на холодную не работает один цилиндр
на сайте:
июн-11
нахождение:
свао
|
|
21-08-13 8:45
|
|
Мотористы, нужно Ваше мнение. |
|
на сайте:
июн-11
нахождение:
свао
|
|
21-08-13 8:45
|
|
Мотористы, нужно Ваше мнение. |
|
"Дык на оппозитах же на всех один цилиндр рабочий, а второй вспомогательный" (с)
а так - смотри жиклёр на карбе. Вообще сними и полную ревизию проведи карбюратора с нерабочего цилиндра. Возможно вода попала. Только вчера на урале похожая ситуация была. Оказалась вода перекрыла жиклёр
_____________________________________________________________________
Ride free
Проверяй карб и бензошланги. Было как-то у меня похоже. оказалось шланг засорился гумном из бака.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Essiorh, жиклёр холостого хода?
VampirY, Essiorh, прогревшись аппарат работает без нареканий, как же такое получается?
Всю голову сломал (
мне тоже казалось что прогревшись, а на деле оказалось, что не работал он до тех пор, пока поплавковая камера не заполнялась бензином.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
А катушка стандарт? Карбы какие стоят? Информации больше надо
Если работает на горячую, то шланг врядли.
_____________________________________________________________________
Ride free
Зажигание от ТАЗА со стандартным автоматом опережения, катуха от ОКИ. Карбы К65 т.
По поводу влаги, она же должна испариться при интенсивном движении в течение часа-двух, карбы-то корячие.
По поводу влаги, она же должна испариться при интенсивном движении в течение часа-двух, карбы-то корячие.
Не факт. Вода находится под слоем бензина, так как тяжелее его, поэтому испарение будет затруднено. Похожая ситуация была именно из-за воды в поплавковой камере. Инспектируй весь топливный тракт, от бака до карбов и сами карбы. Убери/замени топливные фильтры.
Катушка от ОКИ на стандартном автомате опережения? Не тяжеловато контактам без коммутатора?
Ещё, рас всё остальное впорядке, можно на свечи посмотреть. Как версия что, если одиночка, в левом котле скапливается масло и свечку закидывает по началу - пока не просрётся. Ну или просто попробовать поменять их местами - малоли какая магия.
Свечи новые, А11.
левый цилиндр стартует первым.
Думаю, что-то с расширением материалов связано, но вот куда копать?
левый цилиндр стартует первым.
Думаю, что-то с расширением материалов связано, но вот куда копать?
Не обязательно это связано с расширением материалов. Думаю, что здесь все гораздо проще.
thermo, зажигалка на холле с коммутатором.
Да действительно, вчера при смене масла в воздушном фильтре заметил наличие водяных капель. Но всё было вытерто и удалено, включая карбюратор хандрившего цилиндра.
Да действительно, вчера при смене масла в воздушном фильтре заметил наличие водяных капель. Но всё было вытерто и удалено, включая карбюратор хандрившего цилиндра.
Карбюратор лучше не вытереть, а разобрать и промыть/продуть, поменять местами.
Да, вот ещё: при прогреве мотора, когда правый цилиндр включается в работу, стреляет в глушитель, после полного прогрева двигла всё уходит.
Холл не помирает?
А каковы признаки умирающего холла?
Постреливание в глушитель как признак.. Может коммутатор ерундит. С питанием могут быть проблемы. Лучше все проверять поэтапно, заменяя подозрительные комплектующие на заведомо исправные.
Бедная смесь или свеча плохая
+ 1
колхоз дело добровольное
Так ты карб снял? В камере вода есть?
Еще, как вариант, попробуй воткнуть заведомо исправную катушку и бронепровода поменяй местами.
_____________________________________________________________________
VAYA CON DIOS
Ride free
thermo, если бы стреляли оба цилиндра, я бы ещё понял, но левый работает без нареканий как на холодном, так и на горячем двигателе.
Essiorh, воды не было - вся застряла в фильтре.
Броники местами поменяй. Катушка вариант. Найди рабочую.
_____________________________________________________________________
VAYA CON DIOS
Ride free
Ребята, спасибо за участие, буду дальше ковырять подопытного.
Парни, дело было не в бабине - распиздяй сидел в кабине )
Короче, когда менял прокладку под головку, регулировал местоположение опорных пяток коромысел (ну чтоб клапана в направляющих не перекашивало) ну и сдвинул опоры оси коромысла выпускного клапана так, что коромысло подзакусывало. Видимо, когда двигатель прогревался коромысло высвобождалось и двигатель работал нормально, а на холодную - увы.
В общем, поздравьте меня - я болван!