на холодную не работает один цилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

на холодную не работает один цилиндр

оппозитчик Чуръ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: свао

Мотористы, нужно Ваше мнение.
Суть вопроса: при пуске холодного двигателя мотор заводится на одном цилиндре, после кратковременного прогрева (мин. 2-3) в работу включается 2й горшок. На горячую мотор работает ровно на всех режимах, зажигание, карбюраторы отрегулированы, клапана не зажаты, уплотнения карбюратор-головка, головка-цилиндр герметичны. Компрессия на холодном и горячем двигателе по цилиндрам не отличается: 8 очков в правом цилиндре и 8,5 - в левом. При выше упомянутом кратковременном прогреве пытался играть газом неработающего цилиндра - реакции ноль.
Езжу на кованых поршнях D78 на 92 бензине.
Спасибо за терпение при чтении, надеюсь на Вашу помощь.

Essiorh's picture

"Дык на оппозитах же на всех один цилиндр рабочий, а второй вспомогательный" (с)

а так - смотри жиклёр на карбе. Вообще сними и полную ревизию проведи карбюратора с нерабочего цилиндра. Возможно вода попала. Только вчера на урале похожая ситуация была. Оказалась вода перекрыла жиклёр
_____________________________________________________________________
Ride free

VampirY's picture

Проверяй карб и бензошланги. Было как-то у меня похоже. оказалось шланг засорился гумном из бака.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

Чуръ's picture

Essiorh, жиклёр холостого хода?
VampirY, Essiorh, прогревшись аппарат работает без нареканий, как же такое получается?
Всю голову сломал (

VampirY's picture

мне тоже казалось что прогревшись, а на деле оказалось, что не работал он до тех пор, пока поплавковая камера не заполнялась бензином.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

Essiorh's picture

А катушка стандарт? Карбы какие стоят? Информации больше надо
Если работает на горячую, то шланг врядли.
_____________________________________________________________________
Ride free

Чуръ's picture

Зажигание от ТАЗА со стандартным автоматом опережения, катуха от ОКИ. Карбы К65 т.
По поводу влаги, она же должна испариться при интенсивном движении в течение часа-двух, карбы-то корячие.

thermo's picture

Чуръ:
Зажигание от ТАЗА со стандартным автоматом опережения, катуха от ОКИ. Карбы К65 т.
По поводу влаги, она же должна испариться при интенсивном движении в течение часа-двух, карбы-то корячие.

Не факт. Вода находится под слоем бензина, так как тяжелее его, поэтому испарение будет затруднено. Похожая ситуация была именно из-за воды в поплавковой камере. Инспектируй весь топливный тракт, от бака до карбов и сами карбы. Убери/замени топливные фильтры.

Катушка от ОКИ на стандартном автомате опережения? Не тяжеловато контактам без коммутатора?

СобачийНаездник's picture

Ещё, рас всё остальное впорядке, можно на свечи посмотреть. Как версия что, если одиночка, в левом котле скапливается масло и свечку закидывает по началу - пока не просрётся. Ну или просто попробовать поменять их местами - малоли какая магия.

Чуръ's picture

Свечи новые, А11.
левый цилиндр стартует первым.
Думаю, что-то с расширением материалов связано, но вот куда копать?

thermo's picture

Чуръ:
Свечи новые, А11.
левый цилиндр стартует первым.
Думаю, что-то с расширением материалов связано, но вот куда копать?

Не обязательно это связано с расширением материалов. Думаю, что здесь все гораздо проще.

Чуръ's picture

thermo, зажигалка на холле с коммутатором.
Да действительно, вчера при смене масла в воздушном фильтре заметил наличие водяных капель. Но всё было вытерто и удалено, включая карбюратор хандрившего цилиндра.

thermo's picture

Чуръ:
thermo, зажигалка на холле с коммутатором.
Да действительно, вчера при смене масла в воздушном фильтре заметил наличие водяных капель. Но всё было вытерто и удалено, включая карбюратор хандрившего цилиндра.

Карбюратор лучше не вытереть, а разобрать и промыть/продуть, поменять местами.

Чуръ's picture

Да, вот ещё: при прогреве мотора, когда правый цилиндр включается в работу, стреляет в глушитель, после полного прогрева двигла всё уходит.

thermo's picture

Холл не помирает?

Чуръ's picture

А каковы признаки умирающего холла?

thermo's picture

Чуръ:
А каковы признаки умирающего холла?

Постреливание в глушитель как признак.. Может коммутатор ерундит. С питанием могут быть проблемы. Лучше все проверять поэтапно, заменяя подозрительные комплектующие на заведомо исправные.

solo1981's picture

Бедная смесь или свеча плохая

ВАДИМ's picture

solo1981:
Бедная смесь или свеча плохая

+ 1
колхоз дело добровольное

Essiorh's picture

Так ты карб снял? В камере вода есть?
Еще, как вариант, попробуй воткнуть заведомо исправную катушку и бронепровода поменяй местами.
_____________________________________________________________________
VAYA CON DIOS
Ride free

Чуръ's picture

thermo, если бы стреляли оба цилиндра, я бы ещё понял, но левый работает без нареканий как на холодном, так и на горячем двигателе.
Essiorh, воды не было - вся застряла в фильтре.

Essiorh's picture

Броники местами поменяй. Катушка вариант. Найди рабочую.
_____________________________________________________________________
VAYA CON DIOS
Ride free

Чуръ's picture

Ребята, спасибо за участие, буду дальше ковырять подопытного.

Чуръ's picture

Парни, дело было не в бабине - распиздяй сидел в кабине )
Короче, когда менял прокладку под головку, регулировал местоположение опорных пяток коромысел (ну чтоб клапана в направляющих не перекашивало) ну и сдвинул опоры оси коромысла выпускного клапана так, что коромысло подзакусывало. Видимо, когда двигатель прогревался коромысло высвобождалось и двигатель работал нормально, а на холодную - увы.
В общем, поздравьте меня - я болван!

User login