Жизнь гуся подранка.
на сайте:
янв-08
нахождение:
г. Пущино на Оке
|
|
21-08-13 13:21
|
|
Поскольку на новый Урал денег не хватило решил пересесть на баварца. Взял побитый R1100GS 95 года. В 2010 году привезён из японии. Пробег около 90 тыщ км. Стукнут в левый бок. Головка под замену(уже есть новая). Крышку головки заварили (варка той гадости из которой она сделана это отдельный спорт, но есть мастера. Кому надо, обращайтесь). Про дальнейшем осмотре обнаружилась трещина в цилиндре, с внешней стороны канала цепи ГРМ. Пробуем заварить. Если цилиндр не поведёт, то думаю будет работать. На всякий случай: Ни у кого левого цилиндра R1100 не завалялось? Ещё одна напасть - трещина в картере коробки (в приливе за который маятник держится), но, в принципе, должно завариться. На какие места посоветуете ещё обратить внимание пока мотоцикл в разборе, чтоб потом ещё раз не разбирать? |
|
Ну я надеюсь этот гемор был взят за очень дешево?
Варил видимо тот же мастер что мне на литре крышку делал?
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Дёшево. Да и гемор пока не особо большой. Пока меня не покидает ощущение, что это урал, только слегка мутировавший.
Так и есть! ))
Меня это ощущение не покидает уже без малого пять лет :)
Поздравляю с приобретением!
варить литьевые сплавы дело весьма стремное, знавал я одного деда из ЦЭСМ, и то он нехорошо к этому относился, хотя и варил.
Стоит помнить что картер движка и коробки являются несущими элементами и в зависимости от места повреждения трещина может прогрессировать.
ага, цилиндр заварить))) металлокерамика с тебя офигеет)))
есть тут на оппозите человек SKULL (Дима) у него есть запчасти на 1.1 гс
телефон его 8 926 II7 9I 66, или 8 9O5 56O 99 2I Николай.
Спасибо. Про цилиндр я и сам понимаю, но ради чистоты эксперимента... и к томуж это по оппозитному)))
есть тут на оппозите человек SKULL (Дима) у него есть запчасти на 1.1 гс
телефон его 8 926 II7 9I 66, или 8 9O5 56O 99 2I Николай.
Ну там не сам цилиндр, а стенка канала цепи грм, шов сантиметрах в 6 от стенки цилиндра. Так что сам цилиндр вряд ли нагреется свыше 200 градусов.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
ОО прикольно!)))) Поздравляю! Хотя и твой Урал бегает будь здоров :-))
Урал я довёл до нормального состояния, теперь надо дальше развиваться, осваивать более сложную технику.
Кто нибудь знает в чем конкретно разница GSов до 1997 года и после? Какие детали не взаимозаменяемы? Пока понял, что головы не совсем одинаковые. 10 и 9 рёбер охлаждения, разница в клапанах по диаметру штока. Что мне будет если поставить одну голову новую, а другую оставить старую?
Точно здесь сложно что-то сказать. Каталоги bmwcats тебе в помощь - сравнивай партнамберы.
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/259R/51673/any/graphics/
это я уже вкурил. головы невзаимозаменяемы. только парой. будем пробовать восстанавливать старую голову.
Извлёк все погнутое железо. Под замену маятник телелевера и его ось. Маятник есть, ось заказал. Детали потихоньку начали кочевать от сварки к мехобработке. Таким темпом недели 3-4 до сборки. Как же сближает с мотоциклом процесс его ремонта...
немного фотографий. звиняйте за воконтакт.
http://vk.com/album18681642_180154122
вот это реально круто!
я прикупил битого донора для восстановления своего r1100s,меня оч удивило что погнуло рычаг и ось,при этом неподвижные(нижние)перья вилки целы
сейчас восстанавливают и приваривают дополнительные уши на мою раму-оказывается мне недалеко было до момента чтоб сесть на колесо) у тебя просто супер мастера по сварке!
Велком, в разряд БМВистов! Но есть замечания:
Так, варить бошки- это совсем перебор, ихмо. Не забывай, что напряжения появятся при сварке. А силовые частти проварить как раз можно, только я бы посоветовал усиливающие накладки сверху шва. Запчасти смотри на оф. сайте БМВ, но вот именно покупай тут http://injapan.ru/search/do.html?query=BMW+R1100&scope=26308 и тут http://gressa.ru/yahoo/2084016445/ зима длинная, все придет и нормально соберешь
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Работа большая делается. Однако, предостерегаю от восстановления посредством сварки силовых дюралевых элементов. Ничего хорошего из этого не выйдет. Ответственные детали варить нельзя! У меня большое подозрение, что сплав на шве и на рычага разный. Даже если сплав одинаковый, возле шва будут зоны локальной кристаллизации металла т.е. зоны неоднородные. При критической нагрузке металл там лопнет... Кроме того, у меня большие подозрения, что силовые элементы на мотоцикле сделаны горячей штамповкой (ковкой), варить такое, все равно, что поршень заварить. Опыт сварки рычагов подвески автомобилей БМВ говорит, что подобный ремонт не долговечен и опасен для техники.
