- двигатель на помойку (или как вариант капремонт)? (а картоху то копать надо...) :(

xtreme's picture

добавлю, компрессия после ремонта была слева 4.7, справа 5.5.Наверное большой зазор под "китайские" поршня оставил токарь.
Вчера, когда тащил прицеп, уже когда мотор хорошо нагрелся и начал глохнуть, начал поддымливать левый цилиндр, и чуть меньше правый.Уже дома, когда темп упала (до 40гр по китайскому прибору) левый чуть-чуть поддымливал, а правый уже работал чисто.

Malafey's picture

С такой компрессией ездить нельзя!

xtreme's picture

понимаю, на одном из моциков 7 очков и есть.а здесь с самого начала такая и есть и н...а не притирается.наверное большой зазор токарь сделал.другие кольца не помогут?

Malafey's picture

А чем они помогут? Компрессию поднимут? Ну может чуток и поднимут, на время. Так или иначе, компрессия разная в котлах, а это неравномерная нагрузка и в конечном итоге колену может стать плохо, ну и подшипникам соответственно.
Прихват? Может, кто знает эти китайческие поршня! Разобрал - посмотрел! Сразу видно будет, был прихват или нет. Покупаешь атотехнологию, точишь под нее гильзы, с нормальным зазором(!), и ездишь!

xtreme's picture

согласен, разобрать надо. и токаря менять тоже...

OppozitAngel's picture

это пиздец, а не капремонт, точи поршни из дуба в след раз, чо уж там, причем китайского.

xtreme's picture

OppozitAnge на будущее учту, только цилиндры точил токарь и там я ничего уже изменить не могу.(поршня наверное были харьковские, не уверен).
А по существу,- это были прихваты? или что еще?

YAROSLAVKM's picture

Сходи к гадалке,она точнее скажет

xtreme's picture

очень содержательно, спасибо.

YAROSLAVKM's picture

какой вопрос такой и ответ

xtreme's picture

в принципе, согласен. Понятно, что спрашивал тех, у кого такое уже встречалось, что-бы поделились опытом. Сам с таким не сталкивался, какие мото есть, так вроде бегают и бегают, а тут вот такая засада.

solo1981's picture

Когда переберал двигатель, центрифугу чистил?Возможно вкладышам пепец.

xtreme's picture

конечно, чистил. по вкладышам, если им хана,-давления масла уже не будет, я так понимаю?

insat2b3190's picture

Вскрытие покажет... (с) Так что берем ключики и разбираем мотор. ибо мой Днипро после таких симптомов умер. Причем весьма скоропостижно. До сих пор никак не восстановлю.

xtreme's picture

сегодня не получилось разобрать (дела), успел измерить компрессию,- слева 5.0 (немного поддымливает), справа 6.2 (не дымит).Последний раз мерил весной.
Давление масла на холостую примерно 2.0, в нагрузку 2.5-3.0.Нагрузки не давал, так в гараже немного порычал.Пока вроде работает.По звуку мотор работает вроде также как и раньше.Не глохнет.
Завтра наверное уже посмотрю.
insat2b3190 а у тебя как все произошло? И как скоро движек умер? Какие симптомы?

insat2b3190's picture

Сначала было все в норме. Давление около 4 на средних. Двиг ровно работал. Потом (думаю перегрел я его) давление упало до 2 на тех же оборотах и мотор демонически застучал. после этого его хватило проехать около 1.5 км в сторону дома, потом еще километр на себе его тащил. А по поводу гибели, раз на раз не приходится. У кого то 1.5 км проезжает, у кого то и 1000 пройдет. Лучше не доводи до клина. Последствия могут быть намного плачевнее провернутых вкладышей.

xtreme's picture

как поменять аватару?

Malafey's picture

Что интересно ты делал все эти 4 года на сайте...

xtreme's picture

ты знаешь не могу найти эту опцию в настройках, да и вообще с существующим дизайном постоянный дискомфорт, шрифт какой-то нечитаемый. где поменять не знаю.
с аватарой разобрался, а как поменять дизайн, или хотя-бы шрифт?

User login