Поршни ТРТ 79 для Днепр мт
на сайте:
апр-11
нахождение:
Київ
|
|
16-08-13 22:43
|
|
Купил себе такие.Решил отписатся что и как Внешне литье так себе,не супер но и не совсем плохое.К качеству обработки нет особых претензий.Но в канавке под маслосьемные кольца есть оболои от изготовления прорези для масла по краям прорези.Сняты фаски с обеих сторон для компрессионных колец,под и над маслосьемным - нет. Отверстие под палец тоже зделано довольно хорошо.Правда отсутствуют отверстия для смазки пальца. По весу,взвесил на электронных весах - один 356 грам,второй 358.Заводом же были нанесены цифры в 355 и 356 грам. Размеры - (большого микрометра нет,такчто штангель + на глаз) А теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ : проверил значит я поршня на расширение при температуре 100 градусов,итого расширяется он на 7-9 соток,а это не мало. |
|
Визуально очень даже ничего.
Кокиль для отливки.. похож на кокиль для изотермичесской штамповки.. хм..
Отверстие под смазку - сверлить.
Проверил расширение в 7 соток штанген циркулем??? Хм.. да ты Левша;-))))
На юбке моликот.. Я бы точил с зазором 0,08-0,09мм. И нежная обкатка с контролем прихвата поначалу.
ПС. При правильных поршнях и хорошей расточке двигатель практичесски не замечает обкатку! Двигателю легко и свободно. Только что первые сотни км чуть сильнее греется.
Травников рассматривал в своих обзорах поршни этой фирмы. Качество отливок сильно плавает.
И где там визуально "очень даже ничего"? Следы от резца - жуть жуткая.
есть немного
Главное, чтоб отливки попались нормальные, а следы от мехобработки убрать - это пара пустяков.
Не забудь периодически отписываться, что да как.
Ну отливка мне кажется более менее,ездить будут,тьфу-тьфу-тьфу
Если брать те же хваленые Алмото,которые народ ставит с зазором 5-7 соток и ездит без проблемто,то на них человек намерял 7 соток http://forum.dnepromoto.com/predlagaetsya/prodam-porshni-almoto-79/120/ ,но это при том что у него поршень на стадии замера был опущен всего на пару сантиметров в миску с кипятком,а я свои мерял держа в кастрюле с кипящей водой...
Серёг, подержи в руках поршняги рыночные стоковые для урала/днепр а;-) Привык к ковке.
Обработано терпимо. Следы на нерабочих поверхностях. На юбке пройдет как "Микрорельеф запантеванный"ахахаха
"Уболтал, чертяка языкастый!" ))
Ну я зажимал на холодную штангель через щуп 0.06,на горячую штангель на поршень не налазил.При 0.1 свободно налазил на гарячий.Вот и решил что зазор в пределах 7-9 соток
Забыл написать: днище в самом тонком месте имеет толщину 5 мм,канавка под стопорное кольцо зделана немного несоосно отверстию под палец.Длина посадочного места под палец 68 мм.
И на что я еще обратил внимание : http://forum.dnepromoto.com/tspg-b13/porshnya-pod-79/ - у человека такиеже поршни,внешне тоже 1 в 1,но разница в весе почти 20 грам,между его и моими.Интресно откуда?
Разница в весе - возможно, другой сплав использован.
у меня такие поршни. Коляс с ними пробежал уже больше 20 тык. , пока все нормально. Зазор делал 8 соток на расточке. Покупал у Версуса тут на оппозите два комплекта, второй лежит в загашнике.
Так это было лет 5 назад как я понимаю?
Георгий! Коляс пробежал еще и в боевом режиме отнють не прогулочном не так ли???;-)
ПС. Забрал направляйки и клапана ин уже;-)
Коляс да, я на нем редко спокойно езжу, мотор очень часто выкручивается до ограничителя в сарумане ))) Честно, не помню когда покупал , дело было уже давно, езжу с этими поршнями 4 год. Пробег если быть точным 24 с копейками.
Макс , а разгуляй то будет в этом годе ? А то тишина блин.
ЗЫ - на моих поршнях защитное покрытие совсем другое и по цвету , и по зоне покрытия....
А что за кольца ставил?Знакомый жигулист советует приму,я же думаю поставить нпр
эээ! фпизду приму!!!! невздумай!!!
Ставь проверенных производителей и главное неподдельные!!!
Георг, разгуляй Гриша Чоппер ТТ грит будет 31 августа!
кольца стоят СТК . Отлично себя показали, между прочим , хотя было желание воткнуть махл, но его заказывать надо было. С нпр у меня уралЪ катается также хорошо впрочем.
31 мляяяяя это ж надо додуматься .
Забыл еще спросить,у тебя клапна до поршней не доставали?У некоторых людей были проблемы.
ПС У меня цилиндры 106 мм
Цилиндры 106 мм, клапана АЕ - не достают . Пружины ЗМЗ 406 на клапанах.
Спасибо
Еще вопрос:как глубоко эти клапана были пасажены в головах?
раз http://www.youtube.com/watch?v=NQHu2LnHIwk и два http://www.youtube.com/watch?v=qF4MWkIVk6Q
Да и это http://www.youtube.com/watch?v=57s_QEp0BPo я видел.Литье на них разное бывает,в том то и дело.
ПС чать 3 - ниочем,хотя то что выборки под клапана зделаны немного неправильно похоже правда.
АТ 79 в помощ
Они с доставкой в Украину обойдутся дороже золота,дешевле будет перегильзовать горшки и поставить 82 мм поршни,что тоже планирую,но потом
Итак,провел очередные замеры.Цековки под клапана на поршнях ТРТ в сравнении с поршнями 10-36 зделаны под меньшим углом.Итого в крайней точке углубление на ТРТвыше 10-36 относительно оси пальца почти на 2 мм,ближе к центру - одинаково с 10-36.Кольца тоже сидят выше,гдето на 1 мм.