Один говорит вари, другой не вари. Собственно за головку я меньше всего переживаю. На ней наварены не силовые элементы, сильно она не перегревалась, а если и ушла немного то это поправимо. Наибольшее опасение вызывает трешина на картере коробки. Заварить конечно её заварили, но жопой чую не надолго. Хотя посмотрим, но на всякий случай ищу коробку.
Продолжаем! http://vk.com/album18681642_180154122
Гусь заведён. Работает нормально.
Ну что, поздравляю!
Хоть бы пару фоток скинул или видео, что ли..
Вот не поверишь, специально взял фот, снял начало сборки... а потом руки влом было отмывать...
Если что есть мотор с коробкой
В сборе
от картера коробки не отказался бы. а в сборе пока денег не особо много.
Мотоцикл собран. Документы сделаны. Способен самостоятельно передвигаться на законных основаниях (уже около 100 км проехал). Осталось разобраться откуда эта ... маслом ссыт.
погляди по мимо прочего шаёбы натяжителей (медные).
от них любит мот
Ну и это. Поздравляю! =)
Поздравляю)
Удачи на дорогах!)
Выяснил откуда ссыт. Стык цилиндра и картера. Уведена плоскость прилива под цепь грм. Алгоритм исправления знакомый - аргон+фрезер. 600руб, день беготни, два часа на переборку и течь устранена. Проехал 120 км. Смотрю какие косяки ещё вылезут - всёж методы ремонта не совсем традиционные для бмв.
Молодец!
ТруЪ
запустил ABS. Теперь точно всё работает.
Красавчик!
Расскажи пожалуйста, головы/клап крышки и пр. от двигателя - магнивые? Где всё варил?
Всё алюминиевое. Варили аргоновой сваркой (могу координаты в Пущино дать). Единственный гемор - это клапанные крышки. В них много кремния, а потому крайне хреново варятся (но варятся).
Магниевые на некоторых 1150 и на 1100s . Правда, одна крышка у меня имеет следы то ли сварки, то ли еще чего... значит-побеждаемо! Меня печалит что они не полируются, как простые...
они красятся.
все красится. Но хочется полированные.даже думаю поменяться с кем на обычные.
у меня вот такая 2000 года
покамест на поксиполе модном живет =)
зарождение трещинки - для меня загадка
Запаять цинковым припоем, типа hts-2000. Изюмительная вещь, два спаяных прутка при усилии рвутся не по пайке, а рядом с ней.
Никакой загадки нет. Мотик валяли. Очень характерные следы от пластиковой защиты вижу я.
Ещё при запуске на холодную - маслицем в трубу любим дымить. Много. Загадка для меня - маслосьемные колпачки менял, поршневые тоже, клапаны притерты.
Дымит с левого цилиндра, небось?
говорят это нормально. у него расход масла до 1 литра на 1000 км.
1л на 10000км на минуточку......
Ставь на центральную подставку, будет щастье )))
Ставь мотик на централку. ИМХО это бывает, когда клапан на выпуске остается открытым. На боковой подножке масло просто стекает по стенке цилиндра в камеру, потом выплевывается в выхлопную трубу.
PS. отнекропостил.
Про припой спасибо
Централка да, но буду удлинять боковую =))
А понять какой цилиндр дымит - сложно, к. т. глушитель один.
Литр - загнул конечно, даже если жарить не припомню таких расходов, пока обкатываю колечки и паровозик, не перепроверить))
комрады, спасибо.
Продолжаем летопись.
Преамбула:
Заглючил двигатель. Работает под нагрузкой с перебоями. При резком открытии газа глохнет.
Скинул форсунки глянул и выяснил, что правая так себе распыляет, а левая вообще струёй льёт.
Загуглил промывку форсунок. Промыл форсунки. Собрал.
Всё завелось, всё работает. Но как то несинхронно.
Амбула: у кого есть вакуумметры, чтобы отсинхронить. Или есть какое хитрое шаманство как это сделать на R1100 без них?