Нужен совет по авто карбу. При сварке коллетора .... получилось что карб наклонился...(фото есть) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужен совет по авто карбу. При сварке коллетора .... получилось что карб наклонился...(фото есть)

оппозитчик DimonenOK
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск

Всем привет! В общем проблема следующая, при сварке коллектора не было двигла по близости мерить,поэтому все на глаз. и результат на фото. Скажите может ли из за данного наклона карб плохо робить или вообще не работать? Или не страшно,что он так наклонен?

thermo's picture

Я бы переварил по уровню. Иначе уровень топлива в самом карбе будет неправильным

СобачийНаездник's picture

Если "в оригинале" карб расположен так-же (относительно направления движения), то может богатить из-за инерционного обогатителя. Выдержка из мануала к оковскому карбу: "Инерционный обогатитель служит для коррекции (обогащения) состава приготавливаемой карбюратором горючей смеси на режимах разгона, а также при движении на подъем с большим углом открытия дроссельной заслонки, когда уровень топлива в поплавковой камере отклоняется от горизонтали и достигает нижнего среза топливозаборной трубки. Под действием разрежения в зоне распылителя инерционного обогатителя топливо начинает подсасываться в каналы системы и поступать в диффузор первичной камеры".
На счёт главных дозирующих систем 1 и 2 камеры (он ведь 2х камерный кажется?) поидее разница высоты между зеркалом топлива и распылителями изменилась, из чего, очевидно, следует, что камера, которая сейчас сзади будет чуть-чуть богатить относительно нормальной работы, а передняя чуть-чуть беднить.
Чтобы сказать за другие системы надо смотреть конструкцию и следовательно знать что за карб.

Ну это чисто мои теоретизмы, надеюсь кто поправит если я не прав в чём.

Но вообще-то я бы переделал. Конечно понимаю, что это геморрой и что на это было потрачено силы и время, но лучше всётаки переделать и не думать потом, из-за наклона он плохо работает или искать причину в чём другом. Сам свой коллектор переделывал больше 5 раз)

Tatarin34's picture

Переваривать однозначно! У тебя первичная камера получилась ниже и как следствие - перелив.

директор's picture

переделать однозначно-неэстэтично как то,прям позор какой то получаеЦа)),и потом отписаться о результатах,у меня тож руки чешутся и солекс лежит ждёт

ag.wanted's picture

С таким коллектором при нагреве двигателя у меня начался подсос воздуха и "поплыли холостые", пришлось резать и соединять резиновыми патрубками.

gwardeez's picture

автоген лом тебе в помощь!!!!!!

СобачийНаездник's picture

кстати ещё вот буквально полторы недели назад до меня дошло ещё одно преимущество составного коллектора, кроме того что воздух меньше подсасывает: когда отрывает один котёл, карбюратор остаётся на месте и не страдает))

ki.serzh's picture

Срамота(с) переделывай! и это.,где малиновый герметик брал?))

gwardeez's picture

хах за герметик плюсую)))

intruder86's picture

Страшненько-то всё как...
З.ы. чёрный или серый герметики стоят, примерно как, красный, а выглядят, не в пример ему, эстетичнее.

r1f1's picture

Кстати, а он в раму-то влезет? Как-то высоковато коллектор. Что касается наклона - то так работать не будет. В идеале вообще ось качания поплавка должна быть перпендикулярна оси движения (слушал лекцию Травникова на ютубе).

Night Rider's picture

Ты сперва мотор нормально собери, потом уже коллекторы вари...

ki.serzh's picture

А кто виноват? Он же просил ему на бинги скинуться,так обсмеяли.
Теперь лицезрейте и мучайтесь ночными кошмарами;)

intruder86's picture

Категорически не вижу синей изоленты! Что за напасть такая? Не труЪ, тащемта.

Sega76rus's picture

да не торопи его, следующая тема будет:"не влезает коллектор в раму". там думаю и увидим мотки изоленты:))))

DimonenOK's picture

Sega76rus:
да не торопи его, следующая тема будет:"не влезает коллектор в раму". там думаю и увидим мотки изоленты:))))

Нее,нк будет! не надейтесь "негодяи"!=)))

ag.wanted's picture

В раму коллектор с карбюратором может быть и войдёт, но вот воздушный фильтр или патрубок к нему - точно не влезет. И обслуживание карбюратора (чистка, замена жиклёров) привратится в геморой мозга.

ki.serzh's picture

Ну правда же парень,есть и лекции Травникова,да и здесь была годная статья где по деревянным лекалам гнули,все поэтапно расписано.Такой ответственный узел и такая срамота.

DimonenOK's picture

ki.serzh:
Ну правда же парень,есть и лекции Травникова,да и здесь была годная статья где по деревянным лекалам гнули,все поэтапно расписано.Такой ответственный узел и такая срамота.

Базару нет,сегодня буду все переделывать.

blade_nn's picture

сварка ужасна, качество изготовление тоже, однозначно переделывай, ставь резинки на компенсацию расширения, и учись сам нормально варить. И не слушай гаражные басни о том что электродом качественно не заварить. Лично я научился электродом иммитировать аргоновую сварку, отличия лишь в том, что шовчик получается шире.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

intruder86's picture

blade_nn:
Лично я научился электродом иммитировать аргоновую сварку, отличия лишь в том, что шовчик получается шире.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

Это как? О_0

thermo's picture

intruder86:
blade_nn:
Лично я научился электродом иммитировать аргоновую сварку, отличия лишь в том, что шовчик получается шире.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

Это как? О_0

Мну тож интересно. Сколько ни пробовал- хрен что получалось. Шов качественный, но все же качества сварки, как с аргоном я не добился

borod's picture

не надо ниче варить резать нада просто коллекор и патрубками соеденяй и выставляйкак хочешь сие чудо

Sergio nsk's picture

для первого раза нормально
учитывая то что он еще пачку то поди и не сжег

User login