Отака хуйня малята
Алмот не понравися?
Понравился.Но доставка получается в 2 раза дороже поршней.Да и сплав там я думаю на уровне того же ТРТ,а может даже и хуже.
ПС глянул на старую поршневую,с пробегом 35т, и офигел - изначально был зазор 0,04.И ни одного намека на прихват,поршня как новые.А движок то грелся хорошо...И про нормальное масло в СССР никто не знал...После этого я любые поршня забракую :-)
доставка на алмот в Россию стоит 810 рублей, сами поршня 1500 где то. Спрашивал у поляков на Аллегро, там один давно их продает. Есть на днепр 4 размера (включая 79 мм.). На к-750 размеров 5 (79.25 мм. пятый). Все поршня продаются в комплекте с пальцами и кольцами (кольца свои, и другие вроде не подходят, ни стандарт, ни жигулевские).
Вот ссылка на магазин продавца http://allegro.pl/sklep/3173856_rubox
Я себе сейчас собираю запасной интересный движок )))) с поршнями на 79 мм. под жиговские кольца, купленные у Дани с днепрофорума.
Даня с днепрофорума их уже не продает.
Насчет доставки,поршня алмот под кольца ваз стоят 20усд в Польше,а доставка выходит 40,это с завода.
ПС а по твоему получше будут алмот или трт?
с какого конкретно завода ? Ссылку если можно дай ? На сайте алмот вроде нет поршней под ВАЗ кольца.
Поршня у дани покупались с года полтора назад, я просто забрал их у человека который пересел на 750 интрудер )))
Хочу попробовать алмот - внешне они мне нравятся по обработке больше ТРТшных.
На сайте да,нет почемуто,за поршня под ваз кольца нужно узнавать заранее,есть ли они в наличии
Пиши им на любое мыло указаное в контактах
На сайте да,нет почемуто,за поршня под ваз кольца нужно узнавать заранее,есть ли они в наличии
Пиши им на любое мыло указаное в контактах
Мне лично поляки ничего не ответили , когда я им писал на мыло указанное на сайте . Полная тишина .
Их долбить нужно.Мне тоже не с первого раза ответили.Ну и писать нужно на польском\английском\украинском
У Дани эти поршни под ваз кольца. Размеры,обработка и вес - очень приятны.
Киевские поршни на 79 благополучно отходили у меня 35 тыс. С кольцами херцог. Ещё поездили бы да пробил дырку в одном.
Киевские сейчас стоят 380 грн,и внешне качество полное гэ
нашел такую вот неутешительную новость http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1369162627792/1
Вот и думаю что теперь делать,ставить или нет ...
бедная смесь,детонация...как то видел ковку ат прогоревшую,только дыра поменьше была.
Непохоже,такое впечатление что оно банально провалилось от давления,прогоревший выглядит иначе.Хотя может действительно была детонация.Всеравно,не весело,имхо пе$да поршню за 15 км это пе$сда
Ну а дыра большая ибо днище тонкое + никаких ребер и т.д.
Итак,добрался я до микрометра и микроскопа.
Что имеем : поршня отличаются в диметре друг от друга на 6-7 соток.Геометрия одного и тогоже поршня плавает на 3-5 соток."графито-молибденовое" покрыте нихрена не графито-молибденовое,а грязь которая только навредит движку.
Осмотрел сколы алюминия - литье не крупно,но всеже немного зернистое.Видно и без микроскопа.
При нагреве до ста градусов поршня "ростут" на 9-10 соток
Выводы:себея я их ставить не решился.
ужс
Не то слово...
Дело было почти вечером,делать было нечего - пооткалывал куски люминтия с разных сторон,и что замитил - внизу (отколол тот выступ) люминтий более менее однородный,откололся с большим усилием,(но всеже зеонистый),вверху отколол кромку выборки под клапан - литье очень зернистое,куоск хоть и не очень большой,но откололся как сухарь а не алюминий.Как так можно отливать поршни?
ПС если присмотрется,то эту неоднородность литья на одном и томже поршне видно и на видео Травникова ...
Следующим эксперементм,возможно будет попытка закалить это Г
нашол статейку - ту вот -http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_pistons.pdf
человек в чей компетентности вобщем-то нет смысла сомневаться :) . аргументированно пишет , что проверять расширение поршня при простом нагревании - нет смысла, я думаю чтоб получить реальный размер расширения надо поршень смазанный маслом, вставить в цилиндр и нагреть в духовке до 100 гр., и тогда уже можно щупом намерить действительный зазор. .
А вообще изучив все возможные варианты поршней для днепра пришел к выводу, что оптимальным (не считая АТ из-за их цены и малодоступности для тех-же украинских камрадов)
будут поршни - BMW M20 80мм, что представлены в соседнем посте про автопоршни на84. НО только с нормальными кольцами - мале,гетц, а лучше кольбеншмит. И в комлекте с шатуами же М20 с длиной 135 мм, и у них НГШ чуть меньшего диаметра , что позволяет использовать изношеные коленвалы. И штатные цилиндры можно будет под эти поршни (80мм) расточить не заморачиваясь с перегильзовкой.
если еще сделать камеру сгорания такую -http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=67999
Бред какойто.Зачем измерять заор,если можно просто измерить на сколько расширяется поршень?Где взять щупов с шагом в 1 сотку,или хотябы 2?
Да и точить родные гильзы под 80 мм - это для камикадзе